Перейти к содержанию
Eugene_R

Omaks YG200-9

Рекомендуемые сообщения

Кто что знает про этот мотоцикл?

очень мало информации по нему... можно сказать что вообще нет..

это единственное что про него нашёл: http://www.omaks.ru/goods.php?id=17

то что не понравилось на первый взгляд это маленький бак (7.5л)

сильно ли это будет напрягать во время эксплуатации или этого достаточно?

и крепления двигателя к раме.. надёжно ли такое крепление?

или лучше искать что бы двигатель лежал на раме??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну китайцы... ну выдумщики... Благодарю, поржал ;) Долго смотрел, но так и не понял, к какому классу этот мот относится. Если позиционируют как мотард или городской эндуро, то нафига у него клипоны поставлены и глушитель как у классика низковат. Информации действительно никакой, даже не понятно, чей лицензионный движок там стоит, и запчастей на их сайте для него тоже не продается - я бы поостерегся его брать. Если только не хочешь выступить в качестве тестера, а потом поведать всем свои впечатления. И обрати внимание - на фотках под мотом уже лужица чего-то вытекшего.

По поводу размера бака - при таком объема движка его хватит километров на 200-250, что вполне нормально. По поводу крепления движка сказать конкретно ничего не могу, т.к. опыта не имею, но чисто субъективно - мне тоже такая конструкция не нравится, выглядит она ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот мотоцикл можно отнести к классу классик или стриит. Незнаю как вам, а мне понравился, такой городской стрит с уклоном на внедорожник. На счет крепления двигателя, я думаю оно такое же ка на БМ классике. Там только подрамник стоит который по сути дела сделан для ног водителя. Так что довольно таки надежно, хотя лучше бы, это конечно если был бы дуплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил такой неделю назад. Есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил такой неделю назад. Есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить.

Ну стандартно. Сколько прет, как разгоняется? Как качество материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше ста пока что не разгоняюсь, жалко технику. Как из магазина выехал, жрал как лошадь, сейчас вроде устаканилось точно не замерял, но расход не большой, дырчик 72сс, жрет больше. Что понравилось. При 100км по трассе идет ровно, раскалбаса и виляний хвостом не наблюдалось. Вибрации не значительные, уравнивающий вал рулит. 60-70км по грунту тоже достаточно комфортно подвеска справляется. Дорожный просвет 240мм, позволяет вообще съехать с дороги. Но при этом учитывать, что стоит литье и воздержатся от тарана пеньков. В песок лучше не заезжать ж-полная резина не рулит. Что не понравилось карбюратор PZ 27 Г-полное до 8000об еще кое как справляется а потом душит двиг по черному. Отсутствие ускорительного насоса тоже жирный минус. Диагноз на замену, буду искать тюнинговый с дырой на 31. Пластик вроде зачетный, мягкий, покрашен нормально. Но как и на всех китайцах подогнан плохо. Фара нормальная, но лампа на 35 Вт, не впечатляет, хотелось бы поставить на 55вт, но пока не знаю возможностей гены. На данный момент техникой доволен, нормальный универсальный мот. Вот фото http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1...3d1f69.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да балансирный вал это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была, проведена процедура раздушения. Как оказалось в колене глушителя, по всей длине проходила тонкая трубка, 22мм. колено было порезано трубка извлечена, попутно был удолен катализатор. Все сварено и установлено на место. Карбюратор отрегулирован. Был приятно удивлен. Мот облегчено вздохнул и поехал да еще как поехал. Я даже не ожидал такой прыти от этого дырчика. Динамика резко возросла максималка 115км. Операция прошла успешно я доволен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что в китайце установлен катализатор. В каком месте он стоял, керамический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керамический, стоит в низу, в начале расширении трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра заскочу к мужикам в кузню. Если не выкинули сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Классике каталик тоже стоит, так по крайне мере написанно было в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Классике каталик тоже стоит, так по крайне мере написанно было в инструкции.

Честно говоря не припомню такого в инструкции. Поиском порыл по ней сейчас - не нашел.

Donis, получается, если один раз брюхом насадиться, то от катализатора будет крошево, так он неудачно расположен (был). Интересовался потому, что в моем япошке он тоже стоит, но я не знаю, в каком месте. Теперь примерно предполагаю, где их ставят. Я сперва думал, что их в банку засовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото католизатора, и трубы.

post-2055-1279091329_thumb.jpg

post-2055-1279091356_thumb.jpg

post-2055-1279091371_thumb.jpg

post-2055-1279091384_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил такой неделю назад. Есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить.

Вопросов куча!

А вернее вообще все интересно! Вот тоже понравился и хотелось бы купить.

Я из Нижнего Новгорода. У нас в салон должны его завтра-послезавтра привезти, под заказ кому то. Так что я уже с салоном созвонился, как соберут - я подскочу к ним, чтобы увидеть в живую, посидеть, попрыгать, примериться. Так что визуально и тактильно я его прочувствую, но... прокатиться мне конечно же не дадут. Да и вообще, интересно, как он себя ведет, хотелось бы поподробнее.

У нас ему цену поставили в салоне 65000. На сайте Омакс в Ростове-на-Дону он продается по цене 54000. Вот тут я уже и начал чесать репу, а не поехать ли мне туда и, покатавшись по югам слегка, вернуться на нем в Нижний? Все же более с толком эту десятку можно потратить! :blink:

Вот и всвязи с этим, возникают некоторые вопросы, а не слишком ли я на него большие надежды пытаюсь возложить?

По сути, на счет обкатки я в курсе. Был у меня скутер Stels Tactic 150, брал новый из магазина три года назад. Рискнул, потому как в то время вообще все кричали, что Китай - г***! Нормальная обкатка и хорошее отношение к технике дало о себе знать - первый сезон закончил с 9500 на одометре. Потом правда на следующий год взял Сибивана и катался на нем в основном. В этом году продал всё, скутер прошел 12000 км с одной неисправностью - развалился свечной колпачок. Все!

Собирался пересесть на другого японца, но вот все никак с деньгами не срасталось. Тыканья по сайтам вывело меня на данный аппарат. Понравился! Визуально понравился, да и по характеристикам вроде то самое мое. что мне и надо. Быстро ездить уже не хочу, и дороги отсутствуют как таковые, как только из города выезжаешь. Да и новый аппарат все равно мне кажется лучше, ну или приятнее, чем бу японец, потому как на свежее просто денег нет.

Так что вот вроде такие намётки. Если у кого есть предложения что то в моих пла- изменить - всегда буду рад выслушать! :rolleyes:

Так что интересует всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти 1400 км на необкатанном? мне кажется это слишком напряжно.. Тем более если дороги никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не за один же день! )))

По дороге надо и повтыкать на все прелести, заехать в разные города. Да и вообще, это вроде как дальняк получится, а не проезд из точки А в точку Б.

Я вообще на южной части нашей страны ниразу не был! Я бы еще и на Черное море заехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда респект и уважуха)) я думаю в принципе все возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был Kawasaki zzr 400 середины девяностых, и BM Enduro 200.........по мне так япошка б/у прикольнее нового китайца.....китаец лучше ровно месяц) Потом выглядит еще хуже) + Я бы не поехал на не обкатанном столько) Ну в общем то красота черноморского края того стоит) Выбор за тобой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...