grisha194 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня скутер Joy R было 50cc, я поставил на него 80сс, он стал ехать чуть-чуть по быстрее *65-70км/ч, в двоем вообще 50-55 с трудом. До замены поршневой мне что то сделали в карбюраторе. Подскажите что сделать что бы ехал нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня скутер Joy R было 50cc, я поставил на него 80сс, он стал ехать чуть-чуть по быстрее *65-70км/ч, в двоем вообще 50-55 с трудом. До замены поршневой мне что то сделали в карбюраторе. Подскажите что сделать что бы ехал нормально. Увеличение объёма даёт прибавку мощности, на скорость влияет мало. Если хочешь скорости, то одновременно с заменой поршневой надо перенастроить карб, вариатор, впуск и выпуск - это минимум. Посмотри вопросы тюнинга, там подробно расписано. Вообще грамотно тюнить - не просто, требует времени, знаний и средств. Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha194 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Большое спасибо буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha194 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 edik454 дай ссылочку если не сложно где про это написано, а то весь форум облазил что-то не нашел( Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 edik454 дай ссылочку если не сложно где про это написано, а то весь форум облазил что-то не нашел( Спасибо... Забей в поисковик / тюнинг скутера/ , я не из этого форума конкретно советовал. Полазь по инету. Удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 да, столько он и едет. для скорости и мощности хорошей нужно как минимум к 82сс ЦПГ: голову с увеличенными клапанами, карбюратор 21-22 мм, вариатор спорт (разные они, подбирать и настраивать), ремень (минимум powerlink). и это только минимум, примерно на 8000-10000 рублей. если хочется ещё, то тогда уже надо скутер по больше (12, или 13 колёса), и там уже 90сс, колено, распредвал, настройка трансмиссии, итд. только тюнинг частей выйдет тыщ на 25 минимум... и тогда вдвоём или в одного 90 поедет (в особых случаях больше, но примерно так). но главное всё это дело настроить, что очень много нервов, и не на один ящик пива)) сам прошлый сезон проездил на 82сс, теперь планирую поставить карб 22мм (3500 руб), и ГЦ с ув клапанами (2500~ руб.) вариатор заменён, ещё с грузиками поиграюсь, ремень пора менять. может тогда и поедет хорошо)) пока что 65 - 70 в одного, 60-65 вдвоём (вес водителя 90 кг, пассажир ~70 кг) что интерисует конкретней, спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.