Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

Вирага помошнее индиго будет , под твой вес самое то!

Согласен, но я хочу новый байк, вот бы найти ЗиД Lifan LF250 чёпер. Говорят их сняли с производства.

Ну или Stels 400 cruiser, правда это уже дороже, по деньгам могу не пролезть.

Может и 150 кубов мне хватит, гонять я не буду, вот правда на дальние расстояния собираюсь ездить 250 км за раз.

Напрягает ещё что у Patron indigo проблемы со звёздочкой заднего колеса, это сильно сложно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм а какие там проблемы ? со звездочкой

Сальник выдавливает, втулки в заднем колесе разбивает.

Индиго удобнее по посадке, вирага мелкая, для подростков или женщин. Тебе она не пойдёт. Бери индиго, проходи все ТО, плати деньги и за каждый косяк придирайся к продавцам и будет тебе счастье.

Скоро новая партия должна прийти по идее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал чуть больше 5000 км. Разболталась звезда на заднем колесе... Сегодня снял чтобы посмотреть и слегка ох-ел. Крепится сия деталь к диску стопорным кольцом. Четыре гайки которые я по незнанию считал крепежными элементами задней звездочки оказались всего лиш креплением шпилек... В общем кто не разбирал это чудо инжинерной мысли объясняю... В литом алюминивом диске заднего колеса мотоцикла сделаны четыре обоймы в которые вклеены через резиновою прокладку стальные втулки. все это б-ство благополучно износилось и расхерачилось....

Для Indigo Black

Вот так вот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери индиго, проходи все ТО, плати деньги и за каждый косяк придирайся к продавцам и будет тебе счастье.

Все ТО буду проходить у дилера, денег на это не жалко, хоть и сам могу всё сделать не хуже их. Просто не хочется каждые две тыс км. лезть и смотреть звёздочку (как она там без меня :rolleyes: ), хочется доверять грамотному ТО и надёжности самого байка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. незнаю у меня такой проблемы не было

Вопрос....

1. Сколько ты намотал на своём байке?

2. Какой твой вес, рост и манера езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5т.км , рост 175 вес 67 , манера езды агресивная , у меня мот 2008 года, мне кажется первые модели, только когда начали выпускать шли намного качественее чем которые продают шас, не только на индиго подмеченно!Например; тут писали что уже сиденье перетягивали, у меня же идет качественная жесткая кожа, сложно будет её порвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5т.км , рост 175 вес 67 , манера езды агресивная , у меня мот 2008 года, мне кажется первые модели, только когда начали выпускать шли намного качественее чем которые продают шас, не только на индиго подмеченно!Например; тут писали что уже сиденье перетягивали, у меня же идет качественная жесткая кожа, сложно будет её порвать.

По км, норм. А вес твой мал, чтоб порвать кожу на сибухе (Без обид.)На счёт новых и старых выпусков судить не могу, тебе виднее. Вот если будет минутка, посмотри звезду на заднем колесе и если у тебя всё норм или не норм, напиши тут. Я думаю всем это будет интересно. Просто хочется знать всё об Patron Indigo, а народ не очень активен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будеш ездит спокойно, то всё будет гуд, и тебе задняя звезда прослужит дольше.

Я в мотомагазине работаю, являемся диллерами патрона. Кто как ездит, у кого то и при 6тысячах всё гуд, у кого то и при 1000 всё сдохло.

Придирайся к качеству ТО, делают на овали всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, звезда норм , сальники тоже, а вот контр шайба или как её там, ну которая держит звезду , немного разата и люфтит в гнезде , зимой буду менять! хочу кубатуру 200 кубов поставить слышал что в Ижевске продаю 198сс на кобру , смотрел вдиг у кобры ЦПГ не отличется, ну если только кубатурой там 125 стоит, может кто нить знает где и за сколько можно взять 198 сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будеш ездит спокойно, то всё будет гуд, и тебе задняя звезда прослужит дольше.

Я в мотомагазине работаю, являемся диллерами патрона. Кто как ездит, у кого то и при 6тысячах всё гуд, у кого то и при 1000 всё сдохло.

Придирайся к качеству ТО, делают на овали всегда.

Вес у меня большой 130 почти, это как с человеком за спиной, если водила 70 весит. Только чел с весом 70 может и один ездить, а я считай всегда как в двоих. Нагрузка на зад звезду бальшая получится и постоянной будет, а если жену посажу прокатить (хоть она у меня пушинка), это вообще пипец будет. Да так то пофиг, запчасти найду ли если что? И главное в нужное время засечь неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 190 и вес 110-115 кг., плюс экип, плюс багаж. Индиго все это таскает нормально. С пассажиром даже мягче идет и цепче держится за дорогу. Тяга достаточная для неспешной размеренной езды, для которой чоппер собственно и предназначен. Моц просторный и сколочен достаточно крепко. Конечно мощности лишней не бывает, но при таком скромном расходе бензина грех жаловаться на Индиго. А от манеры езды очень многое зависит. Я на китайском скутере 150 кубовом четыре года отъездил около 9 000 км. и он в полном порядке, а сын свой такой-же за два месяца разнес в лохмоты. Для агрессивной езды есть другие варианты, например бесчисленные клоны Ебрика, но я на нем - как на ишаке. И Вирага тоже как-то мелковато смотрится. Индиго смотрится полновесней, особенно с боковыми кофрами. Дуги и ветровое стекло пока не ставил - с ними думаю будет еще солиднее. Что касается забегов на 250 км. то как за любым воздушником надо приглядывать, чтобы не перегреть. Хотя на трассе перегреть проблематично, скорее в городских пробках это может случиться. Сам на такие дистанции пока не ездил, врать не буду, но в Интернете читал про Индиго, что ездил один парень 480 км без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, звезда норм , сальники тоже, а вот контр шайба или как её там, ну которая держит звезду , немного разата и люфтит в гнезде , зимой буду менять! хочу кубатуру 200 кубов поставить слышал что в Ижевске продаю 198сс на кобру , смотрел вдиг у кобры ЦПГ не отличется, ну если только кубатурой там 125 стоит, может кто нить знает где и за сколько можно взять 198 сс

Не заказывай ни в коем случае! У индиго привод коромысел толкателями, а у кобры цепью ГРМ. Такой набор на 200сс тебе не подойдёт. Лучше со звёздами поиграйся.

