ПетровичЪ Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Описание вообще никакое. Заднее колесо- 18ое, нет ни поворотников, ни сигнала. Зачем тогда птс?? Двигатель- то 21, то 17 лошадей. Бак на сотню км. Это не эндуро. Скорее- этакий "совсем лайткросс". Нормальное описание, все есть и все на месте Спойлер https://bike18.ru/products/motoland-kross-xt250-st Эндуро еже ли че.. )) Изменено 6 ноября, 2019 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
k1md1m Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 так в итоге, что предпочтительнее из этой двойки, если обе модели имеют ПТС, одинаковый мотор и +\- остальное одинаковое всё, только мотолэнд чуть дороже, заднее колесо на 19 дюймов и карбюратор NIBBI PE28 (у авантиса Nibbi Racing PWK 32)? Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 11 минут назад, k1md1m сказал: +\- остальное одинаковое всё Плюс/минус все мотоциклы похожи..) Авантис FX250Lux подешевле, а у Мотолэнд XT250ST, чуть посерьезнее рама, задний амортизатор, и побольше заднее колесо и база. Это основные тех. отличия. Цитата
k1md1m Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) да, авантис люкс чуть дешевле, но в нем и база чуть короче (полная база только у авантис эндуро), повербанка нету и защитного пластика на раме в районе мотобот, задняя звезда крепится на 4-х болтах, против 6-ти у мотолэнда - короче, вот за это все и не доплачено)...я только не совсем понимаю про заднее колесо 19 дюймов - это + или -? Изменено 20 ноября, 2019 пользователем k1md1m Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 1 час назад, k1md1m сказал: да, авантис люкс чуть дешевле, но в нем и база чуть короче (полная база только у авантис эндуро), повербанка нету и защитного пластика на раме в районе мотобот, задняя звезда крепится на 4-х болтах, против 6-ти у мотолэнда - короче, вот за это все и не доплачено)...я только не совсем понимаю про заднее колесо 19 дюймов - это + или -? Для многих потенциальных покупателей, именно цена является главным критерием при выборе продукта. Груша на трубе и куски пластика на раме, больше для дизайна. При не сильно приемистом двигателе, кол-во болтов у задней звезды не особо важно, тем более любой недорогой китайский мотоцикл все равно придется доводить до ума. На счет размерности заднего колеса, тут.. кому как. В целом, для гражданской эксплуатации лучше то, на которое проще найти подходящие шины. П.С.: если денег впритык, рост не более 175 см и предполагается ездить без экстрима - больше подойдет FX250Lux; присутствуют некие легкие "амбиции спортсмена" или Вам так кажется, рост от 180 см и кошелек позволяет - логичнее купить XT250ST. Примерно так..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.