Перейти к содержанию

GreK_77_RUS

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GreK_77_RUS стал победителем дня 12 июля

GreK_77_RUS имел наиболее популярный контент!

Репутация

188 Очень хороший

Информация о GreK_77_RUS

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.10.1985

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход3М =>CB400SF =>CB1300SF=>GSX1400=>ЗиД YX250GY Боже,как до такого дошло?!
  • Имя
    АлекСаша

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    МОДЕЛИЗМ

Посетители профиля

897 просмотров профиля
  1. GreK_77_RUS

    Гуще , гуще нада , даёшь 20W50 !!!
  2. Судя по впускному патрубку тебе спокойно подойдут карбы типа PWK и PE .Замерь диаметр дифузора родного карба и купи подходящий карб , цена вопроса 1500 тыщи , больше на патрубки потратишь подбирая каждый раз на угад для PZ
  3. GreK_77_RUS

    Бак литров 10 , расход у меня точно окло 5л ( карб с ускр.насосом 110ГТЖ, прямоток)
  4. GreK_77_RUS

    Ты глубокие лужи штурмовал ? Снимай правую крышку картера и осмотри на предмет эмульсии.
  5. GreK_77_RUS

    Не , переднюю стоковую полюбасу менять , держак у неё никакой. 385 петрошину посмотри там шашка для зимы оптимальней должна быть. Кстати по поводу резины. Поставил наконец себе кроссовую резину , заменил заодно родные камеры на петрошиновские. К слову сказать родные камеры были вполне сносного качества. Установил буксаторы, возник вопрос , как затягивать буксаторы ? Со всей дури не рискнул тянуть... Говорят обода у нас стальные, не скажу точно, но то что это не сталь 100%, скорее какой-то силумин напоминает , сверлится уж очень легко.
  6. GreK_77_RUS

    Покупай приборку без кнопки или воюй с дилером.
  7. GreK_77_RUS

    ГАБАРИТЫ (мм): 1830х460х860 (в упаковке) ВЕС (КГ): 151
  8. GreK_77_RUS

    От других кЕтайских мапедоффф ЗАД ПЕРЕД
  9. GreK_77_RUS

    Поставил 110 , но у меня прямоток, в обычным выхлопом может и 112 нормально будет
  10. GreK_77_RUS

    Цепь не при чём, проблема в зацепе шестерён, там либо болгаркой угол сектора зацепа править нужно , либо менять вал в сборе на новый... на восходе тоже вылетала первая ,но там можно было подкладочными шайбами играть, здесь такое вряд ли прокатит Вспомнил, у меня как-то тоже пару раз вылетала вторая , но я связывал это с недовтыком при включении. Больше такого не наблюдал слава богу.
  11. GreK_77_RUS

    Вариант раз - на мой взгляд самый лучший вариант в сайлентблоках уже нарезана резьба и звезда прикручивается к ним жестко болтами. Минус в том , что цена комплекта 800р , там же можно выбрать вариант без сайлентов , тупо стальные вставки. Вариант два - сайлентблоки "оригинальные" + Шпильки Вариант три - простые сайлентблоки за 100р + Шпильки
  12. GreK_77_RUS

    не факт, некоторые и тыщи не проезжали срывало шпильки , а у некоторых и по 8-9 тыщ ходили не самой щадящей эксплуатации. Больше всего напрягает в некоторых инет-магазах продают "оригинальные" сайленты в 3 раза дороже и типа простые ! Охренеть , кЕтайский оригинал или кЕтайский неоригинал , не знаешь что и хуже...
  13. GreK_77_RUS

    Она и 428 если качественная нормально ходит не хуже 520 ! Я вам может тайну открою 428 цепи ставились и на японские спорты 250кубиковые и проблем там не было.
  14. GreK_77_RUS

    Да нормально всё у тебя с перьями , такое бывает при кривой сборке. На зиде с его "дрищ-вилкой" такое часто , лечится просто за 10 минут. Да ну их нафиг такое опыты CG это двигатель утилитарный больше для тихоходных бричек, крутить его и гонять это издевательство, если эксплуатировать в щадящих режимах до 80км/ч агрегат очень надёжен, но проблема в том, что предприимчивые кЕтайцы пихают этот движок и в эндуро и в дорожники и в грузовые "трайки" и им пофигу абсолютно на режимы эксплуатации. А у нас купив красивенький "эндуро" за 80 тыщ в магазе, в технические подробности конструкции двигателей вникают уже в процессе ремонта, а иные начинают с пеной у рта орать "китай говно!"
  15. GreK_77_RUS

    Ослабь крепления перьев в траверсах выровняй руль и затяни.
×
×
  • Создать...