doloto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я, походу, доигрался. По-скольку на разборках не нашлось нужного мне насоса, заказал новый, но его ждать неделю, на выходных не выдержал, воткнул с верхнего бака шланг в карб и поехал немого покатать. Прошел где то км 120, после чего заглох, благо дело было в пробке, когда тошнил в междурядье. Хорошо, что ехал в гараж, так, что дотолкал мот до гаража. Выяснилось, что переливает первый карбюратор (как подаешь бенз, начинает сочиться со сливной трубки). Как я понял это бензином засорило карбюратор, может я и не прав? Есть какие варианты чистки без его разборки? Реально ли это сделать самому, если я никогда этого не делал или все же лучше тащить в сервис, вместе с насосом (когда придет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ты с верхнего бака без фильтра запитал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doloto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. я бы без опыта работы с карбами даже не брался их разбирать. вот снять их самому можно и потом мастеру отнести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomagavk68 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Здравствуйте. Загорелось мне приобрести двухколесоого друга. Наткнулся сперва на ЗИД Лифан лф250 непосредственно на сайте завода. Стал искать на других сайтах и нашел ЗИД Лифан лф400. Само собой он мне понравился еще больше и я стал собирать о данной модели информацию. Нашел ваш форум и понял что существует еще и Стелс 400 круизер. Прочитав всю тему пришел к выводу что это вроде как одно и тоже. Однако на разных сайтах мотосалонов заметил все таки небольшие различия. У лифана всегда в описании есть пометка что двигатель в нем lifan 2v68fmq на 399 кубиков а на стелсе говорят только его объем 393 кубика. Да и цены на них отличаются. Вот теперь не знаю какую фирму выбрать. Есть ли различия по качеству? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doloto Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше). Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая. От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно). В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. по конкретнее ссылку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. этот обзор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Драсть (-: у меня возникла мысля по поводу лифановской болезни бензонасоса, а если поставить бензонасос от скутера, который работает от пульсирующего разряжения в хонде дио например, производительности одного стопудово не хватит, но можно спаралелить штуки три, тем самым повысив надежность узла, цена на китайский насосик в районе сотни - полторы и они везде есть, (весьма вероятно такие вакуумные насосы есть и на других скутерах, причем и должно быть на более кубатурных, для которых нужно будет и насосик более произвожительный) кроме того такое решение позволяет исключить связь топливной системы и электропроводки, есть ли на круизере на промежуточном патрубке между карбом и головой штуцера, к которым можно было бы прилепить приводной шланг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomagavk68 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше). Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая. От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно). В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых. Спасибо за разъяснение) про бензонасос уже понял, все таки всю тему прочитал)) просто предположил а вдруг какой то из них будет надежнее?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Rollik нет. Новый уже есть. Сравнение БМ-200, Лифан и Ирбис. В электронной форме нет ,т.к. свежий номер. Я кстати стал покупать этот журнал Мото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. я когда насос менял в фильтре под сидушкой нашел пару волосков, щепки мелкие и песчинки. не много но думаю засрать (форсунки или жиклеры) и заклинить иглу вполне такой мусор может. да и прикольно, что фильтр разбирается)) Затя я от мопедов маленькие воткнул купил их на 100 рублей пучочек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет, недавно приобрёл сей пепелац. Правда с шилдиком Lifan, но это одно и тоже. Хороший тут у вас форум, помог ответить на многие вопросы. А их было много, ибо повозиться пришлось немало. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А с чем именно пришллсь повозиться? Если не секрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. там пирацкие золотые монеты лежат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Почему дурацкий? Нормальный, прикольный :rolleyes:, ни у кого такого нет... У меня вообще бочки от унитазов ставятся и ни чего.... Правда на Спорта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doloto Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно. я вообще хотел чемодан от баяна или аккордеона прикрутить :_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.