Перейти к содержанию

Kayo YX150


Genix

Рекомендуемые сообщения

Почему так мало на рынке пит-байков модели YX150?

Даже тут на форуме темы не нашел.

 

Кто что может сказать хорошего-плохого именно про эту модель?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тоже интересуюсь этим вопросом. Купил ребенку YX150 на день рождения неделю назад. Сейчас активно осваиваем. Он и мне для знакомства с мототемой вполне подходит (78 кг).

Пока 10 м.ч., статистики нет. Но уже могу рассказать про минусы. Очень короткое сцепление. Работать сцепой на таком малом ходу абсолютно невозможно. Купили новый флажок, удлинили его, стало чуть лучше, теперь можно сцеплением буксовать и отрабатывать. Следующая проблема (на мой взгляд) это какой-то идиотски короткий газ. На холостых, да и на первой передаче достигнуть максимальных оборотов двигла можно за 2-3 мм вращения ручки! Нахрена тогда остальные 95% хода? Это какой-то звездец, как можно работать газом с таким коротким ходом? При езде стоя по пересечёнке колебания ручки газа заставляют прыгать обороты до практически максимальных. Я возможно еще не привык, но эту короткоходовую ручку думаю менять. Учится с ней активно лазить по рельефу очень сложно.

Масло пока решили менять каждые 5 мч, в масле много металлической взвеси, что-то там притирается наверное.

А в целом впечатление положительное, легкий, простой, влезает в багажник, в управлении мне сейчас кажется достаточно простым. Будем накатывать часы, буду отписываться!

Изменено пользователем Smollett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже купил этот Пит, 2019 модельного года на Эво раме и с косой башкой.

 

Бодренький, по сравнению с прокатными 125 bse на которых до этого гоняли по лесам. Короткоходный газ наоборот очень нравится, что не надо ручку крутить сильно, быстро привыкаешь. А вот что со сцеплением не так не понял. 

 

Мотоцикл десять часов пробежал, с магазина залил туда motul 7100, на 5 мч его поменял и сейчас ещё раз сделаю замену. Говорят на 10 мч надо проверить-отрегулировать клапана обязательно. Из минусов треснуло от вибрации крепление реле регулятора.

 

 

Изменено пользователем Genix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал ухо крышки масляного фильтра, можно сказать от руки (закручивая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, нас уже двое )

Расскажи, если тебе нравится этот взрывной характер и короткая ручка, как ты в лесу преодолеваешь препятствия, где на скорости пройти нельзя. Канава, яма, может быть дерево небольшое? Там же при переезде дозировать газ на такой ручке очень сложно. У меня все время перегазовка получалась.

Сцепление у нас имеет очень короткий ход, то есть тронуться не проблема, а вот двигаться на небольшой скорости (допустим по кругу кататься на маленьком радиусе) играя сцеплением, а не газом, очень сложно. Работа ручкой буквально 4-5 мм.

Мы для этого удлиняли флажок сцепы на 12 мм примерно, ход ручки стал чуть больше сантиметра, стало чуть удобнее. Возможно мы в разном формате катаем, нам с сыном интереснее полазить по неровностям рельефа, там нет скорости, постоянная работа сцеплением и газом. Я его даже на третью еще ни разу не переключал. Но будем накатывать, у нас сейчас 13 моточасов, но больше половины из них холостого хода )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Genix сказал:

Сломал ухо крышки масляного фильтра, можно сказать от руки (закручивая). 

 

Будем аккуратны, спасибо!

 

Вот добрые люди подсказали замену штатному фильтру из металлической сетки

https://www.rollingmoto.ru/catalog/filtry_dlya_pitbaykov/170779/

https://www.autodoc.ru/man/6230/part/hf118

 

Не менял себе? а то в масле пудры алюминиевой много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я пока ничего не менял - лью Motul 7100 каждые 5 мч (сейчас пробег 12), ничего критичного не замечено

Изменено пользователем Genix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Smollett сказал:

Отлично, нас уже двое )

Расскажи, если тебе нравится этот взрывной характер и короткая ручка, как ты в лесу преодолеваешь препятствия, где на скорости пройти нельзя. Канава, яма, может быть дерево небольшое? Там же при переезде дозировать газ на такой ручке очень сложно. У меня все время перегазовка получалась.

Сцепление у нас имеет очень короткий ход, то есть тронуться не проблема, а вот двигаться на небольшой скорости (допустим по кругу кататься на маленьком радиусе) играя сцеплением, а не газом, очень сложно. Работа ручкой буквально 4-5 мм.

Мы для этого удлиняли флажок сцепы на 12 мм примерно, ход ручки стал чуть больше сантиметра, стало чуть удобнее. Возможно мы в разном формате катаем, нам с сыном интереснее полазить по неровностям рельефа, там нет скорости, постоянная работа сцеплением и газом. Я его даже на третью еще ни разу не переключал. Но будем накатывать, у нас сейчас 13 моточасов, но больше половины из них холостого хода )

 

 

Я отписывался в другой твоей теме но пусть и тут будет - мне как раз нравится его характер и короткоходная ручка газа, у меня есть небольшой мотоопыт и привыкнуть к ней с первого дня не составило проблем. У тех, кто раньше не ездил на двух колесах вызывает сложности, вплоть до того, что мотоцикл выпрыгивает из под них на первой скорости. Всем говорю - первая только тронуться, ездить - начиная со второй. 

 

С работой сцепления проверю, как то не обращал внимания особого - все оказалось естественно-привычно - сел и поехал (из салона). Но схватывает в конце самом, это да.

 

В-основном катаю по полям и полевым дорогам, немного оврагов. Наверное в этом режиме сцепление работает в режиме вкл-выкл. Попробую что нибудь более сложное, отпишусь.

