Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прокладка под головкой соответствует диаметру цилиндра(было такое, правда не на моте)? Смазка на распредвал идёт? Клапана в направляющих не болтаются? Метки ГРМ совпадают? Снималась головка целиком? На поршне следов удара от клапанов нет? Поршень правильно стоит? 

Причин куча, выбирай.

Опубликовано
1 час назад, Алексейrrr сказал:

Здравствуйте, помогите понять, что может быть, стук в двигателе, поменял коромысла, распледвал, и цепь ГРМ, стук слышен вверху ГБЦ, что может быть ещё?

А причина замены? Или методом "исключения"? Дифектовку делал(замененных деталей)?

Опубликовано

Серёга, ты не упомянул ещё одну причину  - правильные моменты затяжки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...