Перейти к содержанию
mrVokha

И опять проблема с оборотами. Проблема решена.

Рекомендуемые сообщения

Поскольку в профильной теме всё тихо, одни вопросы без ответов, решил запостить сюда.

Итак копирую свой текст:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата

 

Всем привет.

 Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже.

 Ладно.

Итак:

По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов.

Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные.

Один из них как в этой теме:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/

Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками.

На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат.

Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500...

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Думаю, куда дальше лезть?

Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор?

Да, карбюратор PZ30 с ускорителем.

У кого какие мысли?

 

 

 

После этого я поменял коммутатор и ВВ катушку с проводом и колпаком.

Эффекта ноль.

Естественно чистил карб и выствлял уровень. 

Прочищал воздухофильтр.

Проверял все контакты и соединения.

Ноль.

Недавно наткнулся на похожую проблему(было здесь на форуме) 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10727-ремонт-двигателя-163fml/?do=findComment&comment=406585

Весьма похоже.

Камрад проблему решил так:

Цитата
Цитата

Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.

 

 

Чешу репу.

Задумался о замене статора.

Обзвонил мотомагазы в округе(я сейчас не в Москве, а в Анапе) - на 163fml статоров нет.

Но есть на 166fmm.

Вопрос, а есть ли разница? По фото вроде похожи. 

А по ТТХ?

 

В общем помогайте народ!

Ваши мысли по поводу этого всего?

 

PS. Обязуюсь отписаться в теме, в чём же была проблема когда её решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mrVokha сказал:

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит.

Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал?

Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит.

Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал?

Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки.

Тоже сперва грешил на богатую смесь. 

Играл с иглой - не помогает. 

По здравому размышлению, подумалось, что черная свеча от того, что мот не ездит. Нет у свечи возможности самоочистится.

На месте тарахтит да я ему периодически подгазовываю. Хотя может и ошибаюсь. Но когда сильно забеднил смесь ХХ свеча начала светлеть.

Про карбюратор думал. Но не хочется покупать лишнюю железяку. А знакомых с мапетками нету.

 

Снял статор генератора. Как прозванивать? чортивознаит.

Датчик Холла кажет 155.1 Ом

Межкатушечное(?), это желтый и розовый провода - 01,1 Ом

 

Добавлено:

С Геной вроде определился. Показания в норме.(зря снимал).

Вспомнил, что забыл проверить в первую очередь...

Завтра буду проверять, но уже сейчас кажется, что вот оно!

Всем До завтрева!

Изменено пользователем mrVokha
Добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проблема вроде решена.

ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять...

Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит.

Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть!

И ведь вроде рукастый хозяин до меня был...

Короче снял я жиклер и опупел!

135-й!

И это при родном 95-м!

Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5

И все изменилось.

Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об.

А это уже совсем другое дело!

С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела.

В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов.

Вот такая фигня други.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...