Перейти к содержанию
ldov13

Patron Indigo 150

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Давно на форуме, но не встречал обладателей сего аппарата. Есть ли такие?

Мотоцикл был куплен в апреле 2010, прошел первое ТО, пробег 2500.

Первая неделя эксплуатации - протяжка болтов, разная регулировка, потом до 1500 км - ничего!

На ТО мастера развели руками - "помощь" моту была не нужна (в смысле - делать нечего, кроме стандартных процедур)

Поехал в другой сервис - та же история!

Повезло с мотом? Ибо руки в мотосторону еще не выросли.

Из неприятностей - на 1200 км оборвался трос спидометра - поставил чуть длиннее.

От вибрации развалился пластик на правом зеркале. Сезон заканчивал без него.

По осени подрезал газелист (сцуко, из третьего ряда в правый поворот ) -успел оттормозиться, завалил мот на левый бок, но удержал на руках,

отломилось крепление левого зеркала на блоке управления.

Подскажите, если кто сталкивался с таким - как поставить зеркала на место. Такие крепления - выход?post-1409-0-55986900-1301382651_thumb.jpg

И еще вопрос - возможно ли поставить дуги от ВМ Classic200 на Patron? Ибо почти близнецы!post-1409-0-31641800-1301383217_thumb.jpg post-1409-0-37342800-1301383275_thumb.jpg

Если у кого есть еще какая информация - пишите, делитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие крепления - выход?post-1409-0-55986900-1301382651_thumb.jpg

.

Да такие крепления - выход, я вот тоже, на своей эндуре, сломал крепёж левого зеркала - так пришлось гнуть из стальной полосы, а ежели-б така цацка была - то уж конечно поставил-бы её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос - возможно ли поставить дуги от ВМ Classic200 на Patron? Ибо почти близнецы!

Я думаю поставить можно. Но наверно придется верхнее крепление колхозить там оно на классике на один болт к раме крепится. А снизу к подрамнику прикручиваются 2 полосочки и к ним уже крепятся дуги. На фото плохо видно но подрамник у тебя вроде такой же единственно что только колена труб мешать могут. Ну тогда эти полосочки можно сделать самому подлинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько выжимал максималку на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время обкатки - гонял как написано в мануале - 40-60км/ч. После 1500 по городу 80-85, за городом на трассе разогнал до 110 под горку (по спидометру) Машины или навигатора с собой не было - подтвердить было нечем, но скорее всего подвирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть не преодолимое желание взять такой аппарат, чего больше, плюсов или минусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно интересуют вибрации, качество сборки, светотехника(хватает ли родной фары, динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для спокойной, неагрессивной езды по городу, на работу (для чего он, собственно, и брался)по-моему, самое то. По сравнению с советским мотопромом - больше плюсов (стиль, КАЧЕСТВО материалов, простота), с японо-америко-мотопромом - больше минусов (ну тут все понятно). Достаточно дешев в обслуживании и неприхотлив.

Вибрация ощущается - но не смертельно (пробег 250 км - никаких неприятных последствий для организма, на бОльшие расстояния пока не ездил),сборка, конечно, требует дополнительного приложения рук, даже после магазинной подготовки (совет: никогда не гоните мотоцикл домой после покупки своим ходом, лучше отвезти на авто, просмотреть все внимательно в гараже, все прощупать своими руками (даже если они ничего не умеют) и только тогда - в путь). После покупки - протяжка, замена жидкостей, части трубок, регулировка.Света в городе вполне достаточно обозначить себя + уличное освещение. На трассе маловато, но и скорость у него не как у спорта, "поиграть" с фарой - и вполне достаточно видно.

Динамики в городе хватает стартовать со светофоров первым, после 50-60 км/ч, конечно, догоняют.А вообще, езжу по принципу "Не мешайте технике работать!" Ежедневный осмотр перед поездкой, проверка всех уровней, осмотр-смазка цепи, периодические протяжки креплений и визиты на заправку :-), ну и другие стандартные процедуры.

ИМХО новичку для города довольно приличный аппарат. Не требует много рук и знаний, при бережном отношении послужит еще и детям (мой старший сын уже приглядывается).

Больше деталями поделиться не могу, ибо я на нем просто езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, я тоже беру этот аппарат исключительно как средство передвижения в городских пробках. Буду брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи! После покупки в магазинном сервисе заставь отрегулировать ХХ и клапана, аморты выставь пожесче. Мне просто выкатили его, завели и до свиданья: "Все равно на машине повезешь!" Заставил подрегулировать, до первого ТО хватило.Второго и т.д.не будет, ибо все просто, дешевле сделать самому, (хотя опыт min.) с регулировками всегда помогут ребята в гаражах,ломать там нечего (если с головой), запы у нас многие есть в наличии. Резиной пока не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo,

решил поделиться своим маленьким опытом: Купил осенью 2010 года,

просто появилось 60000 р. и захотел мотик, причем хотел именно чопер.

