ezdakasi Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eger Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться? Четыре дня - в смысле - после покупки? Но, полюбе, смотри карбюратор, если новый - то от встряски опилки (которые идут в нагрузку на многих китайцах)забили жиклёры, если старый - то грязь, нелишним будет проверить воздухан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suslik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Eger дело говорит. Чего тут думать - чтоб ехало надо топливо, искру и правильное время для этой искры. Искра есть - хорошо. Её время на современных мопедах случайно или падением не изменить. Теперь проверяй топливо. Я не знаю как устроен карбюратор на конкретной модели и как устроен его воздушный фильтр, но падение на песке это твёрдые пылинки всех размеров. Возможно не защищенное отверстие в воздушном фильтре и через минуту работы песчинка закупорила жиклёр - маленькая гаечка с ужасно маленькой дырочкой. Найди открути, посмотри на свет, продуй его сильно ртом, или потыкай чем то аккуратно (метал мягкий, а размер дырочки принципиальный). Перед тем как закрутить всё обратно промой карбюратор в ванночек с бензином и вымой из него всё что есть. На мопеде д8 из детсва я всегда ставил бензиновый фильтр между бензобаком и карюратором, незнаю откуда бралися мусор который я заливал в бак, или он образовавался прямо в баке из ржавчины, но это существенно помагало избегать частых промывок карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.