iero4 Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 Всех приветствую, уважаемые. Собственно, перепал мне мопед Альфа 50 после того, как 3 года пылился в гараже. Предыдущий владелец говорит что у него все было замечательно, мопед был обслужен, технически полностью исправен и тд, и тп. Понятное дело что время не щадит никого, а тем более технику. Прежде чем перейти к вопросам обозначу состояние и проделанные работы. Мопед заводится очень легко с кик-стартера, обороты держит, все окей. Начал приводить его в порядок с банального, а именно: -Слил масло, промыл, залил новое согласно документации. -Слил старый бензин, залил новый. -Смазал все что можно смазать. -Отмыл от ржавчины те места где она появилась. Из проблем столкнулся с следующими: -После включения 1й передачи мопед сразу глох, дело вроде как не в подножке было (читал тут просто похожую тему), а в оборотах. На нейтралке после завода он держал ~1.5к оборотов, а после тычка передачи скидывал примерно 1к и сразу глох. Решилось это пока что подкруткой оборотов, в нейтралке он теперь работает на 3к, а при "втыкании" передачи держит ~1.5к. Понятное дело, что подобное решение абсолютно не правильное, буду рад вашим подсказкам что с этим делать. -Решив предыдущий вопрос решил на нём прокатится, едет уверено, набирает хорошо, во время хода передачи уверено переключаются вверх-вниз, но! При торможении начинаю переключать передачи вниз, 3-2-1-торможу, и вот тут надо бы перейти на нейтралку, но... Не переходит. То есть я стою на 1й, с выжатым сцеплением, нажимаю на рычаг передачи, но он просто не прожимается, приходится глушить двигатель, включать нейтралку, и все по новой. Знаю что можно прыгать с 4-й передачи сразу на нейтральную, но это не во всех ситуациях удобно. У кого было нечто подобное - буду рад советам. Думаю, сегодня за день прибавится еще пару вопросов, их я потом сюда внесу. Также попрошу общих советов, что еще следует сделать после долгого простоя, потому как из мото-техники это мой первый опыт (собсно, по этому же попрошу не ругать за глупые вопросы)). Кстати, если есть у кого детальная схема мопеда - киньте ссылочку. Заранее всех благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 1 час назад, iero4 сказал: -Решив предыдущий вопрос решил на нём прокатится, едет уверено, набирает хорошо, во время хода передачи уверено переключаются вверх-вниз, но! При торможении начинаю переключать передачи вниз, 3-2-1-торможу, и вот тут надо бы перейти на нейтралку, но... Не переходит. То есть я стою на 1й, с выжатым сцеплением, нажимаю на рычаг передачи, но он просто не прожимается, приходится глушить двигатель, включать нейтралку, и все по новой. Знаю что можно прыгать с 4-й передачи сразу на нейтральную, но это не во всех ситуациях удобно. У кого было нечто подобное - буду рад советам. У меня тоже такая хрень с выключением 1передачи, привыкай включать нейтралку пока мопед катится. Ещё один совет, при переключении вниз, попробуй делать не большую перегазовку, включаются заметно легче. При подъезду к магазину/дому(если дальше поеду), глушу на первой передаче, потом сел, зажигание включил, сцепление выжал, завел и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 Так понимаю коробка грунтовая? На моём тоже круговая, и все передачи переключаются прекрасно. Хотя, нет, изредка бывает не включается нейтраль с первой. Бывает крайне редко. Если у тебя так всегда, то возможно сцепление отрегулированно плохо. Возможно особенность коробки. Тогда нужно слегка катнуть мопед чтоб вторичный вал провернулся и тогда должна переключиться на нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iero4 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 В 22.07.2021 в 20:49, Sazan сказал: Тогда нужно слегка катнуть мопед чтоб вторичный вал провернулся и тогда должна переключиться на нейтраль. "Катнуть мопед" это как? Слышал что делают толчок на 2й передаче, пытаясь завести таким образом, якобы это помогает как то коробке (или сцеплению, не помню), это оно? В 22.07.2021 в 17:58, Serega_80 сказал: При подъезду к магазину/дому(если дальше поеду), глушу на первой передаче, потом сел, зажигание включил, сцепление выжал, завел и поехал. Тоже начал так делать, быстро привык, вроде даже не мешает. Но все же не отпускает мысль что это не нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.