Fucky Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету. Цитата
Bizet Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Fucky сказал: Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету. Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) . Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь? Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Bizet Цитата
Bizet Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Короче проблема с проводкой/контактами. Цитата
Fucky Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 7 часов назад, Bizet сказал: Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) . Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь? Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт? Цитата
Bizet Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 3 часа назад, Fucky сказал: Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт? Да. В первую очередь проверяй массу с АКБ и силовые провода. Цитата
Fucky Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 2 часа назад, Bizet сказал: Да. В первую очередь проверяй массу с АКБ и силовые провода. Хорошо Цитата
Fucky Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 Проверил массу с акб и силовые, они в порядке, даже не знаю что ещё проверить можно..( Цитата
Bizet Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) 8 часов назад, Fucky сказал: Проверил массу с акб и силовые, они в порядке, даже не знаю что ещё проверить можно..( А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел? Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Bizet Цитата
Fucky Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 В 09.02.2019 в 22:11, Bizet сказал: А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел? Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция. Нет, прозванивал мультиметром. Цитата
Bizet Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 22 минуты назад, Fucky сказал: Нет, прозванивал мультиметром. Но это у вас проводка. Где-то коротит. Цитата
димотик Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Мотоцикл, видимо, Тула. Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера. 1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема. 2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера. Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное. Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать. В 08.02.2019 в 21:45, Fucky сказал: Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер. Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки. Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком. Изменено 18 марта, 2019 пользователем димотик Цитата
Fucky Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 18 часов назад, димотик сказал: Мотоцикл, видимо, Тула. Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера. 1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема. 2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера. Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное. Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать. Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер. Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки. Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком. Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250 Цитата
димотик Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, Fucky сказал: Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250 Здесь раздел Советская и российская мототехника. Спросите в соответствующей теме своего мотоцикла. Цитата
Stepanzuko Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 Здравствуйте, подскажите, пропадает искра на "Туле" то приходит то исчезает Цитата
Baldik Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2022 Добрый день, если разобрались, ответьте в чём была причина, у меня такая же проблема как у вас Цитата
РМ 650 Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 Всех приветствую! Такая проблема квадроцикл рм 650-2 2021 года со стартера не заводится нет искры либо через раз по настроению с ручного стартера с пол оборота кто не будь сталкивался с такой проблемой подскажите Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.