karpik Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 здрасьте уважаемые скутероводы!я хотел бы спросить,где -одится генератор,т к я хотел его вытащить и оттащить электрикам.дело в том,что у меня на maxxе свет стал оч желтым,я грешил на лампочки,заменил их,но все осталось как прежде.потом я просто вытащил одну(напоминаю что на этом скутере 2 лампы в фаре) и свет стал белым.и как я понял во всём этом виноват генератор!так что кто знает,помогите пожалуйста!заранее спасибо! Цитата
vavan Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Генератор -одится за вентилятором охлаждения. Нужно снять вентилятор, колокол генератора и аккуратно сам генератор (генераторы бываю двух и трех (11 катушек) фазные). Цитата
karpik Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 понятно,а нужно ли для этого мотор с рамы вытаскивать? Цитата
vavan Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну это как тебе удобней будет, но можно и так легко добраться. А как у тебя скутер с кнопки заводиться? Хорошо? Цитата
karpik Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 да вроде нормально заводится.если аккум заряжен,просто я с музыкой езжу иногда,и он разряжается.а так,вроде норм заводится,а что? Цитата
vavan Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Ну раз у тебя аккумулятор заряжается на скутере, тогда с чего ты взял что проблема в генераторе??? Может у тебя где контакт плохой??? и по идеи даже когда скутер не заведен фары должны гореть от аккумулятора ( у меня так сделано) Цитата
karpik Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 я знаю некоторые скутеры,у которых тоже так со светом.но у меня ,как и у многих других мопедов свет от генератора,тоесть завел,и свет горит,причем на холостых менее ярко(и не только у меня так) .а где там может быть плохой контакт?там вроде всё проверено Цитата
vavan Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 То есть у тебя получается, что когда у тебя скутер работает на холостых свет тусклый, а когда едешь нормальный? Если так? То что тебе даст если ты его отнесешь электрику? Я бы посоветовал переделать схему как у меня на гэлакси, что бы при не рабочем двигателе вся электрика работала от аккумулятора. Цитата
karpik Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 но понимаешь ,он и на холостых и на оборотах потускнел причем сильно.аж ездить противно.я думаю может там щетки уже износились Цитата
karpik Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 а как ее переделать?пришли схему и конкретное место переделки Цитата
vavan Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 В генераторе в этом нету щеток он переменного тока. До этого какой мощности стояли лампы? Схему я попробую скинуть, но один ты ее переделаешь. Нужен разбирающийся электрик :-) Цитата
karpik Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 до этого лампы были такой же мощности.если че электрик есть,а скинешь в личку? Цитата
karpik Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 хм,а с какого скутера эта схема? Цитата
karpik Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 блин я просто не хочу заводскую проводку переделывать ведь раньше все нормально было,значи т лучше всё таки устранить это не путём самопального вмешательства,а устранения этой неисправности.vavan,тебе всё равно спасибо за помощь=) Цитата
vavan Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 А раньше у тебя лампы сколько ватт были? Цитата
karpik Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 точно такие ж.35 ватт Цитата
железяка Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 надо взять тестер, и проверить патрон лампочки и переключатель света, если кроме этой лампы всё остальное работает - скорее всего в патроне чёта коротит, или провод где-то перетёрся и тож замыкает. Цитата
ARTEM-BOGDANOV Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 очень может быть,что это реле регулятор - такая электронная штука с 4-мя контактами..обычно она -одится под передним пластиком,где фара.. генераторы у китайцев более менее надежные,с ними если что и случается то только если замкнуть выхода на оч.долгое время... попробуй найти это реле-регулятор,оно размером примерно со спичечный коробок,в него входит жгут из 4 проводов..сними его и поставь такое же от другого мопеда,у которого все норм со светом...если свет восстановился,то просто новую релюху надо.. если же ничего не поменялось,то где то оч.плохой контакт...провода китайцев славятся тем,что делаются из проводочков толщиной с человеческий волос и изолируются простым детским пластилином,от чего рвутся ломаются и прочее..а также еще могут ломаться клеммы в разъемах ибо металл оч.тонкий и мягкий..я всегда на мопедах,которые в ремонт привозят, меняю клеммы на хорошие..а также основные провода,которые необходимы для того чтобы мотор работал,я заменяю хорошими японскими или советскими,крепкими и толстыми...после этого проблем не возникает.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.