Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Хранить под окном можно только если вокруг забор есть. Иначе уедет. Или сам, или руками в газель погрузят и увезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет от пешехода!

 

2\3 темы прочитал. До этого тоже немного гуглил. В общем, планирую купить сабж.

То, что не особо резв и быстр - это даже хорошо. С моими то нулевыми навыками. (Права есть, не купленные. Практики на "А" не было давно)

 

В основном для "ездить на работу" (7км от дома, дороги не особо загружены, режим ненормированный, так что в пробках тупить не обязательно).

 

До этого ничего сложнее велосипеда не было. Ну в общих чертах понимаю работу ДВС = )

 

Лучше взять новый?

Лучше взять б\у у кого-то адекватного, в надежде, что тот уже обкатал и основные шероховатости пофиксил? Сэкономить было бы приятно, но это не обязательно.

 

Сервис?

Как уже написал, я полный чайник. И не имею особого желания разбираться. У меня итак две интересных работы монополизирующих почти все время. Куда в Мск его можно привезти? Чтоб и толк был, и как липку (чайника) не обдирали?

 

Насколько глупая идея летние месяцы "хранить" его тупо под окном у дома? Сгниет?

 

Какие еще советы пешеходу дадите?

По качеству мотоцикл не плохой. Ломается в основном от кривизны рук владельца. Брать б/у можно, главное не полениться поискать. Сервисы в Москве не скажу, но большинство операций в мотоцикле можно сделать прямо во дворе своими руками, да и знать минимум по ремонту и обслуживанию не помешает. Хранить во дворе можно, сигналка, замок и чехол помогут, но лучше уж на платной стоянке . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по родной сигнализации. Обзавёлся комплектом, решаю куда ставить. С разъёмами вроде всё понятно, не напутаешь. Вопрос в том куда ставить блок и сирену. На блоке нет крепёжных дырок и есть что то типа двухстороннего скотча, явно куда то клеится. Куда?  На сирене наоборот два крепёжных уха. Куда их привинчивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! 
 

Планирую покупать флейма после отпуска, в конце мая. 

 

Пришел вариант за 46 к - 2013 г, Пробег - 10 к

Коцаное переднее крыло и небольшая вмятина на баке.

 

 Бак менять - 6 к и крыло в районе 2 к, как я понял.

 

Есть смысл, при условии что со всем остальным ок?
 

Или обратить внимание обязательно на состояние руля/вилки, симметрию? :)

 

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вмятины на баке мешают ездить? Большинство на это забивает если бак не течёт. Отдать 6тр за эстетику мало кто готов, тем более уронить мотоцикл ещё раз дело совсем не долгое :-)

 

При обычном падении на маленькой скорости рама и велка редко страдают. Вот руль гнётся сразу, но и выправляется он легко (я снял ручки с руля и трубой всё выпрямил).  Ещё страдает глушитель при падении на правую сторону, и лапка тормоза. Соответственно при падении на левую сторону гнётся лапка кпп. Иногда трескается какая нибудь корпусная деталь двигателя, но это сразу видно по следам масла. Цена вопроса при ремонте каждого пункта до 1тр. Например на моём педаль тормоза просто отвалилась и потерялась. Я из арматуру новую согнул, благо основание педали целым осталось. И докупил пружинки и болтики рублей на 200. Заодно стоит проверить как дела с аккумулятором: если долго лежал то кислота могла куда нибудь накапать.

 

Перечиленные тобой дефекты на мой взгляд вообще не существенны, для меня это не было бы поводом отказа в покупке. Другой вопрос если хочется чтобы "как новый", тогда тебе решать. Может дешевле купить сразу в идеале с меньшим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-)

Багажник ставится вместо задних ручек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Flame 200 с масляным радиатором, сфотографируйте и выложите в теме, пожалуйста, место на картере двигателя, куда крепятся маслопроводы от радиатора (где-то снизу по-видимому). Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю Стелс Флейм 200 по запчастям. Нет переднего крыла. Двигатель и коммутатор не продаются.

