PZ31 Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) Цитата
Repairer Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, PZ31 сказал: В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) Есть несколько путей менять звезды на тяговые, ставить карб под его родной коллектор это диффузор 34, меняешься мопедами у которых котел 174MN - 3( CBS300 ) И 3 путь как и для меня повышать скилл! один -два пальца на рычаг сцепления и учись травить , держишь обороты на моменте и травишь сцепку ползешь Изменено 15 мая, 2021 пользователем Repairer Цитата
Bizet Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2021 7 часов назад, PZ31 сказал: В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) Какой диаметр на впуске двигателя? Цитата
PZ31 Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 В 15.05.2021 в 21:20, Bizet сказал: Какой диаметр на впуске двигателя? Прежний, 34. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.