Перейти к содержанию

stels trigger 4 дня, а уже не заводится.


ezdakasi

Рекомендуемые сообщения

после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться?

Четыре дня - в смысле - после покупки? Но, полюбе, смотри карбюратор, если новый - то от встряски опилки (которые идут в нагрузку на многих китайцах)забили жиклёры, если старый - то грязь, нелишним будет проверить воздухан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eger дело говорит. Чего тут думать - чтоб ехало надо топливо, искру и правильное время для этой искры. Искра есть - хорошо. Её время на современных мопедах случайно или падением не изменить. Теперь проверяй топливо.

Я не знаю как устроен карбюратор на конкретной модели и как устроен его воздушный фильтр, но падение на песке это твёрдые пылинки всех размеров. Возможно не защищенное отверстие в воздушном фильтре и через минуту работы песчинка закупорила жиклёр - маленькая гаечка с ужасно маленькой дырочкой. Найди открути, посмотри на свет, продуй его сильно ртом, или потыкай чем то аккуратно (метал мягкий, а размер дырочки принципиальный). Перед тем как закрутить всё обратно промой карбюратор в ванночек с бензином и вымой из него всё что есть.

На мопеде д8 из детсва я всегда ставил бензиновый фильтр между бензобаком и карюратором, незнаю откуда бралися мусор который я заливал в бак, или он образовавался прямо в баке из ржавчины, но это существенно помагало избегать частых промывок карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...