Перейти к содержанию

bvvbasik

Пользователи
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

Информация о bvvbasik

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Согласен. Есть такое На вопросы отвечают. Знаю, что в Китае сейчас со всем сложно, но с запчастями ситуацию улучшить бы. И надеюсь, что когда соберусь менять свой авантис на новый, у вас сервис наладится и мне не придётся забирать мотоцикл, а потом сразу возвращать, что бы его доделали. Удачи на Романьяке.
  2. Вроде писали уже. Хотим как у "А" и "B" брендов. Zoom сейчас в такой сервис пошёл. Но устранение "косяков и брака" за счёт клиента - это не правильно. Вы позиционирует себя как производитель. То есть за ваши косяки отвечает рублём клиент. "Пипл хавает" ? Наймите человека, который сделает вам клиентский сервис мы, конечно, тоже можем придумать, но деньги нам за другое платят.. Уж извините основная мысль по сервису вверху. По вопросам цен. То что в рублях цены высокие - это не вина авантиса. Можно в долларах считать все, как на Украине сейчас или России в 90х. Проблема в том, что рубль низкий, а зп у нас в рублях
  3. Ох зря Вы это написали. Тут два варианта: 1. Ваш пафос в первом абзаце правда и Вы выдаёте клиенту конечный продукт, готовый к употреблению (сел и поехал). Как делают "А" бренды, да и "B" тоже. 2. Правда в том, что я процитировал, и у Вас отношение как у людей продающих товар третьего сорта. И, кроме того, не устранили вы недостатки сразу то. Блин.. Ну вы даёте. У меня авантис эндуро 250 2019 года. Ощущения от покупки было на троечку с плюсом. Забирал тоже на дорожной. Думал, что растёт авантис.. Будет лучше. А стало хуже получается? Пожалуйста, распишите, что у Авнтиса входит в "предпродажную" подготовку и сколько это стоит. Интересно. Может что-то изменилось за год.
  4. Большая просьба, держите в курсе проблем с мотоциклом. Не только птс, но и по технической части. Очень интересно, в чем именно проблемы с запуском.
  5. Я вчера полез смотреть информацию про электронные птс. Как оказалось, фтс уже не выдаёт эти птс. Импортёр должен регестрировать через единую систему технику, чтобы получить птс. Затем продавец должен внести информацию про покупателя. Но, так же возможно внести в птс информацию о покупателей (владельце) самому покупателю через мфц или госуслуги. В подробности не вдавался - времени не было. Как я понимаю, у авнтисов проблемы с получением птс. Скорее всего сперва продают, а потом птс получают. Но это мое предложение. Предлагаю написать в группе вк avantis.official о данной проблеме . Очень интересно, что будут говорить представители авантис.
  6. Если и есть юрист, то стоит досудебку написать. Но писать придётся продавцу, а это дилер. Я бы, все-таки, написал в авантис по гарантии. Ответ от них, что претензия получено придёт на емайл. Здесь у Вас, в случае суда, можно будет соотвечиком авнтис притянуть. Хотя, надеюсь, до суда не дойдёт. По поводу птс.. Даже не знаю. Можно только на горячую линию фтс позвонить и уточнить, есть ли сейчас проблемы с выдачей электронного птс. И, кстати, Вам копию гтд дали? Что там написано про товар? И сертификат на мотоцикл я бы тоже попросил. Его должны были указать в гтд (возможно, что описание и сертификат указаны в дополнении). Если все указано верно (что это мотоцикл), внизу есть списание пошлины, то птс будет (по времени только таможня скажет).
  7. Я не могу ничего посоветовать. Я покупал год назад в Москве на дорожной 3. Из проблем было - бак почти пустой (резерв только), высокие обороты хх (быстро решил), провалы на 4000 оборотов (решали по гарантии заменой иглы и подстрой карба), потом выяснилось, что передний тормоз был почти без зазора (не приятно было по среди дороги иметь стрящий мот. Отрегулировать сам). По поводу птс. В 2019 весной у всех были проблемы с птс у авнтисов, мотоленд и Т. Д. Это не оправдание авантис, это констатация факта, что таможня имеет проблемы с введением новых правил всегда. По поводу не работающего мотоцикла. Для меня шок, если честно. Рассматривал 300efi к покупке в следующем году. Единственное, что могу посоветовать, написать в авантис в гарантию. На сколько помню, при зафиксированных проблемах можно потом вернуть технику.. С гемором, судами (или до суда), но можно. Ещё раз, искренне сочувствую.
  8. 5 тыр стоит номер в/на рюкзаке. В прошлом году проверил. Ну, или, права на 3 месяца.
  9. О.. Ещё один, как и я. У меня в выходные было трое самое. Пытался завести мотоцикл после зимовки в холодном гараже. К аккумулятору машины подсоединил мотоцикл в результате. Крутил раз 8 секунд по 20 с перерывами когда по 20 секунд, пару раз минут по 5 перерыв делал. Сперва один раз мотоцикл рыкнул на секунду и заглох. Потом через раз завёлся и работал. Видимо конденсат где-то. Перед этим тоже мучался. Свечу менял, карб снимал, искру проверял... Аккумулятор высадил пару раз Хорошо знакомый из мото сервиса посоветовал крутить подольше. Но мот, КМК, правильно написал. Нужно продуть все было.. Тогда бы проще завёлся.
  10. bvvbasik

