Перейти к содержанию

bvvbasik

Пользователи
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1245 просмотров профиля

Достижения bvvbasik

  1. Это фото такое или диск тормозной кривой? Прямо волна в одно месте.
  2. Подшипники в заднем колесе целые? Про проверку установки колеса уже сказали. Хотя, КМК, если диск цепляет в одном положении, то тормозной диск кривой.
  3. Только что была такая же проблема. Сдохло рр. То что менял - не факт, что работает. Провода от рр до аккумулятора прозвони (сопротивление есть? Одинаковое для + и -?) . А также проверь напряжение на выходе из рр.
  4. Тогда с 90% вероятностью стоит комбибрейк. При нажатии заднего нажимается и передний. Комбибрейк прокачивается хитро. На сколько помню, надо искать где тройник стоит и оттуда прокачивать. Сам такое не делал. Ездил в сервис. Но это моё личное мнение.
  5. Абс или комбибрейк на тормозах? Комбибрейк хитро прокачивать надо как то Жидкости может быть много в бачке На старых мотах иногда надо машинку перебрать, но, как я понимаю, это туже сделано. И ещё вопрос, сводный ход ручки/педали тормоза есть? А то я так на новом моте встал по среди дороги
  6. Тебе бы на нём хотя бы минут 30 поездить. Коллега по работе не взял себе дюкаив 16м году, так как у него ноги затекали на нем через 5 минут. Скорее всего это индивидуально. Но тем не менее такое было. По размерам норм. Все равно в конце сезона продашь, так как будет мало кубатуры, не смотря на то, что 26лс для города нормально.
  7. По лампочкам не скажу. Есть канал на ютюбе - солнечный Китай. Там как раз led лампочки из Китая тестируют. Для авто я брал с алиэкспресс стеллу с линзой. Но на максиме линза уже есть. Диагностическую карту с ксеноном я на максим получал честно. Никто вопросов не задавал Перед ручками на осень "лапухи" поставить нужно. Тогда будет счастье в холод
  8. Зря ксенон убрал и подогрев. Осенью назад ставить будешь Поставь хотя бы нормальные Led лампы. И это. В симклаб тебе дорога P. S. Резинка на воздушном фильтре на месте?
  9. Если зажигание AC-DC, то искра идёт от аккумулятора. И если он в ноль разряжен, то и мот не заведётся. Если другой тип зажигания, то только прозвон цепи поможет поломку выявить. P. S. И я бы выкинул сигнализацию как можно скорее.
  10. Винты и болты все проверь. Особенно в месте крепления к двигателю. В резонанс что-то может входить. Условно говоря ключ в замке зажигания, к примеру. Или пружина дросселя. 4000 оборотов для 172го какие то загадочные. Блин..вспомнил что у меня дребезжит на эндуро. Это рычаг кика. долго искал... Но, возможно, у тебя что-то другое. P. S. А причина нашлась оказывается! Поздравляю.
  11. Блин... Я ошибся видимо.. Извини. Видимо авантис гонял на 2т всю гонку "100% эндуро". Прости дурака старого. А если без стеба, есть у меня ощущение, что Вы сами с собой беседуете и убеждаете. На этом спор предлагаю закрыть. Серийных китайцев с надёжным 2т для эндуро сейчас нет.
  12. Не надо сказки рассказывать. У Авнтисов движок сломался до гонки, у зум - он вообще в серию пока не пошёл. По поводу надёжности... Это Вы загнули у 2т замена цилиндра проще. Основное преимущество у 2т всегда было - тяга на верхах. И, обычно, вес меньше. А про мощность... Посмотрите канал Мельникова (4-700). Может не будет у Вас уже столько восторгов.
  13. Разница у 177 250 и 300 есть, так же есть у 300 одно и двух валютных. Примерно по 10%. поднимать на заднее 177ой с 52ой звездой с газа чуть легче, чем 172 с 46ой. Больше от подвески и опыта зависит. Мощность вам нужна будет или на прямых участках, или в затяжных подъёмах. Опять таки в подъёмах опыт играт бОльшую роль, чем мощность. Так что, сугубо имхо. Не нужен Вам биг Бор, если 250 пока живо. Умрёт - тогда и решайте.
  14. Инжекторы нормальные. Про карб ответили. Но, чем больше диффузор, тем больше момент смещен вверх. Для эндуро это спорный вариант - низы нужны.
×
×
  • Создать...