Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери  приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, PZ31 сказал:

В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери  приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) 

Есть несколько путей менять звезды на тяговые, ставить карб под его родной коллектор это диффузор 34, меняешься мопедами у которых котел 174MN - 3( CBS300 ) И 3 путь как и для меня повышать скилл! один -два пальца на рычаг сцепления и учись травить , держишь обороты на моменте и травишь сцепку ползешь;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
7 часов назад, PZ31 сказал:

В общем что-то мне не очень нравится езда с карбюратором fcr. Карбюратор ставил новый, оригинальный 37 mx, от хускварны 250. Мот - kayo k6r с двухвальнвм мотором zs177mm-a. На средних и высоких оборотах мощи и приемистости значительно прибавилось, но все это за счёт потери  приемистости на низких оборотах. И вообще попасть в нужные низкие обороты сложно, очень резко начинает набирать обороты. Т.е. медленно проехать всякие ямы и препятствия теперь головняк. Хорошо с ним только в быстрый мотокросс гонять. Вот думаю может ускорительный насос отключить. Или попробовать китайский fcr 35 поставить, который наклонный. Но на стоковый nibbi уже не вернусь) 

Какой диаметр на впуске двигателя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...