Нормальный японский чопер не старше 2000 года стоит около 200000.

Соответсвенно за 60000 только Patron Indigo, еще есть BL Motor 200 classic,

за те же деньги, но осенью его в москве уже не было, не привозили.

Поэтому только Indigo.После того как купил, осенью, почти не ездил.

Так что начнем с этой весны. Наездил 400 км.Больше 80 пока не ездил, честно даже и неохото.

Недостатки:

наши идиоты на Ижевском заводе почему-то поставили аккамулятор не той полярности,

поэтому плюсовой провод с предохранителем еле дотягивается до аккамулятора и плотно не зажат,

а также болтается на кочках, и при резких кочках может пошатнуть так,

что предохранитель покачнет и он отойдет, а мотоцикл заглохнет.

Для устранения этой проблемы необходимо закрепить хомутиком с винтиком

коробочку с предохранителем (дарочка с резьбой для винтика там предусмотрена).

Также будте аккуратнее с пластиком боковым, который прикрывает аккумулятор.

Верхние болты которые его держат, на 10, а должны быть на 11 (видать на ижевском заводе на 11 нема),

поэтому они плохо его держат. Необходимо закрепить комутатор (он почему-то на 1м болте).

Ну и конечно перед тем как ездить подкрутите все гаечки.

Очень раздражает то, что пока не прогреешь мотоцикл, холостые обороты держать не будет.

Также опасно: хрупкость поворотников и зеркал. Также огорчила цепь,

кажется как будто она растянута, а может и правда растянулась.

Когда на ТО поеду спрошу. Также мотоцикл немного жестковат, но при езде вдвоем это даже лучше. Больше недостатков пока неподмечено.

Теперь к плюсам:

Красота безуловно (прохожие все смотрят), вообще с виду полноценный чопер-круизер, удобная посадка, для начинающих,

тек кому не нужна скорость,а просто красивое передвижение по городу,

и его рост не больше 180,и нужен именно чоппер, а не спорт, то в самый раз,

также из примущест масса - 130 кг не так уж и много. Звук у мотоцикла хороший,

не как у какого нибудь скутера.3 раза попадал под сильный дождь, электрика пока не глючила.

В общем, закрепите предохранитель, натяните цепь, протяните все гаечки

( поменяйте болты для пластика, с 10 на 11), закрепите комутатор, смиритесь с отсутствием подсоса,

Замените 2 пластмассовые "капли" по бокам на дуги (лично я попробую заменить на дуги от ижа (универсальные)),

повесте сумочки кожаные по бокам, и все будет ОК. По крайне мере пока (400 км пробега, всечто могу сказать)

Запчасти в интернет магазине на официальном сайте тоже вроде есть.Своих денег он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ. ай нид йор хэлп. относительно запчастей для Indigo 150

дано: есть мотоцикл, есть магазин с отвратительным обслуживанием и придурковатым персоналом. есть ориентировочные схематические рисунки запчастей. задача найти вот такую запчасть-панельку

x_aa964c17.jpg

вот на этой схема

x_b1eaafed.jpg

что скажете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, взял моц на недели полторы назад - хотел тоже чоп маленький новый, выбирал между Индигой, ВМ Классиком, ВМ Круизёром и Лифаном 400. С последними тремя в Москве засада - сейчас нет и когда точно будут, тоже неизвестно. Кивей похоже, вообще возить перестали. В итоге, Индига и осталась из всего списка. Съездил-посмотрел в салон, подумал, потом в ещё съездил-посидел-удобно, да и проплатил... оказалось - последний. Да и в бюджет почти уложился (хотел с экипом в 100 уложиться, попал, правда в 110), в принципе бюджет можно было и до 150 расширить, но вариантов не было (чтобы новый чоп)...

Первые ощущения: Ездить на работу недалеко - пока только 150 накал, впечатления - в целом - положительные: вид у моца понтовый, звук - тоже ничего, едет - на мой неопытный взгляд - неплохо, ворочать его (с моим весом около 60) - нормально, сидится (рост примерно 165) - удобно. Что нравится - передачи показывает - удобно (учился на Ёбре - там считать передачи замучился), что не нравится: 1. покрашен хреново - ржа кое-где на сопряжениях - незаметно, но - непрятно - подщаманить надо будет на даче, 2. выносы для ног хотелось-бы более вперёд сделать - думать что-то надо (или привыкать), 3. кофров реально не хватает - докупать надо и думать, как крепить (в этом отношении ВМ Классик или Кивей - выигрывают), 4. нейтраль плохо ловится - или придрочиться надо или подрегулировать.