Да так то пофиг, запчасти найду ли если что? И главное в нужное время засечь неисправность.

В отличии от балтмоторса, на индиго запчасти не проблема, причём почти абсолютно любая. А звёзды тем более, подходят от китайских мопедов. Бери Индиго да катайся с удовольствием.

P.S.

Сам хотел брать Индиго, но предложили вирагу, взял вирагу, теперь вот мучаюсь, то одно заменить надо, то другое, то третье.

Даже мысль возникает, сделать её, продать, да взять новый индиго.

Ибо я студент и крупными суммами не распологаю и свежего японца брать не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, звезда норм , сальники тоже, а вот контр шайба или как её там, ну которая держит звезду , немного разата и люфтит в гнезде , зимой буду менять! хочу кубатуру 200 кубов поставить слышал что в Ижевске продаю 198сс на кобру , смотрел вдиг у кобры ЦПГ не отличется, ну если только кубатурой там 125 стоит, может кто нить знает где и за сколько можно взять 198 сс

Не заказывай ни в коем случае! У индиго привод коромысел толкателями, а у кобры цепью ГРМ. Такой набор на 200сс тебе не подойдёт. Лучше со звёздами поиграйся.

Да так то пофиг, запчасти найду ли если что? И главное в нужное время засечь неисправность.

В отличии от балтмоторса, на индиго запчасти не проблема, причём почти абсолютно любая. А звёзды тем более, подходят от китайских мопедов. Бери Индиго да катайся с удовольствием.

P.S.

Сам хотел брать Индиго, но предложили вирагу, взял вирагу, теперь вот мучаюсь, то одно заменить надо, то другое, то третье.

Даже мысль возникает, сделать её, продать, да взять новый индиго.

Ибо я студент и крупными суммами не распологаю и свежего японца брать не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за любым воздушником надо приглядывать, чтобы не перегреть. Хотя на трассе перегреть проблематично, скорее в городских пробках это может случиться.

По первому пункту - полное согласие, А вот по второму и третьему, всё как-раз наоборот - именно при езде по трассе на повышенных оборотах (особенно тяжко гружоный, против ветра или в гору) движок-то и греется, а работая на холостых, правильно отрегулированный движок, излишне не нагревается. По своему опыту знаю, чем выше обороты - тем выше температура, причём не важно на какой передаче и с какой скоростью мотик едет.

В целом все современные воздушники (особенно четырёхтактники) будучи исправными, при езде "в одиночку" не перегреваются, чтобы довести их до "прихвата" нужно очень постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кобры цепью Оо , там точно такойже цилиндр и привод штангами! По крайней мере у друга так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кобры цепью Оо , там точно такойже цилиндр и привод штангами! По крайней мере у друга так!

Мне казалось, что цепь, если штанги, то должен подойти, уточни ход коленвала у обоих моделей, если одинаковые, то думаю можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!!!В конце июня тоже "раззорилась"на индиго.чёрный)).Копила деньги на япошку,но купить оказалось не реально.Тут увидела Его и влюбилась.За такие деньги,как говорят:и дёшево и сердито.Причём у меня любовь тока к чоперам,кастому,Откатала первую тысячу.На пятистах прошла первое Т.О.только что то показалось странным,что в Т.О входит только замена масла в картере.Остальное даже и не смотрели.Стараюсь по возможности смотреть сама.Теперь вот надеюсь на вас ,ребята,что в случае-подскажете)))Минусов не много.Не нравится, что плохо переключаются передачи.тоесть,например,чтоб затормозить у светофора,приходится чесаться заранее,и переключать на первую,иначе потом с места не тронешься.Короче-переключение возможно тока на скорости.про прогрев всё тоже,что и написано выше.Когда прикручивала зеркала,сорвалась резьба на левом,хотя не усердствовала особо.Постоянно откручивается левая подножка,приходится постоянно контролировать.Ну а в общем то всем остальным очень довольна))ОСОБЕННО-ВИДОМ!!Самая большая дистанция-70км.(в одну сторону)но с обкаткой то далеко особо не уедешь)))сейчас гоняю 85.Уже на мотофесте себя показали,народ реагирует нормально.Тоже хочу весной прикупить кофры и сумочку на вилку.Сначала было тяжело,в гараж своими силами загнать не удавалось,приходилось на первой скорости загонять.До индиго у меня были ток двухтактники:планета-5 и минск-лидер.минск по весовой категории с индиго-велосипед)))вопрос:у двухтактн. бензин размешивается с маслом.спрашивается-а чё у черытёх,масло заливается ток в картер?ну,в смысле-нет никакой емкости под масло,отдельно??Мой вопрос может показаться смешным,но мне реально не у кого спросить.Муж то хоть и поддерживает меня ,но не разделяет моей любви к мото.Знакомых тож нет,кто бы шарил.читала,смотрела,но нигде ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...