Перейти к содержанию

Втулки внутри крепления ДВС к раме.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Владею MOTOLAND XR250PRO. Сразу к сути. Движок ходит в право и влево. Даже рукой могу его немного поболтать. Говорят это сальники или втулки внутри креплений ДВС к раме. Помогите найти эти втулки или размеры хотя бы. Мотор 170MM. Всем заранее спасибо.

15ED3DCA-32F2-494E-BEEE-5D112DB83B2A.jpeg

D3D7FBD0-9E92-42CC-8F5C-F51AD972E79B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ЕгорПресня сказал:

Всем привет. Владею MOTOLAND XR250PRO. Сразу к сути. Движок ходит в право и влево. Даже рукой могу его немного поболтать.

На этих моторах в последних ревизиях, в отличие от почти всех остальных китайцев, сайлент-блоки в креплениях. Это для того чтобы на раму передавалось меньше вибраций.

При таком креплении мотор и должен немного "играть" за счёт той свободы, которую дают сайленты. Поэтому не совсем понятно, укладывается ли "немного поболтать" в рамки нормальной работы сайлент-блоков или нет. Может всё в порядке? Почему решил что с креплением что-то не так как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разбиты сайлентблоки сильно. Нашёл комплект. Заказал. Пришли. Теперь думаю кому отдать делать. Сам не вывезу такую операцию. 

D03EDCA0-27AD-4E1B-8E18-E17584595FD3.jpeg

95FCACEF-FBB8-4563-AC39-67F953FBD94C.jpeg

84A3FAA4-907B-4E59-9C17-C5BE6A1C4F3F.jpeg

966965EC-08AD-4D53-9AD4-EC87D697719F.jpeg

D8EFC703-DAA8-453E-91F1-25C0F1DD4278.jpeg

07911DF2-7FDF-4AA4-888D-46CE8D988278.jpeg

D6ED08E5-53C1-47C2-88D8-61B1C7E35865.png

0FC3C05B-B332-4F1A-95A9-A062C547CD6D.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Разбиты сайлентблоки сильно. Нашёл комплект. Заказал. Пришли. Теперь думаю кому отдать делать. Сам не вывезу такую операцию. 

D03EDCA0-27AD-4E1B-8E18-E17584595FD3.thumb.jpeg.0d49811d631bcdf1bd728f145b460228.jpeg

95FCACEF-FBB8-4563-AC39-67F953FBD94C.thumb.jpeg.4d66adabda8d5bb5ec44e53f9a632940.jpeg

84A3FAA4-907B-4E59-9C17-C5BE6A1C4F3F.thumb.jpeg.027ca7bd4766a782327bb3ee2343012a.jpeg

966965EC-08AD-4D53-9AD4-EC87D697719F.thumb.jpeg.22e87f3f192945da7dad5d82bf0d5fdf.jpeg

D8EFC703-DAA8-453E-91F1-25C0F1DD4278.thumb.jpeg.dcfd153f882b9c9fcfa93e34525e3946.jpeg

07911DF2-7FDF-4AA4-888D-46CE8D988278.thumb.jpeg.904ea1b421ec5411cc300cf512575f3c.jpeg

D6ED08E5-53C1-47C2-88D8-61B1C7E35865.thumb.png.92b66d10f11cf9abb43a63afebab116c.png

0FC3C05B-B332-4F1A-95A9-A062C547CD6D.thumb.png.782617ed86050f7ce35eb8310968a29c.png

Всё поменял. Мотор скидывали. Феном грели сайлентблоки. Не простая операция,оказывается. Но,говорят,новые сальники хуже старых,тк новые половинчатые. А старые,заводские,цельные. Всем добра.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...