Ctata Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой, мотоцикл новый проехал 2200км, начал глохнуть на ходу в городе на перекрестках выжимаешь сцепу он глохнет, думал карбюратор начал настраивать, настроил. Начали плавать обороты, мне подсказали может воздух где подсасывает прокладку между карб и коллектором смотрел, все в хорошем состоянии, ни дырочки ничего нет, с утра заводишь обороты слишком маленькие 1000+-, не знаю что и делать, может кто знает подскажет юному мотоциклисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha IV Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Вопрос. После настройки карбюратора, мопед перестал глохнуть при выжиме сцепления? При выжиме сцепления глохнет только на ходу (в движении) или стоя на месте, на нейтрали и работая на холостых оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Вопрос. После настройки карбюратора, мопед перестал глохнуть при выжиме сцепления? При выжиме сцепления глохнет только на ходу (в движении) или стоя на месте, на нейтрали и работая на холостых оборотах?Скорее всего хх не настроен как надо или сцепление. Но, скорее всего и то, и другое все настраивать надо на прогретом мотоцикле. У сцепления должен быть небольшой свободный ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.