Вогранъ Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) В AGM аккумуляторах находится вроде та же серная кислота что и в обычных авто - мото акумуляторов. А вот что из себя представляет гель в гелевых аккумуляторах ? В этих аккумуляторах рядом с пластинами видна студенистая белая масса. Этот гель по сути кислота или щёлочь ? https://zen.yandex.ru/media/id/5ac71a697ddde81950d12c51/gelevyi-akkumuliator-dostoinstva-i-nedostatki-5ac73149168a9101f112a8d4 Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Вогранъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) В 05.09.2020 в 15:47, Вогранъ сказал: В AGM аккумуляторах находится вроде та же серная кислота что и в обычных авто - мото акумуляторов. А вот что из себя представляет гель в гелевых аккумуляторах ? В этих аккумуляторах рядом с пластинами видна студенистая белая масса. Этот гель по сути кислота или щёлочь? В АГМ акумах нет электролита в жидком виде , как например в обычных Lead-acid батареях. По сути там тот же электролит , разве что более концентрированный и находится в специальных промакашках (сепараторах) из стекловолокна между пластинами , преимущество в том, что такие батареи можно эксплуатировать хоть на боку , хоть кверху-ногами из них практически нет никаких выделений газов и пр., полностью герметичны, широко используются в бытовых условиях. Применимость гелевых акумов в мототехнике для меня лично вообще непонятна, изначально гелевые акумы разрабатывались для промышленных предприятий , телеком-объектах , ЦОДов , где активно и используются. Основное преимущество состоит в системе рекомбинации газов внутри батареи , то есть не нужна мощная система вентиляции в помещении с акб (нормы пожарной безопасности). В отличии от классических батарей с жидким электролитом гелевые намного капризней к температуре (нужна термокомпенсация). Белая масса это скорее всего часть промокашки (прокладки). Гель в них это та же кислота в другом агрегатном состоянии. Щёлочь , это совсем другая тема , есть щелочные элементы питания , наиболее часто используются два их вида – никель-кадмиевый и никель-металлогидридный. Есть так же и солевые батареи. В общем если есть глубокий интерес и тяга к знаниям - Википедия в помощь. P.S. Откопал тему... Изменено 16 декабря, 2020 пользователем GreK_77_RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.