Rollik Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кусок кафеля вози и подкладывай :-) у мя водворе весной меняли асфальт, так я своим дырчиком этот пластилин продавливаю, а мопед ваего-то сотню с небольшим весит, причем даже не центральной, а боковой подножкой. З.ы. Справа, каняга щикарна (-: опасная коняга. ход ручки газа короткий как на спортах. меня чуть не скинул пару раз пока не дошло в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willi80 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Это исправимо... :-) зато запас хода вааааууу... как тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Это исправимо... :-) зато запас хода вааааууу... как тормоза? по мне так нормально. спортоводы не особо оценили. но он и весит не как спорт. у меня колодки сзади под замену. там 1-2 мм осталось поэтому их не жамкаю особо. поставлю новые проверю. если без фанатизма разгонятся то вполне тормоза нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Поздравляю с покупкой :rolleyes: Я вчера другу пригнал такую... Стелс после него, великом кажется, машина 1300 кубов... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Поздравляю с покупкой :rolleyes: Я вчера другу пригнал такую... Стелс после него, великом кажется, машина 1300 кубов... зачетный мот :) и кофры отменные! а я с рюкзачком все гоняю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 зачетный мот :) и кофры отменные! а я с рюкзачком все гоняю . Купил я себе кофры, теперь у меня башка раскалывается, как их пригвоздить на мот, у меня такое чувство, что он великоваты :( а без них, как то не комфортно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Купил я себе кофры, теперь у меня башка раскалывается, как их пригвоздить на мот, у меня такое чувство, что он великоваты :( а без них, как то не комфортно... думаю эта задача не долго своего решения ждать будет ) с твоим то опытом да и запасами рядом с гаражом :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alve Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Тут как-то интересовались оборотами. 100км/ч по спидометру - 4950-5000об/мин 90км/ч - 4600 об/мин На 5ой, естественно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Тут как-то интересовались оборотами. 100км/ч по спидометру - 4950-5000об/мин 90км/ч - 4600 об/мин На 5ой, естественно. я его под горку педалил 140 это сколько ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 по звуку не больше 5к было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Тут как-то интересовались оборотами. 100км/ч по спидометру - 4950-5000об/мин 90км/ч - 4600 об/мин На 5ой, естественно. а интересовались давлением масла в зависимости от оборотов т.к. я понял возможно голодание масленое движка на малых оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alve Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 140 - это 7000. Но... не забываем, что здесь тросиковый спидометр, который с возрастанием скорости больше врет. Думаю, 140 на спидометре это вряд ли больше 125. Про масло... хм, можно замерить, в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ну и еще раз для новеньких. смените сразу говно масленые фильтры сразу пока каналы не засрало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 140 - это 7000. Но... не забываем, что здесь тросиковый спидометр, который с возрастанием скорости больше врет. Думаю, 140 на спидометре это вряд ли больше 125. Про масло... хм, можно замерить, в целом. за скоростью не гоняемся) интересно давление. по городу супер мот я вообще с него балдею новй и за такую цену ) вераговоды на много более затрахано выглядят\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alve Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 давление масла от оборотов - весьма теоретическая величина, так как зависит от производителя масла, его вязкости, температуры работы мотора (следовательно, и масла), а также пробега масла. Двигатель воздушного охлаждения... езда в +10 и езда в +35 - разные температуры масла... Также: 4500 оборотов на 1,2,3,4,5 передачах - разная скорость - разная скорость, значит разное охлаждение двигателя- естественно, на низких передачах при малой скорости греться будет больше... что опять же ведет к тому, что прямо сказать обороты-давление не представляется возможным - слишком плавающая величина и слишком много факторов Поэтому... у одного будет одно давление, у другого - другое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 а интересовались давлением масла в зависимости от оборотов т.к. я понял возможно голодание масленое движка на малых оборотах Зависит и ещё как зависит. Я когда датчик поставил, сразу это заметил, на горячем двигателе, на малых оборотах, лампочка стала промаргивать, когда обороты были меньше нормы. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Зависит и ещё как зависит. Я когда датчик поставил, сразу это заметил, на горячем двигателе, на малых оборотах, лампочка стала промаргивать, когда обороты были меньше нормы. :( во во я своему холостые ставил чуть выше 1к по звуку пусть лучше молотит на светофоре чем голодает) на грани фола когда обороты очень низкие конечно красиво двигло звучит но опасно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор К Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 во во я своему холостые ставил чуть выше 1к по звуку пусть лучше молотит на светофоре чем голодает) на грани фола когда обороты очень низкие конечно красиво двигло звучит но опасно :) и я того же мнения... Сейчас лобовуху мудрю, нашел ИЖевскую, цельное стекло, как примудру, фоты скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 и я того же мнения... Сейчас лобовуху мудрю, нашел ИЖевскую, цельное стекло, как примудру, фоты скину. давай и мне на булика придумай как сделать красиво. Я как посмотрел цены на кусок оргстекла так в осадок выпал на неделю и загрустил :blink: от 9 до 12 000 рублей за стеклышко величиной с маску сварщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollik Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 феном что ли попробовать орг стекло гнуть. только форму нужно из чего то запилить. в принципе меня ветер не напрягает до 110км/ч вот и не парился со стеклом. а если шлем интеграл подороже прикупить так вообще комфортно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.