Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

Мои поздравления !

Поражает гография - где-то засуха, а где-то ещё снег...

Спасибо за снимки !

Новых свершений !

у нас не жарко, и видать жары долго не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветик. Сегодня прогнал своего до Мурманска и обратно, за день пробег на фото. Расход получился 5 литров на сотню. Проблем ни каких не было. При скорости к 120-и, движок начинает работать мягко, в принципе так же как и на Спорте. Интересно, до скольки он может разогнаться, я рисковать не стал, пока не пройдена полная обкатка.  

дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить

Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох???

крейсерский 100 движок тогда  посвистывает и вибрация минимум ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесил дуги чего они защищают так и не понял )) если только во время скользячки чтобы бак не сильно заплющить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов)  пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов)  пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка )))

 

Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось !

Всенародное признание можно сказать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось !

Всенародное признание можно сказать !

у нас вулкан 2007 г. выпуска  объемом 1700 появился теперь я не главный по  круизерам )

вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше))

post-10735-0-35423900-1400785314_thumb.jpg

post-10735-0-59325200-1400785332_thumb.jpg

post-10735-0-32412900-1400785355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости:

Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач.

То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой.

А собственно чего ?

Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом.

Для начала - сделать хотя бы дёргалку.

Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. 

Кончено - будет критика:

Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть...

Согласен !

Тысячу раз согласен !

Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать...

 

В общем - вот точит меня эта заноза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас вулкан 2007 г. выпуска  объемом 1700 появился теперь я не главный по  круизерам )

вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше

ДА......

Когда я искал и выбирал LF400, то приехал к одному человеку, который пересел на "Вулкан", а Stels c пробегом, кажется 5000 км. выставил на продажу.

Оба мотоцикла стояли у него в одном гараже. Рядом друг с другом.

И когда эта картина открылась предо мною, LF показался мне просто мини-байком...

Я чувствовал себя первоклассником, который пришёл за букварём...

 

- А как Вы управляете таким гигантом ?

- В упрвлении он великолепен ! Им даже проще управлять чем Stels_ом !

...  Я был очень удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше))

Прекрасные фотографии ! Вот для такой романтики лучше мотоцикла, наверное, ничего и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости:

Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач.

То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой.

А собственно чего ?

Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом.

Для начала - сделать хотя бы дёргалку.

Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. 

Кончено - будет критика:

Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть...

Согласен !

Тысячу раз согласен !

Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать...

 

В общем - вот точит меня эта заноза...

типа электрический как дистанционка у машины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости:

Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач.

Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать...

 

В общем - вот точит меня эта заноза...

думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней

В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes:

смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую  пяткой топнул нужно с 5 на 3 два раза носком нажал

post-10735-0-86255700-1400787325.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую  пяткой топнул нужно с 5 на 3 два вара носком нажал

attachicon.gifлапка.jpg

надо прикинуть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с электрикой знаком на Стелсе???  Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа электрический как дистанционка у машины???

Да ! Дистанционка.

И думаю использовать пневмоцилиндр и самый дешёвый компрессор для накачки шин.

Можно, конечно, и пару втягивающих реле от стартёра... Но они больно резкие.

Можно шаговый двигатель... Но он потянет блок управления...

 

А под пятку что-нибудь не помешало бы. А то правда - подковыриваешь мыском эту шишечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с электрикой знаком на Стелсе???  Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает.

- Вы знаете, я ( будучи фанатом всяких приборов ) всегда просто ставил подходящий автомобильный амперметр.

Во-первых - всё-таки прибор !

Во-вторых - ночью светится.

А в-третьих - очень наглядно и всегда сразу ясно: что с генератором, что с потреблением, что с подзарядкой...

 

Недавно видел в продаже амперметр в "формате" указателя температуры О.Ж. для ВАЗ-2106.

Мне он очень понравился: не такой суровый как на грузовиках, можно сочетать с "шестёрочным" вольтметром,

нормальный диапазон: + - 20А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...