Перейти к содержанию

Почему колеса не на одной линии?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как устроен узел крепления маятника на вашем моте, но на многих маятниках сайленты не имеют упора запрессовки в сам маятник. То есть имеется возможность в некоторых пределах сместить оба сайлента вправо на некотое количество миллиметров вправо, чтобы маятник сместился влево относительно рамы. Таким образом можно колеса расположить в одной плоскости. Только надо соблюдать расстояние между внутренними обоймами сайлентов, равное распорной втулке рамы. Иначе просто вырвет внутреннюю обойму сайлента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка кривая.. перья зажаты по разному..подшипники траверсы.. кривая рама... и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

Не знаю, как устроен узел крепления маятника на вашем моте, но на многих маятниках сайленты не имеют упора запрессовки в сам маятник. То есть имеется возможность в некоторых пределах сместить оба сайлента вправо на некотое количество миллиметров вправо, чтобы маятник сместился влево относительно рамы. Таким образом можно колеса расположить в одной плоскости. Только надо соблюдать расстояние между внутренними обоймами сайлентов, равное распорной втулке рамы. Иначе просто вырвет внутреннюю обойму сайлента.

На многих мотах игольчатые подшипники в маятнике.. И маятник не болтается в раме как котовьи яйца и про сместить колесо маятником бредни сумашедшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dica сказал:

и т.д. и т.п.

Ну и само заднее колесо выставлено неправильно, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

Ну и само заднее колесо выставлено неправильно, как вариант

Тоже может.. Но оно обычно диагонали встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

На многих мотах игольчатые подшипники в маятнике.. И маятник не болтается в раме как котовьи яйца и про сместить колесо маятником бредни сумашедшего

А теперь читаем мое сообщение:

45 минут назад, shorsik сказал:

Не знаю, как устроен узел крепления маятника на вашем моте

А теперь вот это:

46 минут назад, shorsik сказал:

на многих маятниках сайленты

Так что описал картину именно про случай с сайлентами. А топиктрартеру нужно более четко описывать проблему, указав мот и конструктив узла маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

А теперь читаем мое сообщение:

А теперь вот это:

Так что описал картину именно про случай с сайлентами. А топиктрартеру нужно более четко описывать проблему, указав мот и конструктив узла маятника.

Разбери маятниковый узел и посмотри.. Даж на альфе скорее подшипники не говоря про 

 
Цитата

 

shorsik сказал:

на многих маятниках сайленты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот новый пробег 600км, падений сильных небыло, просто тройку раз заваливался? не думаю что подшипники и вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Разбери маятниковый узел и посмотри.. Даж на альфе скорее подшипники

Разбирал и смотрел. В теме про пантеру 300 по этому поводу сейчас тёрки, почитай. И на альфе сайленты, и на Дельте сайленты и на большинстве китайцев именно сайленты!!!! Я разбирал, я их выпрессовывал и я их запрессовывал. Даже инструмент для этого покупал, чтоб подручными средствами не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще рпссточнин между передним колесом и перьями тоже разное и тоже смещение в сторону где оно торчит, мож с передком что

DSC_0746-844x1496.JPG

DSC_0745-844x1496.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

Разбирал и смотрел. В теме про пантеру 300 по этому поводу сейчас тёрки, почитай. И на альфе сайленты, и на Дельте сайленты и на большинстве китайцев именно сайленты!!!! Я разбирал, я их выпрессовывал и я их запрессовывал. Даже инструмент для этого покупал, чтоб подручными средствами не пользоваться.

Не знаю как в пантере, а в нормальных мотоциклах(в том числе китайских) подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

а в нормальных мотоциклах

Ну извините, не у всех нормальные мотоциклы, у многих говно на колесах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Freeman884 сказал:

А еще рпссточнин между передним колесом и перьями тоже разное и тоже смещение в сторону где оно торчит, мож с передком что

DSC_0746-844x1496.JPG

DSC_0745-844x1496.JPG

Подшипники ступичные проверь. и как перья установлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники вроде в норме колесо не болтается. А что с перьями, что именно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Freeman884 сказал:

Подшипники вроде в норме колесо не болтается. А что с перьями, что именно смотреть

Геометрию. А вообще причин много от банального брака до погнутых элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Freeman884 сказал:

Это их снимать надо? А без снятия можно проверить? 

А в чем проблема снять? Может и можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...