Haba_Haba Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Всем доброго времени суток! Хочу поставить дуги на Кинлон ЖЛ250А. Есть ряд вопросов: - какие лучше 2-х или 3-х точечные? - правда ли, что при падении двухточечные гнутся и ломают блок двигла? - где в московском регионе их можно заказать? - сколько сие удовольствие стоит(примерно)? В нэте много контор, которые занимаются дугами, но в основном это уже готовый продукт для конкретных японских мотов. а те кто делает под заказ, ни цен, ни какой либо другой инфы не указывают...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haba_Haba Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да ладно, неужели никто себе дуги не ставил!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А если клипоны поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haba_Haba Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А если клипоны поставить? у меня и так клипоны))) просто уронил я его, и половину московской области объездил, чтоб запчастей хоть каких нить нарыть, их нигде нет и уже не будет. при падении у меня загнулась клипона, рычаг кпп, подножка чуть, паук, отекатель фары в хлам, фара покоцалась ну и по мелочи поворотники само собой, ручка сцепы... Работы на день, на запчастей, опять повторюсь, нет, а подгонять от других моделей - я не такой эксперт, тока вот фару от явы 638 воткнул, да и то с проводкой помучаться пришлось, паука старого вытянул и подогнул под явовскую фару(на украинском форуме подглядел). Короче думаю были бы дуги или слайдеры было бы по проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну тогда трёхточечные лучше. Логично,что закрепленную в 3 точках дугу согнуть тяжелее. Хотя зависит от качества. У меня есть ява старуха. Так на неё когда-то сделали дуги из нержавейки. В двух точках крепятся. Кронштейн так грамотно продуман,что дуга может согнутся только вместе с рамой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haba_Haba Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Кронштейн так грамотно продуман,что дуга может согнутся только вместе с рамой. я думаю, что дуга при падении должна немного гнуться, по крайней мере 3-х точечная, тем самым амортизировать, а иначе можно раму погнуть имхо. На яве там конечно двойная закрытая, а у большинства китайцев, и у кинлона в том числе, одинарка открытая... если погнуть, считай капец моту 3-точечная конечно хорошо, только вот возьмется ли кто-нить ее изготовить? да так, чтоб она в случае чего по шву не лопнула) да и цена может быть как пол мота, хотя я не владею информацией по ценам... а слайдеры интересно можно заколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Donis делал на своего китайца дуги. Вроде неплохо получилось. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...=1766&st=40 Спроси у него,может что-нибудь подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haba_Haba Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 да, у него не плохо получилось, но он колхозил, а у меня нет такой возможности, нет оборудования, да и опыта работы с металлом и сваркой тоже нет...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Надо искать слесарей. Конторы по японским мотикам естественно дофига запросят. А слесарюга попросит меньше и сделает не хуже. А проще всего поставить слайдеры. Даже если места под крепления не найдется,то в любом автосервисе что-нибудь да и приварить для установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haba_Haba Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 да, те, кто япошками занимаются заломят однозначно очень много... я вот думаю, в принцыпе, от ybr125 должны встать, что то типа таких, как на фото. ваще на ёбр дофига дуг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santtech Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Я тут на вирагу дуги делал из ижевских, вернее на стелс крузер 400, мож что почерпнете из фоток http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2629&st=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Отличные дуги из полированной нержи от восхода. Встают почти на все, на что влезут. Две точки. НЕ гнуться, если собственный вес мотоцикла до 160кг. В крайнем случае полируются заново за вечерок. В совкомагах или у совководов надо спрашивать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я себе сам сделал. Труба+400р трубогибщику+сварка в гараже и покраска там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я с альфы поставил пока держут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/page-20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.