По зеркалам - та же проблема - как идиот (скорость была - 5 км/ч), положил моц на песочке на левый бок - силуминовое крепление - минус - приколхозить его обратно не получилось - пока поставил позорное чёрное от велика (крепление стандартное велосипедное - хомут на трубу руля) - хоть что-то видно, теперь буду замену искать - попробую по магазам поездить - может, что-то подберу в стиле.

Пока так вот дела обстоят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ. ай нид йор хэлп. относительно запчастей для Indigo 150

дано: есть мотоцикл, есть магазин с отвратительным обслуживанием и придурковатым персоналом. есть ориентировочные схематические рисунки запчастей. задача найти вот такую запчасть-панельку

x_aa964c17.jpg

вот на этой схема

x_b1eaafed.jpg

что скажете?)

мне кажется - 4....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные скатался на дачу - 110 км. в одну сторону и 110 - обратно - как ни странно :))... Впечатления подтвердились:

1. сидеть удобно - задница это отметила :))....

2. ехать старался до 60 (обкатка пока) - реально напрягало на трассе - временами приходилось на обочину уходить, что-бы не снесли...

3. по пробкам - супер (по сравнению с машиной)

На даче, наконец, всё подмазал-подкрасил-полирнул - моц стал смотреться просто супер.

Кстати - все панельки у меня крепились нормальными винтами - единственно, при одинаковой резьбе - головки или 8 или 10...

Теперь озадачился кофрами - надо что-то купить пристойное, да и крепёж зеркала нормальный сделать (а то сейчас купил два лопуха велосипедных - большие, панорамные, крепятся на руль хомутом, но, блин, чёрные пластиковые... Одно утешение, что два - смотрятся симметрично, но, не хром :(... менять надо.....

Кстати, вопрос такой - с оборотами х.х. колдовали? Что-то мне кажется, высоковаты они у меня... И,вдогонку, тахометр никто прилепить не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет привет еще раз.

Я уже наездил на своем 1800 км. На 700 натянул цепь. На 1200 поменял масло. На 1700 опять нятнул цепь. После тысячи решил, что обатывать хватит.

Поехал на рыбалку. По трассе 100 км/ч он может ехать нормально с 1-м человеком, с двумя уже потяжелее, но тоже возможно. А больше 100 на самом деле мне и неохото. Фара и правда слабовата, ночью плохова-то видно. Разобрался с подсосом наконец-то, если переключатель не доводить окончательно до второго положения, то нормально держит обороты когда холодный. (можно нормально прогреть)

Все никак не могу найти лишних денег на кофры и дуги (от Ижа подойдут? может кто сталкивался?).

Я считаю тахометр там нифиг не нужен.

В общем кофры и дуги и буду радоваться жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофры и пластмасски - это конечно хорошо.... Но... Проехал чуть больше 5000 км. Разболталась звезда на заднем колесе... Сегодня снял чтобы посмотреть и слегка ох-ел. Крепится сия деталь к диску стопорным кольцом. Четыре гайки которые я по незнанию считал крепежными элементами задней звездочки оказались всего лиш креплением шпилек... В общем кто не разбирал это чудо инжинерной мысли объясняю... В литом алюминивом диске заднего колеса мотоцикла сделаны четыре обоймы в которые вклеены через резиновою прокладку стальные втулки. все это б-ство благополучно износилось и расхерачилось.... Прежде чем купить это чудо инженерной мысли нашел сайт с запчастями но к сожалению не сохранил координаты. Просидел сегодня часов пять в поисках запчастей - хрен по всей морде... Если у кого ссылочка найдется буду несказанно признателен.

ЗЫ. Так же оломилось ушко крепления защиты цепи - но это семечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, sh-mon обрадовал. С виду и правда кажется, что звезда крепится к диску 4-мя гайками. (Извини конечно но буду надеяться, что у тебя брак там какой).

А в интернет магазине самого представителя производителя не заказывал:

http://www.patron-moto.ru/shop/523/?PAGEN_14=3

Сегодня посмотрю у меня не шатается ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, sh-mon обрадовал. С виду и правда кажется, что звезда крепится к диску 4-мя гайками. (Извини конечно но буду надеяться, что у тебя брак там какой).

А в интернет магазине самого представителя производителя не заказывал:

http://www.patron-moto.ru/shop/523/?PAGEN_14=3

Сегодня посмотрю у меня не шатается ли.

Надежда умирает последней :D Как раз сейчас и пытаюсь заказать у них колесико. Посмотрим что получится :) Думаю брака там нет ни какого. На козла я его не ставил. Ездил спокойно. Однако.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас и пытаюсь заказать у них колесико. Посмотрим что получится

Докладываю по поводу заказа колесика. Пришло на почту три письма. В одном написано что заказ оформлен, во втором что заказ отменен и в третьем что у них на складе нет нужной мне детали... Как говорится выход на Дерибасовскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...