Изменено пользователем Genix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выходные тренировали технику езды по пересеченной местности, преодоления небольших препятствий типа бревен под разными углами и ям. Научились немного мот контролировать. Длинная ручка газа конечно очень упростила дело, на ней существенно проще на 1-2 передаче работать. Впервые ощутил недостаток мощности при снижении оборотов мотора, до этого считал, что на первой передаче ему море по колено. Теперь понимаю, обороты на рельефе нельзя опускать ниже 5000-6000, чтобы тяга не падала. 

С нами вместе катал кавасаки klx 150, на его фоне вижу, что мощности у YX150 сильно меньше, я бы сказал на треть примерно, но в целом, за свои деньги аппарат считаю нормальным, к нему можно привыкнуть и делать на нем многое, что может нормальный эндуро мотоцикл с той же кубатурой. Вопрос только в желании райдера. 

 

Есть правда моменты, которые не очень нравятся. Приличная вибрация от мотора. Когда он был необкатан, вибрация была еще больше, сейчас уменьшилась, но все равно существенная, не очень приятно выкручивать мотор на высокие обороты.

Ну и работа сцепления конечно не фонтан. Для трогания его достаточно, но для полноценной работы сцеплением и пробуксовки конечно его не хватает, сцепляется небольшими рывками и на очень коротком ходу. Нужно будет разбирать и выяснять в чем дело. Надеюсь что это косяк сборки.

 

Пробег уже 27 моточасов. Установили топливный фильтр и заменили штатный стальной масляный на бумажный. В первый раз подтянули цепь, а то она уже щелкать начала, несмотря на то, что растянулась совсем чуток. Очень быстро съедает верхнюю пластиковую накладку на маятнике, по которой цепь скользит, думаю уже пора менять, на 2,5 мм уже выгрызло. В остальном проблем больше не имеем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мы докатали мотик до 60 моточасов. Сын его прилично освоил и ездит на нем просто замечательно, даже завидую. Прыгает, перелазит, разворачивается на месте с буксом, сражается с бревнами и бордюрами. Мне кажется что в линейке до 200 кубов это очень замечательный аппарат, легкий, подрывной, и очень управляемый.

Мы на 55 моточасах решили наконец заняться регулировкой и обнаружили, что клапана жестко пережаты. Проявлялось как нестабильные холостые и ленивый завод с кика. Отрегулировать по мануалу не удалось, китайцы очень не старались при изготовлении. Выставили зазоры с запасом, к моменту появлению легкого щелканья в клапанах и попробовали так оставить. Мот приобрел еще лучшую динамику и подрыв, хорошо отзывается на газ и заводиться намного лучше. 

Я приобрел себе Кавасаки KLX250 и мы с сыном пару раз уже ездили на дальняки 150-170 км. На этих поездках стало понятно, что подвеска у китайца вообще никакая, ну в сравнении с KLX конечно. На грейдерах Kayo не может уверенно держать скорость выше 40 кмч, колеса половину времени в воздухе проводят. KLX любую поверхность глотает на любой скорости, можно даже зад не поднимать.

 

в сравнении с Кавой у Kayo конечно замечательные низы. Его очень легко поднять только одним газом, можно не заморачиваться сцеплением. Это очень удобно в колеях и на препятствиях.

В общем Kayo продолжает нас радовать.

 

Евгений, как у тебя дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Хочу тоже внести свой вклад, в это обсуждение . Приобрел я значит себе kayo evo yx150 в мае 2020 года , как раз перед летом , с расчетом ездить в магаз за пивом,

накатал за то лето 218 м/ч , и могу сказать , что все таки аппарат достойный , но очень много косяков в нем, так как даже спицы на заднем колесе у меня начали вылетать после первого выезда из дома, лил нормальное масло , по типу мотюля , и после обкатки , а обкатывал его часов 30 что удалось мне буквально меньше чем за неделю  , потом начал уже дубасить потому что мот позволял и самому хотелось, поэтому выяснилось , что подвеска ни о чем вообще, еще как то раз прыгал на треке и после неудачного приземления потому что подвесон пробило, у меня отломило половину руля , и подставку для ноги , причем скорость была не более 40 км/ч

Поэтому понимаем , что качество металла оставляет желать лучшего , кстати в выше сказанных постах , говорилось про реле регулятор который оторвало очень быстро, у меня произошло тоже самое на обкатке , почему, не понятно, кстати еще очень плохая проводка , сплошные сопли вот реально, но кстати фара светила будь здоров, в общем и целом подводя итоги по этому питу , как игрушка ребенку, возить девок в лес целоваться, то это то что нужно :)

7DE51230-5275-42C4-AAA0-40CC17DFC214.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Egorix сказал:

 возить девок в лес целоваться, то это то что нужно :)

7DE51230-5275-42C4-AAA0-40CC17DFC214.jpeg

Как сказал Кузьмич, - Так, красотаж, брат, кругом, она обалдевает, а ты её...! Целуешь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, егерь сказал:

Как сказал Кузьмич, - Так, красотаж, брат, кругом, она обалдевает, а ты её...! Целуешь!)))

Именно🤭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Парни. на 10м.ч.кикстартер, сначала хрустел,потом клинил, теперь не цепляет, свободно крутится и возвращается.В чем проблемма? Валу конец?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, вижу вы тут уже все прожаренные. Хочу спросить купил тут питбайк kayo evolution yx150 2021 и сразу со 2 выездки по бездорожью начались проблемы с электро стартером, объясню в 1 поездку он заводил я и все работало, со 2 уже проявились проблемы, лампа горит но очень тускло, питбайк сам с кнопки не заводится от слова вообще. Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...