Багажник есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Флеймоводам, кто нибудь запаривался над врезанием бордачка под седло?
Имеется в виду задняя часть, над колесом. места там вроде много, но оно никак не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Недавно стал обладателем данного агрегата (брал б/у).

Возник следующий вопрос, реально ли найти на него эндуровскую резину (езда 70/30 грунтовка, песко/асфальт)?

И все никак не могу понять размер наших колес, у меня стоит спереди 100/80-17, сзади 140/70-17, это я понимаю не заводские размеры. В описании к данной модели встречаю разные данные, одни пишут 2.75-18" / 3.25-18", другие 100/80-17 / 130/70-17.

Подскажите наш реальный размер в европейском и не европейском стандартах.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Недавно стал обладателем данного агрегата (брал б/у).

Возник следующий вопрос, реально ли найти на него эндуровскую резину (езда 70/30 грунтовка, песко/асфальт)?

И все никак не могу понять размер наших колес, у меня стоит спереди 100/80-17, сзади 140/70-17, это я понимаю не заводские размеры. В описании к данной модели встречаю разные данные, одни пишут 2.75-18" / 3.25-18", другие 100/80-17 / 130/70-17.

Подскажите наш реальный размер в европейском и не европейском стандартах.

Заранее благодарен

на покрышке нечего не написано разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю Стелс Флейм 200 по запчастям. Нет переднего крыла. Двигатель и коммутатор не продаются.

 

Кронтейн рычага сцепления, ну или в сборе с рычагом? (Ручка тормоза может тоже пригодится - учимся :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-)

 

Продают дилеры Стелс - цена 1200

строка из "оригинального" каталога Стелс

3 8450000-201-0000 LU054797 Rear Rack   Багажник задний, сталь 1 for ST200, Mat black
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продают дилеры Стелс - цена 1200

строка из "оригинального" каталога Стелс

3 8450000-201-0000 LU054797 Rear Rack   Багажник задний, сталь 1 for ST200, Mat black

 

Дилеры продают по 1500р, уже купил.  Где он был по 1200? Чтобы в следующий раз там что нибудь подешевле купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры продают по 1500р, уже купил.  Где он был по 1200? Чтобы в следующий раз там что нибудь подешевле купить...

 

Неделю назад купил в Егорьевске за 1280 - торговались :) он у них долго на стене висел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Вчера купил Флейма б\у в Электростали. Мот после ДТП был почти восстановлен. Все в идеале кроме фары и панели приборов. Удалил панель и фару. Буду ставить другую фару, крыло и тахометр. Двигатель и все остальное просто прелесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поломал правое зеркало. Не об землю, а когда из машины вытаскивал. Обидно конечно, но вроде как расходник :-) Посмотрев на цену расходника призадумался, цена от 1200 до 1800 за пару и отдельно не продаются. Проблема в том что сломал правое зеркало, и именно в правом левая резьба М10. Такие зеркала редкость, неоригинал по сути в те же деньги выходит. Пришлось колхозить. Купил вот такие кронштейны http://scootermag.ru/product/kreplenie-zerkal-m8-pravaja-rez/ и вот такие зеркала http://scootermag.ru/product/Zerkala-zadnego-vida--prav--rezba-M8-(98mm-tip-2)-Virz/  Пришлочь чуть сдвинуть у центру механизмы тормоза и сцепления. Кроме того болгаркой подточил на кронштейнах те места которыми они упирались в механизмы и пульты, это дало возможность уменьшить сдвиг на 3-4мм.  Всё в итоге встало нормально. Зеркала не лучше и не хуже родных, на дороге не пляшут. Они легче крутятся руками при регулировке что удобно, но правда и при случйном задевании легче сбиваются. От ветра не сбиваются. Итого потрачено 550р и теперь имеем возмжность дёшево менять побитые заркала :-)

Ещё существуют переходники зеркал вот такого типа http://scootermag.ru/product/adapter-dlja-zerkal-perehodnik-m8l-m8r-/ Они есть и для перехода с прав/лев резьб М10 на обычные М10 и М8, но в наличии таких не было. С такими переходниками удобней тем что все ручки осаются на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продайте кто нибудь задний аммортизатор. Обнаружил в выходные что на одном шток гнутый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...