    Авантис раньше устраивал тест райды. Возможно, что в этом году сделает что-то подобное. Можно им позвонить и спросить. В прокатах, к сожалению, только воздушки 250 видел. Ещё, в качестве идеи, в группе авантис найти кого то в своём городе и с ними встретиться.
  11. bvvbasik

    Эх... На ровном месте флуд развели А человек то спросил про конкретный мот.. Как он едет
  12. bvvbasik

    )) "не верю" (с) Я Оку с карбом с ужасом вспоминаю. А вот пассат b3 с моновпрыском - с теплотой У меня машины старше Вашей. Просто не нужно новее. Проблем с инжектором не было ни разу. В общем я к чему. Любой мот имеет право на жизнь, что с карбом, что с инжектором. Каждому своё.
  13. bvvbasik

    У меня ощущение, что здесь собрались люди у которых машин моложе 1980 года нет Когда в ваших машинах что-то с инжектором случалось? сейчас все моты нормальные с инжектором уже. Скутера у меня с инжектором последние 8 лет. А когда карбюратор крутили последний раз? только честно. Проблема в том, что инжектор для тех, кому ездить. Карбюратор с воздушкой для тех, кому дёшево нужно и есть время для настройки карбюратора. Требования разные у всех.
  14. bvvbasik

    Я, к сожалению, не смогу про 300ку рассказать. Моих навыков не хватает. Я только на 250 enduro (воздушка) езжу.. Осваиваю. Могу только сравнить с хондой crf230. В этом случае авантис выиграл по геометрии рамы. Намного проще на авантис в горку заезжать. Зато у хонды доступ к карбюратору проще и руль рентал в стоке Ещё 300ка не лёгкая, около 120кг. На 300ках ребята из авнтис едут на романьяк Все вопросы про авантис лучше в вк спрашивать. Там много, кто на 300ках ездит. https://m.vk.com/avantis.official Или здесь https://m.vk.com/avantis.moto Для себя следующую модель я выбрал точно. Поясню, почему 300ка китайская. Как минимум - стоимость обслуживания. Она в разы меньше даже Кавасаки или Хонды. А на мотогоне ищут китайские поршни для японцев. Второе - это геометрия рамы. Копия ктм или хускварны мне подходит. И третье: инжектор. Ну не люблю я карбюратор с 90х годов. С ними всегда что-то происходит. Даже если кажется, что все отлично, то карб приподнесет сюрприз. Да и экономичность у инжектора выше. А это доп пробег.
  15. bvvbasik

    Если и брать, то только с новым инжектором. На сколько видно из группы вк, с роджо есть проблемы, но они решаемые на новый инжектор пока жалоб не было.
×
×
  • Создать...