Перейти к содержанию
  • 0
Nagest

Шлем 509 Altitude (или другой снегоходный) использовать как кроссовый летом

Вопрос

Собственно такой вопрос: можно ли снегоходный шлем использовать в качестве кроссового летом?

Насколько понимаю отличия снегоходного шлема: двойное стекло визора (возможно с подогревом), дефлектор для отсечения выдыхаемой влаги. И м.б. имеется утепление самого шлема (есть ли такое на самом деле?).

В магазине видел закрывающиеся шторки на "воздухозаборниках", съемную маску и съемную же тряпочку прикрывающую от поступления холодного воздуха снизу.

 

Поиск в гугле явного ответа не дает.

Несколько раз встречал мнение что снегоходный и кроссовый шлема идентичны (кроме визора и дефлектора).

Кто что скажет?

В частности про вот такой шлем:

 

 

Вопрос возник т.к. требуется шлем большого размера 3XL или даже 4XL.

Например LS2 MX 470 3XL оказался мал :(

Для примерки могут привезти 509 Altitude, а покупать без примерки совсем не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно катать и в открытом, только смысла мало. В дорожном шлеме на кросаче ты спаришься не проехав пол круга, а через круг получишь тепловой удар. Я утрирую конечно, но в целом так и есть. И ты с визиром собрался катать? Визор убъётся и запотеет очень быстро. Вообще кроссовый шлем самый удобной из того что придумало человечество, если бы его на скорости не сдувало, я бы и на дорожнике в чём то подобном ездил. Покупай кроссовый, поймёшь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а, сразу не глянул что за шлем. В таком только перегреешься. :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, Kostilio сказал:

а, сразу не глянул что за шлем. В таком только перегреешься. :-))))

 

Вот это и смущает.

С лицевой части этого шлема все утеплители можно снять, внутри вроде бы все так же как у обычного кросового - сижу сейчас на форуме у снегоходчиков.

Видимо пока еще холодно поеду в магазин, попробую выйти в шлеме на улицу - если замерзну, значит можно брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 часов назад, Kostilio сказал:

Можно катать и в открытом, только смысла мало. В дорожном шлеме на кросаче ты спаришься не проехав пол круга, а через круг получишь тепловой удар. Я утрирую конечно, но в целом так и есть. И ты с визиром собрался катать? Визор убъётся и запотеет очень быстро. Вообще кроссовый шлем самый удобной из того что придумало человечество, если бы его на скорости не сдувало, я бы и на дорожнике в чём то подобном ездил. Покупай кроссовый, поймёшь сразу.

Интересное заключение.. А минусы не.. Тяжелый, хуже круговой обзор, хуже аэродинамика.. С очками даж стрекоза спокойно влететь может, а на скорости точно все мухи твои..И интегралы, модуляры видимо идиоты придумали и в мото джипи катают. И в интеграле никакого теплового удара не получишь и после круга и после 10.. в нем вентиляция то-же есть и порой не хуже... Про пинлок на визор мы вообще видимо не слышали .Каждый шлем для своего..удобен.. но если кататься дорога, лес, то лучше интеграл взять.. тем более на китайский софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×