Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На холостых даю газу, обороты поднимаются до 6к. Больше не поднимается но по этому он начинает глохнуть и стрелять.

Когда еду скорость поднимается до 50 а когда я даю газу сильнее то он начинает глохнуть и дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Даниил) сказал:

На холостых даю газу, обороты поднимаются до 6к. Больше не поднимается но по этому он начинает глохнуть и стрелять.

Когда еду скорость поднимается до 50 а когда я даю газу сильнее то он начинает глохнуть и дергать.

Смесь бедная.

Предположу такое поведение. Едешь на 4 передаче, ускоряешься. Достигаешь определенной скорости, начинаешь добавлять газ и сначала перестает ускоряться, а потом просто начинает глохнуть. Стрелять начинает из-за того что бедная смесь медленней горит и в момент перекрытия клапанов начинает стрелять в карбюратор.

Скорее всего засорился главный топливный жиклер (тот что под иглой дроссельной заслонки). Либо карб стоит не от этого мопеда и в нем установлен главный топливный жиклер меньшего размера, чем нужно. Ну или Альфа была под 50 кубиков и после этого была установлена поршневая увеличенной кубатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Данных маловато,надо бы знать - "с новья" или нет,если нет,то менялось ли что или нет и т.д. У меня была такая же беда,но была целая "история" до этого. Вначале,после покупки мопеда,тянул не очень,соответственно не развивал должную скорость,я не стал сразу лезть куда бы то ни было,типа посмотрим,когда обкатается,со временем мне это дело надоело,так как мопед друга,который был куплен в том же магазине,примерно в одно время,причём один в один,как мой,показывал очень "хорошие" результаты. "Вскрытие" показало,что прокладка между приёмной трубой и двигателем перекрывает почти четверть дырки..,поправил,после этого стало ещё хуже..,скорость возросла,но провалы стали больше,плюс постреливать взялось..,короче.купил главный топливный жиклёр на 72 (на 84,как у моего в продаже не было),по таблице посмотрел диаметр отверстия и соответствующим сверлом увеличил,за счёт биения оно стало больше,чем рассчитывал,но провалы пропали..,мопед поехал,больше ни разу карбюратор не снимал,меня устраивает,в норму (примерно) влезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопед новы. Я на нем год нормально поездил. Карб снимал все чистил и всё рано также себя ведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Даниил) сказал:

Мопед новы. Я на нем год нормально поездил. Карб снимал все чистил и всё рано также себя ведёт

  Клапана регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 02:14, Bizet сказал:

Смесь бедная.

Предположу такое поведение. Едешь на 4 передаче, ускоряешься. Достигаешь определенной скорости, начинаешь добавлять газ и сначала перестает ускоряться, а потом просто начинает глохнуть. Стрелять начинает из-за того что бедная смесь медленней горит и в момент перекрытия клапанов начинает стрелять в карбюратор.

Скорее всего засорился главный топливный жиклер (тот что под иглой дроссельной заслонки). Либо карб стоит не от этого мопеда и в нем установлен главный топливный жиклер меньшего размера, чем нужно. Ну или Альфа была под 50 кубиков и после этого была установлена поршневая увеличенной кубатуры.

Жиклёр чистил но все равно так же себя ведёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Даниил) сказал:

Нет. Ну они ведь к этому не относятся 

  Как это не относится,ещё как ,всё должно быть как положено,а потом уже искать. От клапанов много зависит,да разрегулируются они частенько,уж в сезон разок залезть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Даниил) сказал:

Нет. Ну они ведь к этому не относятся 

Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 21:24, Bizet сказал:

Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба.

 

В 27.06.2020 в 18:28, Песенник сказал:

  Как это не относится,ещё как ,всё должно быть как положено,а потом уже искать. От клапанов много зависит,да разрегулируются они частенько,уж в сезон разок залезть надо...

Хорошо посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 21:24, Bizet сказал:

Ещё как относится. Могу даже предположить что зажат впускной клапан, но проверить надо оба.

Я не чего не делал так как у меня нет щупа. Через несколько дней само всё устранилось. Только теперь масло капает с левой стороны.

Может из-за того что порваваль Прокладка со стороны магнита когда я снимал эту крышку?

Изменено пользователем Даниил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Даниил) сказал:

Я не чего не делал так как у меня нет щупа. Через несколько дней само всё устранилось. Только теперь масло капает с левой стороны.

Может из-за того что порваваль Прокладка со стороны магнита когда я снимал эту крышку?

Открыл крышку и у видел что цепь порвалась и не большую дырку 

Изменено пользователем Даниил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...