Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergey1976

Двигатель 164fml неравномерно, с перебоями набирает обороты

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, присутствует проблема на abm rx200 двигатель 164fml при плавном увеличении оборотов нет стабильности, обороты плавают, при движении мотоцикл дергается, некомфортно ехать на средних оборотах. На нейтрали тоже самое, держишь  ручкой 4-5тыс, обороты плавают. На холостых работает хорошо, при резком газе обороты набирает хорошо, тяга на ходу есть разгоняется хорошо. Менял карбюратор, коммутатор, свечу, катушку с проводом, регулировал клапана, разбирал кран бензобака, проверял эл.проводку, пробовал без глушителя, без воздушного фильтра, в карбюраторе пробовал устанавливать иглу и винт качества во всех положениях, компрессия 12 кг/с. У меня кончились варианты диагностики. Если кто знает, что еще посмотреть подскажите пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sergey1976 сказал:

Здраствуйте, присутствует проблема на abm rx200 двигатель 164fml при плавном увеличении оборотов нет стабильности, обороты плавают, при движении мотоцикл дергается, некомфортно ехать на средних оборотах. На нейтрали тоже самое, держишь  ручкой 4-5тыс, обороты плавают. На холостых работает хорошо, при резком газе обороты набирает хорошо, тяга на ходу есть разгоняется хорошо. Менял карбюратор, коммутатор, свечу, катушку с проводом, регулировал клапана, разбирал кран бензобака, проверял эл.проводку, пробовал без глушителя, без воздушного фильтра, в карбюраторе пробовал устанавливать иглу и винт качества во всех положениях, компрессия 12 кг/с. У меня кончились варианты диагностики. Если кто знает, что еще посмотреть подскажите пожалуйста .

Какой кран стоит? Обычный или вакуумный? 

Подсоса воздуха между головой и коллектором точно нет? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кран обычный, снимал и разбирал его убрал сетки промыл, продул.  Патрубок между карбюратором снимал, проверил на трещины, заменил уплотнение, пробовал в работе обрызгивать очистителем тормозов и очистителем карбюратора изменений в работе не происходило. Выхлопная труба зажата, уплотнение не менял. Когда появляются перебои возникает ощущение, что, что- то скребет внутри. Стружки в масле мало, почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey1976 сказал:

Когда появляются перебои возникает ощущение, что, что- то скребет внутри. Стружки в масле мало, почти нет.

Если скребёт, то может обгонка мозг делает? Больше вроде как нечему скрести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sazan сказал:

Если скребёт, то может обгонка мозг делает? Больше вроде как нечему скрести. 

Спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обгонной муфтой все хорошо, есть подозрение на раннее зажигание, метка на коленвале не совпадает с вмт. На выходных попробую сделать зажигание попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sergey1976 сказал:

С обгонной муфтой все хорошо, есть подозрение на раннее зажигание, метка на коленвале не совпадает с вмт. На выходных попробую сделать зажигание попозже.

на этих движках нельзя изменять зажигание механически. только при помощи перепрограмирования коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergey1976 сказал:

С обгонной муфтой все хорошо, есть подозрение на раннее зажигание, метка на коленвале не совпадает с вмт. На выходных попробую сделать зажигание попозже.

мотоцикл купил недавно и б/у или давно владеешь ?  
может провернуло на шпонке либо может вообще не от этого мотора ротор стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergey1976 сказал:

С обгонной муфтой все хорошо, есть подозрение на раннее зажигание, метка на коленвале не совпадает с вмт. На выходных попробую сделать зажигание попозже.

На коленвале нет метки. Есть метка на роторе которая совмещается с меткой на крышке генератора. На роторе несколько меток, нас интересует метка "Т". 

Если она не совпадает с реальным ВМТ, то это говорит о том, что ротор либо провернуло, но это из ряда фантастики. Ибо ротор не несёт каких то существенных нагрузок. Либо его поставили не правильно, не попали пазом на шпонку. Соответственно метка с ВМТ не совпадает и может задевать крышку генератора, отсюда и скрежет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2021 в 10:51, мот сказал:

мотоцикл купил недавно и б/у или давно владеешь ?  
может провернуло на шпонке либо может вообще не от этого мотора ротор стоит

Купил зимой, побег 1400км. Видимо по этой причине и продали. Шпонка на месте, ротор родной, индукционная катушка стоит ровно над приваренной пластиной ротора. Может сама катушка и сбой дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey1976 сказал:

Купил зимой, побег 1400км. Видимо по этой причине и продали. Шпонка на месте, ротор родной, индукционная катушка стоит ровно над приваренной пластиной ротора. Может сама катушка и сбой дает?

ты про датчик ?
а крышка двигателя тоже родная ?
все-таки метка и реальное вмт не совпадает ? и откуда ты знаешь что ротор родной ?
попробуй еще коммутатор перекинуть, может этот у тебя сошел с ума или от скутера стоит, без алгоритма опережения
не поможет, делай тогда позднее. для начала сдвинь датчик, распилив отверстие в ушах круглым надфилем. это даст 1,5-2 град. по коленвалу.
на датчике следов касания ротором нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2021 в 16:48, мот сказал:

ты про датчик ?
а крышка двигателя тоже родная ?
все-таки метка и реальное вмт не совпадает ? и откуда ты знаешь что ротор родной ?
попробуй еще коммутатор перекинуть, может этот у тебя сошел с ума или от скутера стоит, без алгоритма опережения
не поможет, делай тогда позднее. для начала сдвинь датчик, распилив отверстие в ушах круглым надфилем. это даст 1,5-2 град. по коленвалу.
на датчике следов касания ротором нет ?

Да про датчик положения коленвала.

Метка на роторе одна и при вмт она примерно на 2мм. смещена от метки на крышке вперед. Датчик не косается ротора, пробовал сдвигать его на позднее и ранее зажигание особых изменений нет. Коммутатор менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, оказывается для него нужен оригинальный коммутатор другие не подходят, мне продали коммутатор от qmj157, для этого коммутатора выступ на моём роторе для индукционного датчика слишком длинный, поэтому с 3000 об мин было очень раннее зажигание и как следствие перебои. Т.к. оригинальный коммутатор нигде не приобрести уменьшил выступ на роторе под qmj157.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...