Перейти к содержанию

bvvbasik

Пользователи
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

Информация о bvvbasik

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

1 054 просмотра профиля
  1. Про 172fmm только могу написать. Обычно все "спортивные" недорогие коммутаторы имеют ту же начинку, что и обычные. Реально что-то меняющие стоят несколько дороже. И изменения только на верхах получаются. На 172fmm оранжевый отом дал движку крутиться чуть-чуть лучше после 8000 об мин. И все. Оно Вам надо? На Ютюбе есть канал чемпиона Латвии по мотокроссу - Мельникова. Канал называется 4-700. Он в одном видео пытался расточкой, пол ровкой и доводкой карбюратора мощность поднять. Все показания до и после на диностенде снимал. Познавательно. После этого, думаю, многие вопросы отпадут
  2. С инжектором проблемы решили? И на zoomav на 174 когда ездили, что было лучше? На низких тяги больше?
  3. bvvbasik

    Вот решение проблемы
  4. bvvbasik

    На авантис эндуро после 88км/ч тоже показания начинают хрень показывать. И сам спидометр завышает на 10%. По первому случаю тоже советовали уменьшить зазор, по второму сказали в настройках спидометра искать окружность колеса. Пока забил. На доп выезжаю редко да и на скорости за 90 ооооочень не комфортно на 172fmm, шашках и большой звездой
  5. bvvbasik

    В группу вк по авантиса писали? Там скорее помогут. По тому, как НЕ заводится, на втягивающее сдохшее похоже. Клапана, как я понимаю, нормально отрегулированы? Штатный аккумулятор - хрень. Правильно, что заменили.
  6. Подвеску нормальную бери. Я на тренерском мотоленде немного попрыгал.. Пробивает на раз. У меня авнтис с фастэйс, на нем норм. Кке мягче фастэйс, так что по кочкам будет норм. У меня, кстати, мот с пластиковым подрамником. Пока все живо, но курвы пока ни одной не было.
  7. Уел Не ужели крепление номера не универсальное? Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая. Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был. Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил. Предлагаю остановить дискуссии. Все равно у каждой модели японской или китайской свое предназначение. У каждого владельца свои требования и количество денег. Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность.
  8. bvvbasik

    Советую зайти на форум мотогонов расскажите им, что у них детали один раз покупаются У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт А так, у каждого свой, выбор... И свой путь. P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению.
  9. bvvbasik

    Нормально все. И правда. И про использование не по назначению тоже правда. Скйчас поругается, попсихует. Потом глянет на японский мот, потом на запчасти к нему. Потом вздохнет... И по весне будет снова радостно ездить на китайцах
  10. bvvbasik

    Во первых, мот не топовый. Сейчас экономическая ситуация во всем мире такая, а особенно у нас, что стоит все дорого. Во вторых, купив европейца или японца для спорта все равно разбирать, смазывать и Т. Д. В третьих, это конструктив. Здесь он уже явно зря докопался. Это кому что нравится. У хонды crf 10х годов доступ удобный, зато мне рама не нравится.. Ну Вы поняли на вкус все разное. У авантис доступ к карбу как на 90% китайцев. У меня проблем не вызывает.
  11. bvvbasik

    Не предвзятый. Ага. Видео 30 минут. Из них 5 они чистят и смазывают суппорты на японце, и 25 минут (условно) про авнтис Я не могу сказать, что авантис шикарен... Как и про любой другой мот китайский, или бу японский. Но Скутерец грамотно в видео авнтис "разбирает". Не подкопаешься. Молодец.
  12. bvvbasik

    Перегон с дачи (100км) - 80-85 км/ч по GPS на стоковых 13/46 звездах.
  13. bvvbasik

    Если ездить по пересеченной местности и в стойке, то разницы С/Без балансира не почувствуешь. И 5 передач хватает. Все от задачи зависит. Балансир и 6 передач для трассы хорошо.
  14. bvvbasik

    Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач. В общем лучше смотреть в сторону дуал спорт или вообще дорожников. Посмотри ещё sym wolf 250. Симы не убиваемые. Да, он бу будет, но это Тайвань, а не Китай. Из проблем для сим вижу проблемы с запчастями в виде пластика, так как контейнер с запчастями дистрибьютор привозит раз в год. Но это относится ко всем маркам, включая японцев. Сам езжу на бу скутерах (50-300-400) сим с 2013 года. Поэтому про надёжность и говорю. В эндуро версиях подвеска дорогая. Но, если тебе только по дорогам, то 160к должно хватить. А так - да. Лучше задницей мерить.
  15. bvvbasik

    Мотоцикл зачем? Назначение? Соотношение дороги/лес? прыгать будешь? Дальняки будут? Почему именно 172ой?
×
×
  • Создать...