Skobko Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Решил разобрать голову, дымил из-за маслоотражательных колпачков. Поменял. Всё собрал индентично в обратно порядке. Поменял масло. Завел. Ещё больше задымил. Решил ещё раз разобрать и проверить все. Снимаю голову, масло в цилиндре. Ещё раз смотрю на колпачки в голове. Все окей с ними. Не могу понять как в цилиндр попало масло. Подскажи добрые люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Тогда из маслоканала(между головкой и цилиндром), прокладку менял? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skobko Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) С этими маслоканалами между головой и цилиндром серьезная проблема. Там есть уплотнительные колечки резиновые которые частенько теряют при снятии головы и потом проблемы с маслом(( И что самое интересное, ни в одном сервис мануале на это место не уделено ни какого внимания, а точнее полный игнор Головка тянется четырмя болтами TORQUE: 32 N·m (3.3 kgf·m, 24 lbf·ft ) соответственно крест-накрест Спойлер SM-XR125LEK.pdf — Яндекс.Диск (yandex.ru) Изменено 12 июня, 2021 пользователем ПетровичЪ 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skobko Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: С этими маслоканалами между головой и цилиндром серьезная проблема. Там есть уплотнительные колечки резиновые которые частенько теряют при снятии головы и потом проблемы с маслом(( И что самое интересное, ни в одном сервис мануале на это место не уделено ни какого внимания, а точнее полный игнор Головка тянется четырмя болтами TORQUE: 32 N·m (3.3 kgf·m, 24 lbf·ft ) соответственно крест-накрест Показать контент SM-XR125LEK.pdf — Яндекс.Диск (yandex.ru) А где именно? Я когда голову снял не обнаружил их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 15 минут назад, Skobko сказал: А где именно? Я когда голову снял не обнаружил их. Тут обсуждали такую же проблему https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=518382 Если резинок не было и довольствовались только оч сильной затяжкой, то я бы уплотнил бы там герметиком, только аккуратно что бы не перекрыло маслоканал раздавленным герметиком(( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skobko Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 25 минут назад, ПетровичЪ сказал: Тут обсуждали такую же проблему https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=518382 Если резинок не было и довольствовались только оч сильной затяжкой, то я бы уплотнил бы там герметиком, только аккуратно что бы не перекрыло маслоканал раздавленным герметиком(( А если я не правильно развел маслосъёмные кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) 15 минут назад, Skobko сказал: А если я не правильно развел маслосъёмные кольца? Я дал манул, там есть все рекомендации. В этом деле много нюансов и развод колец, и зазоры на их замках, и эллипсность цилиндра(износ) Тут надо все смотреть и промерять.. раз цилиндр снимался, что бы потом 2 раза не вставать(( А говорил что только снял головку Но, даже если менялись кольца и пусть даже с большими зазорами чем положено, то мотор может поддымливать на оборотах.. нО что бы в камере масло, я сомневаюсь(( Тут или продавливает по прокладке без уплотнителей или недотянута голова, или все вместе взятое))) Изменено 12 июня, 2021 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skobko Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я дал манул, там есть все рекомендации. В этом деле много нюансов и развод колец, и зазоры на их замках, и эллипсность цилиндра(износ) Тут надо все смотреть и промерять.. раз цилиндр снимался, что бы потом 2 раза не вставать(( А говорил что только снял головку Но, даже если менялись кольца и пусть даже с большими зазорами чем положено, то мотор может поддымливать на оборотах.. нО что бы в камере масло, я сомневаюсь(( Кольца не менялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Только что, Skobko сказал: Кольца не менялись Это конечно хуже если стали не по своим местам, потому как они изнашиваются не равномерно + некий элипс цилиндра(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skobko Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 В общем проблема решилась! Не уследил за кольцами когда цилиндр ставил обратно. Маслосъёмные кольца замками друг на друге были. Отсюда и масло шло в камеру. Спасибо всем за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.