Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку в профильной теме всё тихо, одни вопросы без ответов, решил запостить сюда.

Итак копирую свой текст:

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата

 

Всем привет.

 Не думал, что придется обращаться к коллективному разуму, но решил, что все же так может получиться быстрее чем если я буду последовательно устранять возможные причины. Может кто сталкивался уже.

 Ладно.

Итак:

По случаю прикупил поюзанный мапет с кучкой минусов и плюсов.

Про плюсы нет смысла говорить, а вот минусы не очень приятные.

Один из них как в этой теме:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10747-lifan-yx-250-gy-c5c/

Движок запускается с полпинка, работает ровно, но где-то с 5500 оборотов тухнет и до 7000 об работает с пропусками.

На ходу так же. До 5500 рвет. Потом пропуски, и как будто за жопу держат.

Газ сбросишь и опять крутанешь - рвет, но до 5500...

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Думаю, куда дальше лезть?

Последовательно менять - катушку, колпак, провод, коммутатор, карбюратор?

Да, карбюратор PZ30 с ускорителем.

У кого какие мысли?

 

 

 

После этого я поменял коммутатор и ВВ катушку с проводом и колпаком.

Эффекта ноль.

Естественно чистил карб и выствлял уровень. 

Прочищал воздухофильтр.

Проверял все контакты и соединения.

Ноль.

Недавно наткнулся на похожую проблему(было здесь на форуме) 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10727-ремонт-двигателя-163fml/?do=findComment&comment=406585

Весьма похоже.

Камрад проблему решил так:

Цитата
Цитата

Купил новый статор генератора, всё работает, мотор крутится.

 

 

Чешу репу.

Задумался о замене статора.

Обзвонил мотомагазы в округе(я сейчас не в Москве, а в Анапе) - на 163fml статоров нет.

Но есть на 166fmm.

Вопрос, а есть ли разница? По фото вроде похожи. 

А по ТТХ?

 

В общем помогайте народ!

Ваши мысли по поводу этого всего?

 

PS. Обязуюсь отписаться в теме, в чём же была проблема когда её решу.

Опубликовано
3 часа назад, mrVokha сказал:

Выкрутил свечу - черная.

Поменял на новую штатную. Та же песня. Винт качества закрутил почти до упора - пофиг.

Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит.

Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал?

Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Черная свеча - либо богатая смесь, либо свеча не подходит по калильному числу, но раз пишешь про штатную, то значит - богатит.

Винт качества крутить бессмысленно, он регулирует смесь на холостых и немного на средних оборотах. На максимальных он уже не работает, поэтому проблему богатой смеси ищи в главном топливном жиклере, или в игле. Иглу опускать пробовал?

Еще можно на время прикрутить заведомо рабочий карбюратор от похожего движка для проверки.

Тоже сперва грешил на богатую смесь. 

Играл с иглой - не помогает. 

По здравому размышлению, подумалось, что черная свеча от того, что мот не ездит. Нет у свечи возможности самоочистится.

На месте тарахтит да я ему периодически подгазовываю. Хотя может и ошибаюсь. Но когда сильно забеднил смесь ХХ свеча начала светлеть.

Про карбюратор думал. Но не хочется покупать лишнюю железяку. А знакомых с мапетками нету.

 

Снял статор генератора. Как прозванивать? чортивознаит.

Датчик Холла кажет 155.1 Ом

Межкатушечное(?), это желтый и розовый провода - 01,1 Ом

 

Добавлено:

С Геной вроде определился. Показания в норме.(зря снимал).

Вспомнил, что забыл проверить в первую очередь...

Завтра буду проверять, но уже сейчас кажется, что вот оно!

Всем До завтрева!

Изменено пользователем mrVokha
Добавлено.
Опубликовано

Итак, проблема вроде решена.

ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять...

Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит.

Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть!

И ведь вроде рукастый хозяин до меня был...

Короче снял я жиклер и опупел!

135-й!

И это при родном 95-м!

Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5

И все изменилось.

Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об.

А это уже совсем другое дело!

С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела.

В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов.

Вот такая фигня други.

 

  • mrVokha изменил название на И опять проблема с оборотами. Проблема решена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...