Перейти к содержанию

проблема с генератором!


karpik

Рекомендуемые сообщения

здрасьте уважаемые скутероводы!я хотел бы спросить,где -одится генератор,т к я хотел его вытащить и оттащить электрикам.дело в том,что у меня на maxxе свет стал оч желтым,я грешил на лампочки,заменил их,но все осталось как прежде.потом я просто вытащил одну(напоминаю что на этом скутере 2 лампы в фаре) и свет стал белым.и как я понял во всём этом виноват генератор!так что кто знает,помогите пожалуйста!заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор -одится за вентилятором охлаждения. Нужно снять вентилятор, колокол генератора и аккуратно сам генератор (генераторы бываю двух и трех (11 катушек) фазные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как тебе удобней будет, но можно и так легко добраться. А как у тебя скутер с кнопки заводиться? Хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нормально заводится.если аккум заряжен,просто я с музыкой езжу иногда,и он разряжается.а так,вроде норм заводится,а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз у тебя аккумулятор заряжается на скутере, тогда с чего ты взял что проблема в генераторе??? Может у тебя где контакт плохой??? и по идеи даже когда скутер не заведен фары должны гореть от аккумулятора ( у меня так сделано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю некоторые скутеры,у которых тоже так со светом.но у меня ,как и у многих других мопедов свет от генератора,тоесть завел,и свет горит,причем на холостых менее ярко(и не только у меня так) .а где там может быть плохой контакт?там вроде всё проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у тебя получается, что когда у тебя скутер работает на холостых свет тусклый, а когда едешь нормальный?

Если так? То что тебе даст если ты его отнесешь электрику? Я бы посоветовал переделать схему как у меня на гэлакси, что бы при не рабочем двигателе вся электрика работала от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но понимаешь ,он и на холостых и на оборотах потускнел причем сильно.аж ездить противно.я думаю может там щетки уже износились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В генераторе в этом нету щеток он переменного тока.

До этого какой мощности стояли лампы?

Схему я попробую скинуть, но один ты ее переделаешь. Нужен разбирающийся электрик :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого лампы были такой же мощности.если че электрик есть,а скинешь в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я просто не хочу заводскую проводку переделывать ведь раньше все нормально было,значи т лучше всё таки устранить это не путём самопального вмешательства,а устранения этой неисправности.vavan,тебе всё равно спасибо за помощь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

надо взять тестер, и проверить патрон лампочки и переключатель света, если кроме этой лампы всё остальное работает - скорее всего в патроне чёта коротит, или провод где-то перетёрся и тож замыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

очень может быть,что это реле регулятор - такая электронная штука с 4-мя контактами..обычно она -одится под передним пластиком,где фара..

генераторы у китайцев более менее надежные,с ними если что и случается то только если замкнуть выхода на оч.долгое время...

попробуй найти это реле-регулятор,оно размером примерно со спичечный коробок,в него входит жгут из 4 проводов..сними его и поставь такое же от другого мопеда,у которого все норм со светом...если свет восстановился,то просто новую релюху надо..

если же ничего не поменялось,то где то оч.плохой контакт...провода китайцев славятся тем,что делаются из проводочков толщиной с человеческий волос и изолируются простым детским пластилином,от чего рвутся ломаются и прочее..а также еще могут ломаться клеммы в разъемах ибо металл оч.тонкий и мягкий..я всегда на мопедах,которые в ремонт привозят, меняю клеммы на хорошие..а также основные провода,которые необходимы для того чтобы мотор работал,я заменяю хорошими японскими или советскими,крепкими и толстыми...после этого проблем не возникает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...