Виктор К Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мои поздравления ! Поражает гография - где-то засуха, а где-то ещё снег... Спасибо за снимки ! Новых свершений ! у нас не жарко, и видать жары долго не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Приветик. Сегодня прогнал своего до Мурманска и обратно, за день пробег на фото. Расход получился 5 литров на сотню. Проблем ни каких не было. При скорости к 120-и, движок начинает работать мягко, в принципе так же как и на Спорте. Интересно, до скольки он может разогнаться, я рисковать не стал, пока не пройдена полная обкатка. дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох??? крейсерский 100 движок тогда посвистывает и вибрация минимум ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 повесил дуги чего они защищают так и не понял )) если только во время скользячки чтобы бак не сильно заплющить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов) пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов) пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка ))) Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось ! Всенародное признание можно сказать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось ! Всенародное признание можно сказать ! у нас вулкан 2007 г. выпуска объемом 1700 появился теперь я не главный по круизерам ) вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой. А собственно чего ? Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом. Для начала - сделать хотя бы дёргалку. Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. Кончено - будет критика: Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть... Согласен ! Тысячу раз согласен ! Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 у нас вулкан 2007 г. выпуска объемом 1700 появился теперь я не главный по круизерам ) вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше ДА...... Когда я искал и выбирал LF400, то приехал к одному человеку, который пересел на "Вулкан", а Stels c пробегом, кажется 5000 км. выставил на продажу. Оба мотоцикла стояли у него в одном гараже. Рядом друг с другом. И когда эта картина открылась предо мною, LF показался мне просто мини-байком... Я чувствовал себя первоклассником, который пришёл за букварём... - А как Вы управляете таким гигантом ? - В упрвлении он великолепен ! Им даже проще управлять чем Stels_ом ! ... Я был очень удивлён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше)) Прекрасные фотографии ! Вот для такой романтики лучше мотоцикла, наверное, ничего и нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой. А собственно чего ? Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом. Для начала - сделать хотя бы дёргалку. Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. Кончено - будет критика: Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть... Согласен ! Тысячу раз согласен ! Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... типа электрический как дистанционка у машины??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes: смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую пяткой топнул нужно с 5 на 3 два раза носком нажал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую пяткой топнул нужно с 5 на 3 два вара носком нажал лапка.jpg надо прикинуть :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А кто с электрикой знаком на Стелсе??? Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 типа электрический как дистанционка у машины??? Да ! Дистанционка. И думаю использовать пневмоцилиндр и самый дешёвый компрессор для накачки шин. Можно, конечно, и пару втягивающих реле от стартёра... Но они больно резкие. Можно шаговый двигатель... Но он потянет блок управления... А под пятку что-нибудь не помешало бы. А то правда - подковыриваешь мыском эту шишечку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А кто с электрикой знаком на Стелсе??? Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает. - Вы знаете, я ( будучи фанатом всяких приборов ) всегда просто ставил подходящий автомобильный амперметр. Во-первых - всё-таки прибор ! Во-вторых - ночью светится. А в-третьих - очень наглядно и всегда сразу ясно: что с генератором, что с потреблением, что с подзарядкой... Недавно видел в продаже амперметр в "формате" указателя температуры О.Ж. для ВАЗ-2106. Мне он очень понравился: не такой суровый как на грузовиках, можно сочетать с "шестёрочным" вольтметром, нормальный диапазон: + - 20А. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.