Перейти к содержанию
Fucky

Нет искры при запуске со стартера

Рекомендуемые сообщения

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fucky сказал:

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема. Аккумулятор заряжен, пробовал прикуривать с машины, стартер крутит как бешеный, а искры нету.

Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) 🙂.
Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь?
 

Изменено пользователем Bizet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проблема с проводкой/контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bizet сказал:

Проверь провод(а) на массу (часто провод к двигателю идет) 🙂.
Если контакт хороший, тогда какой-то провод коротит с проводами стартера. Приборка не тухнет когда крутишь?
 

Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fucky сказал:

Нет, приборка не тухнет. Провод на массу это который с аккумулятора идёт?

Да. В первую очередь проверяй массу с АКБ и силовые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

Да. В первую очередь проверяй массу с АКБ и силовые провода.

Хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил массу с акб и силовые, они в порядке, даже не знаю что ещё проверить можно..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fucky сказал:

Проверил массу с акб и силовые, они в порядке, даже не знаю что ещё проверить можно..(

А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел?
Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция.

Изменено пользователем Bizet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2019 в 22:11, Bizet сказал:

А как проверил? Сопротивление замерил мультиметром? Или визуально осмотрел?
Визуальный просмотр и дёргание проводков - фикция.

Нет, прозванивал мультиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Fucky сказал:

Нет, прозванивал мультиметром.

Но это у вас проводка. Где-то коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл, видимо, Тула.

Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера.

1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или  вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема.

2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера.

Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное.

Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать.

В 08.02.2019 в 21:45, Fucky сказал:

Когда запускаю мотоцикл с толкача или с кик-стартера, то искра есть и мотоцикл работает. Но при попытке запустить с электро стартера, искры нету. Коммутатор исправен, катушка исправна (пробовал ставить на другой мотоцикл). До этого перегорел статор магнето, после замены и случилась вышесказанная проблема

Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер.

Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки.

Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком.

Изменено пользователем димотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, димотик сказал:

Мотоцикл, видимо, Тула.

Проверьте напряжение на клеммах катушки во время работы стартера.

1. Маловероятный вариант, что что-то смещается на роторе прерывателя (например, некая ошибка сборки статора), и прерыватель не дает искру. Проверьте подключив лампочку крокодилами к контактам прерывателя. Должна мигать во время работы стартера. Если не мигает - смотреть механику статора. Или  вариант, что не приходит плюс на прерыватель в режиме стартера. Это может быть замок зажигания источником такой проблемы. Это, в целом, почему на искровом проводе КЗ может быть проблема.

2. Проверьте наличие постоянных +12В на плюсовом контакте КЗ в режиме стартера.

Если их нет, то навскидку 2 причины. Замок зажигания (там разные пары контактов замыкаются в разных положениях ключа). Более сложный случай, если при пуске династартером его плюс соединен последовательно с плюсом катушки (мало ли кто такой ремонт забабахал), и напряжение на плюсе КЗ есть, но недостаточное.

Еще вариант, проверить причину в плюсе катушки - отсоединить провод от проводки на плюсовом контакте катушки и подать на этот контакт +12В от аккумулятора напрямую. В принципе, с этого можно начать.

Вышесказанное относится к случаю, когда мотоцикл Тула и на нем штатный династартер.

Если исходить из того, что установлено какое-то нештатное магнето, в дополнение к династартеру (?), то проблема скорее всего в последовательном соединении и недостатке напряжения на плюсе катушки.

Не зная мотоцикла и какое там магнето трудно сказать больше. А может еще и зажигание бесконтактное с каким хитрым датчиком.

Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fucky сказал:

Здравствуйте, спасибо за ответ, но мотоцикл не "Тула", а китайский Racer Fighter 250

 

 

Здесь раздел Советская и российская мототехника.

Спросите в соответствующей теме своего мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...