Перейти к содержанию

Kayo t4 Проблемы с обгонкой


Lighto

Рекомендуемые сообщения

Всем добра,купил мотик 5дней назад,откатал полтора бака,внезапно перестала,срабатывать обнонная муфта,скинул магнето,а там непонятная картина,на вид все впорядке но шестерняобгонки вылетела из неё вставил шестерню на место все работает,шестерня стопорится,при установке всего на место,напряг ход шестерни обгонни по валу,такое ощущение что нехватает шайб которые её прижимают к обгонке.Все собрал,прокатился,потом постоял на месте газанул хорошенько пару раз,и история,повторилась.Букваря по расборке сборке мотора нет,может у когонибудь есть?и не понятно должна ли шестерьня обгонки свободно ходить по валу,такое ощущение что она просто слетает из-за этого зазора,может китайцы забыли вторую шайбу поставить,есть кто сталкивался с подобным,I need help

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы не было, но настороженность по этому вопросу возникала: после переборки движка шестерня обгонной муфты имеет люфт вдоль оси колена около 2 мм, и частично выходит из зацепления с маленькой шестеренкой но выходит не полностью, пол-зуба таки остается и я на это забил, решив что просто не смог до конца напресовать колокол на колено, тем более я не знаю как было раньше, потому что просто не обратил внимания - мож так и было. В общем сдается мне китайцы в конусной посадке схалтурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,зи инфу.У меня ход не 2 мм там все 5 а может и больше.Короче буду вопрос решать,шайбой,осталось выбрать толщину.

 

ps 

Это конечно трындец,мот за 170к и такие проблемы,хотя изнутри движка смотретья норм,аккуратно все.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять это как то совсем за гранью... Прилив на колоколе, получается тоже смещен относительно датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные,запилю видос,этого непотребства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lighto сказал:

как это проверить

Штангенциркулем, от плоскости разъема картер/крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем оказалось все прозаично диаметр подшипника обгонки не соответствует диаметру посадочного места шестерни и она тупо проскальзывает под нагрузкой после чего все ролики залипают,поменял подшибник и все норм,также открутил ась центрифуга масляная посадил гайку на фиксатор,Повредился масляный канал которому прижимается центрифуга получается что надо будет либо менять всю крышку либо варить и стачивать. Все это так тупо,чувствуе себя долбоебом,одно успокаевает что,отдал 170к а не 500 как за яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...