Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зава

ривать колодцы от салентблоков,сверлить под болты и сажать на них звезду.

Причем подкладывать под болты с двух сторон металлические пластины для усиления крепежа.т.е.одну внутрь барабана.в нее болты сквозь ступицу.еще одну пластину,потом звезду и все гайками скрепить.
Опубликовано

Думаю пластины не дадут разрушаться аллюминию.внутреннюю,которая будет внутри барабана,нужно по ходу делать толщиной с учетом тормозных колодок

Опубликовано

Пластину не нужно,хватит и шайб больших,под каждый болт.Ты посмотри внутри торм. барабана,на сколько там могут шляпы торчать,чтобы не задевать за колодки.

Опубликовано

Пластину не нужно,хватит и шайб больших,под каждый болт.Ты посмотри внутри торм. барабана,на сколько там могут шляпы торчать,чтобы не задевать за колодки.

Саш,у шайб площадь мала.они ерзать будути опять же резать ступицу аллюминевую.а так бОльшая часть нагруки будет на эти пластины.там тогда еще придется втулку,которая на ось одевается подтачивать.она не влезет если шайбы итд подкладывать.это конечно мое мнение.где то так я уже делал подобное не помню на чем только.завтра еще"головы" подойдут))

Опубликовано

Ни чего не случится,так на пит байках сделано! Если заварить колодцы,то толшина будет порядочная,играть не будет,а если затянуть нормально,то мертво вообще.Естественно после сварки,нужно на токарном станке сделать плоскость под звезду.

Опубликовано

Ни чего не случится,так на пит байках сделано! Если заварить колодцы,то толшина будет порядочная,играть не будет,а если затянуть нормально,то мертво вообще.Естественно после сварки,нужно на токарном станке сделать плоскость под звезду.

В принципе согласен с тобой!!!может и решим эту проблему наконец то с этим пресловутым колесом.это по всей видимости будет самый подходящий и надежный вариант решения проблемы. Колеса на долго должно хватить

Опубликовано

на питах,вообще нет демпферов,правда там спицы..но с другой стороны,у нас очень быстро они разбиваются,потом молотит железо по железу,разбивая все вокруг...поэтому,думаю если упразднить резинки,на много хуже не сделать,просто по аккуратнее работать сцеплением...

Опубликовано

В общем решили сделать так.заменить демпферы из более твердой резины.собрать все обратно и сверху поставить "краб" который будет держать звезду и не давать ей слететь,тем самым не давая стопорному кольцу разбивать ступицу.краб будет закреплен 6 ю болтами к ступице.О чем мы говорили тут никто не одобрил.демпферы на на таком типе колеса и материала должен быть.иначе разобьет ступицу все равно.мотоцикл не спортивный,качество материала колеса тоже не айс.

.амортизация звезды должна быть все равно.даже пригнали и сняли для сравнения колесо с кроссового.там,да.демпферов нет.но и колесо хрен чем разобьешь.на нашем мотике ситуация другая.А вообще пришли к такому выводу,что нужно следить за демпферами.именно с них начинается проблема со звездой.как только они начинают изнашиваться,хоть немного,появляется люфт а потом все остальные последствия.не стоит на нашем мотике трогаться с буксами!разбиваются депыеры в раз.ну и от большого пробега естественно.если это дело во время обнаружить и устранить,то колесо еще долго прослужит.в моем случае два демпфера разбиты почти в хлам.от этого и начала люфтить звезда которая по тихоньку стала бить по стопорному кольцу.кольцо естественно сдирала посадочное место.

Опубликовано

Угу,как за ними следить,если у тебя при скромной пробеге,чуть более тыщи они в хлам,А я за сегодня только 200км намотал...Звезду снимать нужно,задолбаешся...

Опубликовано

Угу,как за ними следить,если у тебя при скромной пробеге,чуть более тыщи они в хлам,А я за сегодня только 200км намотал...Звезду снимать нужно,задолбаешся...

Значит так хозяин прежний ездил что они в хлам.наш мотик не предназначен длч агрессивной езды.но его по ходу пытались "в козла" поставить.от этого и демпферы быстро кончились.ну в общем я поделился тем,что люди сказали по этому поводу какие с техникой по 30 лет занимпются начиная от велосипедов и заканчивая современными тракторами.как сделаю все,по наблюдаю как это будет работать и отпишусь.все необходимое заказал.сделают на заводе.

Опубликовано

Давай,у меня еще месяц,чтобы поставить на ход мотик и докатить до ГИБДД переоформить...

Опубликовано

Надеюсь решим проблему общими усилиями исходя из проб и ошибок!потому что если покупать новый диска,отвалить за него 10 а участь его будет такая же ждать.все разобьет.осталось только токаря подгонять))

Опубликовано

Еще один вопрос интересует.а есть ли на наших мотиках что то типа "душилок" или ограничителей как на скутерах?

Опубликовано

ХЗ,скорее всего нет,обороты набирает быстро, максимальные оботоры и скорость высокая.

Глушилки в Европе да Японии обычно стоят,на Китае редкость,если только на скутере..

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...