Перейти к содержанию
Авторизация  
Euseller

RollingMoto - косяки, проблемы, отзывы

Рекомендуемые сообщения

Facebook-Cover-25.jpg

Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением.

Итак...

 

Выбор.

Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся.


В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают.

Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон.

 

1.       Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что…

Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов.

2.       Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень?

Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит.

3.       Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну…

 

Покупка.

Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и…
далее, внимание, оператор говорит:

- Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как.
- А вы сами то не можете стоки глянуть?
- Нет.

 

Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам).

Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва.

- В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера...
- Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном.

 

Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке.

Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации??

 

4.       Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам.
5.       Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится
6.       Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали…
Ну там до истины теперь не докопаешься.

 

Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался.

 

7.       С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку

Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете...

8.       Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b.

 

Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2.

Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto  в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают.

 

Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны.

Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются

 

9.       Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно…

Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br />
теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются.

10.       Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится.

11.       Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная.

 

Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2.

Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты.  Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом.

Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет.

 

12.       Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет.

Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков.

ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали…

 

Мотоцикл

То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto).

Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был.

 

Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да?

 

Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка.

Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию?

Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать.

А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ...
IMG-20200418-223525.jpg

 

Вывод

Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего.

Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное.

Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...

Изменено пользователем Euseller
грамматика
  • Like 2
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, за грамматику простите, подправлю на лету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю немного. Не помню, упоминал ли я, что в то же время, пока искал t4, обращался на разные площадки с заявкой, подрузумевая, что кто-то может и выкупил вообще вне сети rollingmoto. В том числе и через официальный сайт авантис была подана заявка, так как они, похоже, договорились о неком симбиозе работы.

 

Итого, заявка была в Авантис подана...внимание...в марте 2020г через сайт. На нее так никто и не ответил...и тут, сегодня, 27 мая, звонок. На линии приятная девушка из Авантиса спрашивает, мол, вы обращались к нам в марте, какие планы, есть желание еще купить?

 

почти 3 месяца, Карл! Время реакции на заявку 3 месяца!!

 

Рынок продавцов в РФ китайской мототехники не просто в упадке с точки зрения лидов, маркетинга, обслуживания и продаж. Он вообще на днище.

Изменено пользователем Euseller
  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою историю общения с данным магазином.

Надо было прокладки на двигатель. Звоню, говорят что есть в наличии. Приезжаю, оплачиваю, еду к моту счастливый, вот фиг вам. Прокладки не те. Ну ладно думаю три копейки, черт с ними. 

Второе обращение уже во время самоизоляции.

Нашел на сайте ветровик универсальный. Делаю заказ, вроде все есть в наличии. Приезжаю за самовывозом, звоню им. Говорю заказ такой-то приехал. Оплата налом. Они говорят ой у нас программа повисла, ожидайте. Минут через 30, звонят, ваш заказ готов минут через 10 выйдет курьер. Ему деньги, он вам заказ. В итоге прождал курьера 1,5 часа. 

Не могу рекомендовать данный магазин.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы долгое время жили, где-то в Западной Европе, а пол года назад приехали в Russia и удивляетесь тому, как тут ведется бизнес..) 

Наверное, во всем описанном выше, хорошего мало, но удивительного.. ничего. Я, наоборот.. иногда удивляюсь, если "где-то что-то" функционирует так, как должно в теории. 

А, почему такой подход к продажам?, да.. потому, что "и так все работает", так.. какой смысл, что-то менять.. Мотоциклы покупают, процесс идет. Один недоволен и передумает, придет другой и купит..

К слову, год назад я тоже покупал мотоцикл в том же салоне на планерной, и.. особых проблем не было. Всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2020 в 22:23, F M сказал:

Такое ощущение, что Вы долгое время жили, где-то в Западной Европе, а пол года назад приехали в Russia и удивляетесь тому, как тут ведется бизнес..) 

Наверное, во всем описанном выше, хорошего мало, но удивительного.. ничего. Я, наоборот.. иногда удивляюсь, если "где-то что-то" функционирует так, как должно в теории. 

А, почему такой подход к продажам?, да.. потому, что "и так все работает", так.. какой смысл, что-то менять.. Мотоциклы покупают, процесс идет. Один недоволен и передумает, придет другой и купит..

К слову, год назад я тоже покупал мотоцикл в том же салоне на планерной, и.. особых проблем не было. Всякое бывает.

Ммм не соглашусь, я в Питере, это не там, где "жизни нет", тут как раз надо удивляться, что такой подход есть вообще в 2020г. Мото просто менее конкурентна как сфера и потому на таком днище, я полагаю.

 

Ну да пост не к удивлению других даже, я же написал, а чтобы и компания делала выводы, и потенциальные клиенты были готовы, кто-то не будет удивлен, а кто-то очень даже да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2020 в 20:06, Euseller сказал:

Ммм не соглашусь, я в Питере, это не там, где "жизни нет", тут как раз надо удивляться, что такой подход есть вообще в 2020г. Мото просто менее конкурентна как сфера и потому на таком днище, я полагаю.

 

Ну да пост не к удивлению других даже, я же написал, а чтобы и компания делала выводы, и потенциальные клиенты были готовы, кто-то не будет удивлен, а кто-то очень даже да.

Да и я родился в Ленинграде.., но не редко встречаю схожее отношение к продажам в совершенно разных сферах.. Продавец, вряд ли прочитает то, что Вы написали, тем более, вряд ли что-то поменяет в своем бизнесе из-за написанного, но раз Вы посчитали нужным изложить собственное видение вопроса, то от этого не будет хуже никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...