Перейти к содержанию
D"Adam$on

Lifan LY125T-22

Рекомендуемые сообщения

705316790_.thumb.JPG.a59b5ccdae0bdc6043c41db4a67fa3be.JPG

Китайские клоны корейского скутера Daelim Trans NS125 широко представлены в России ТМ Irbis, BM, Vento, Patron (Patron Major 150), ЗиД и др.,
в Украине ТМ АльфаМото и др.
Крупнейший производитель мототехники в Китае Lifan поставлял данную модель на наш рынок двумя способами: крупноузловая сборка в г.Коврове на заводе им.Дегтярева под маркой ЗиД-Lifan с российским ПТС (модели Lifan LF125T-6 и  Lifan LF150T-8) и в собранном виде через ТМ "Вымпел-Комета", в ПТС стоит производитель Китай (модель Lifan LY125T-22, надпись на пластике "Комета СК-150-1").

Скутеры поставлялись с тремя типами двигателя 152QMI 125cc, 157QMJ 150cc и 139QMB 50cc (причём, полтинник - это не 80сс, как зачастую ставят китайцы, а честный полтос, что явно мало для такого кузова и ходовой на 13, есть у нас в деревне такой скутер, отличается от моего только размерами вариатора и глушителя, а также типом воздушного фильтра и местом его расположения).
Скутер отличается классическим сдержанным дизайном,что для китайцев не характерно. Но главное достоинство этого скутера цена (39500 в 2016г.) - по цене новой "Альфы" получаем новый полноразмерный (не максискутер, но база около 140см при 2х метрах длины) полноценно двухместный скутер от достойного по китайским меркам производителя (не Jianshe-Yamaha, конечно, но и не AlmaxMoto или Vento).
Удачная компоновка и длинное широкое седло допускают "чопперную" посадку, что вкупе с мягкостью подвески и сидения позволяют ездить долго и с удовольствием как в одного, так и удвох. На широкой площадке между парусом и сиденьем можно разместить много груза, для крепления которого предусмотрен складной крючок. Выше крючка расположен вместительный, как на хондах лидах, бардачок под ключ. Сзади большой багажник, прикрытый пластиковой накладкой в цвет кузова, красиво, аж жалко кофр ставить 🙂
Помимо стандартных спидометра/указателя уровня топлива есть тахометр и аварийка.Очень качественный пластик (по крайней мере для Китая)
Колёса 130/60-13 и да, это тот случай, когда размер имеет значение) Дело в том, что иногда в течение одного дня  ездишь по одним и тем же дорогам сначала по работе на Джорне (3.00-10), а вечером с женой по магазинам на Лифане (130/60-13), так вот пока по ровному, то без разницы, а вот где асфальт срезан/колдобины, то разница появляется... Но именно по колёсам, подвеска/вилка на Джорне не хуже, к.м.к.

615609806_.thumb.jpg.da8ce4855aeda68c39579169a4d7253a.jpg
Воздушный фильтр всасывает воздух не из-под колеса, а из-под сиденья, казалось бы, несомненный плюс, но из-за этого в унитаз не помещается даже открытый шлем, поэтому для случайных пассажирок вожу в унитазе скалолазную каску или шлем для верховой езды (у меня же не всегда был скутер 🙂 ), вот с этого момента и начинаются недостатки/особенности скутера:
1. На НОВОМ, ска! карл! скутере (2012г.в. по ПТС, приобретён новым в ТД "Вымпел" в 2016г.) оказался топливный шланг из пересохшей резины, который лопнул, хорошо, что не на ходу где-нибудь на трассе, а когда уже стоял на работе, вытек почти полный бак бензина. Вот где кЕтай притаился, душу его мотать... Купил  новый силиконовый и даже подобрал в цвет кузова!

его, конечно, не видно снаружи, что он в цвет, но я-то знаю и мне хорошо 🙂
2. Подозрительно быстро для такого возраста и пробега (около 6000км) слегка  помутнела и к.м.к. даже чуть-чуть пожелтела головная оптика. Хотя, м.б. я придираюсь...
3. Нет комби-брейка как на моей бывшей хонде дио 35886409932_35.thumb.JPG.7dd8993f93d51b5fc51b8608beaac174.JPG

и, вообще, на 35 были лучшие тормоза из всей мототехники, на которой я ездил. ИМХО, конечно. Но зато на Лифане есть некое подобие АБС!
Ну, вот по минусАм, пожалуй и всё... Реальный расход в среднем до 3,5л на сотню, экономичная крейсерская скорость 65км/ч на 5500об/мин, что соответствует оборотам максимального крутящего момента (вот на таких оборотах я преимущественно и езжу, т.к. использование этого скутера у меня 80% трасса, 20% город, по деревне Хонда Джорно).

Максималка по GPS 82,5 (один раз разогнал специально на ровном участке трассы туда и обратно, чтобы исключить влияние ветра.), но это так, просто для информации, т.к. в городе для обгона/опережения достаточно 70-75км/ч, а по трассе просто едешь в правом ряду ближе к обочине и наслаждаешься пейзажем :-)

Техосмотр 1000р на 2 года, ОСАГО 500р на сезон. Как-то так.  Спасибо всем, кто не пожалел времени на чтение, т.к. времени на писанину у меня много 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, D"Adam$on сказал:

 времени на писанину у меня много 🙂

На пенсии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ещё не на пенсии, но уверенно двигаюсь в этом направлении :-) На работе иногда выдаётся свободная минутка, вот использую это время для общения на мотофорумах, хотя, если честно, то читаю намного больше, чем пишу сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скутер недавно продан с  красивым пробегом 7171 🙂 Причина - с каждым годом всё труднее заключать договор ОСАГО, а с марта 2022 года ещё и камеры в автоматическом режиме начнут проверять наличие диагностической карты и страховки... Ну, это уже другая тема...

Короче, я снова вернулся на "тёмную сторону" на чёрной матовой альфе без ГРЗ:11188706_2.thumb.JPG.31de0fa7974379b1125caa62e55f40e2.JPG😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...