Перейти к содержанию

bvvbasik

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о bvvbasik

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

320 просмотров профиля
  • F M

  1. Брендов очень много. Но выбирать, КМК, надо по колодке. Мне, например, дайнез на ногу не сел. Узкие и подъем не высокий. Сиди не все модели сели. Xpd ничего (кроссовки были). Forma мне очень нравится, у неё есть модели с широкой колодкой. Gaerne хвалят (мерил кроссовые), они широкие. Диадора кросс у тренера брал на несколько тренировок. TCX хорошие, кроссовки на меня сели, а сапоги есть у сестры. В общем брендов масса. Мерить нужно. Я имел ввиду, что откровенный Китай брать не надо : pro-biker, scoyco и ещё пара почти одинаковых на вид. Много не совсем понятных брендов (типа Германия, Россия) - это производство Пакистан, на который просто налепили этикетку. Как ни странно, они не плохие за свои деньги. По защите за одни деньги все примерно одинаковое, когда новое. Сильно выделяются из всего туристические ботв sidi advanture из-за шарнира. Но там цена Вас не обрадует, даже на бу. Муж сестры нахваливает forma advanture. Говорит, что ему очень нравятся.
  2. Ещё раз по поводу Китайского экипа. Он разный по качеству и по цене. Примерно как с мотиками. Сколько заплатил - столько и получил. Экип Духан - он качественный. У меня есть куртка 023. Первой 5 лет - я её на дачу отправил, Т. Как дождь совсем держать перестала. В ней я в первый сезон на трамвайных путях разложил я. Во новой езжу периодически. Для того, что бы было понятно. Остальные куртки у меня европейских брендов. Так что есть, с чем сравнить. Духан по материалам мюи качеству швов соответствует начальному уровню европейцев, только цена ниже раза в три. Но есть недостаток. И он существенный. Это эргономика: расположение и количество карманов, клапаны, утяжки, липучки, рукава короткие. Из-за последнего недостатка этот экип не всем подходит и не на вмещает и "сядет". По защите. Я черепаху использую только для тренировок. Для эндуро тренировок она вполне подходит, если сможете под себя подогнать. Без неё очень не приятно упасть на камень какой-нибудь. Да, я могу себе купить более дорогую черепаху. Но зачем? В данный момент меня эта устраивает. Вырастет скорость и скил, возможно, куплю другую. А по поводу ДОП (дороги общего пользования) и экипа. Лучше такой китайский экип, чем ничего. Про бу колени форсы я писал ранее. Скорости выше на ДОП, и там, действительно, я бы взял что-то получше на колени. По черепахе на ДОПах.. Китай лучше, чем ничего. Но я предпочитаю куртку со вставками. Это комфортнее. А ещё, имхо, курток лучше две иметь. В жару в городе куртка-сетка очень выручает. Обувь берите брендовую только. Китайцы научились шить пока только мотокеды. Но цена этих кед выше, чем на Европу со скидкой. Сапоги, имхо только брендовые нужно покупать. Но все вышесказанное сугубо моё личное мнение, основное на моем опыте P. S. По шлемам с али. Есть два нормальных бренда: ls2 и beon. Но цены на Али на них выше, чем в России. Из недорогих интегралов hjc можно покупать. Цена на новый зимой 3500-5000 рублей в Москве.
  3. Коллеги, ТС спрашивал про "Бюджетный экип для редких путешествий". А в теме уже про путешествия на Чукотку пишут и экип для этого
  4. Могу немного рассказать про данный экип. Я с фабрикой Духан работал несколько лет.Черепаха нормальная, Духан такую под своей ТМ выпускал. Сертификат на неё есть. Колени - плохая копия альпиенстарс. Но сертификацию прошли. Имхо, бу торы предпочтительнее. Перчатки "одноразовые". Для эндуро летом пойдут. Для города я бы поменял на что-то покрепче. По поводу куртки. Не знаю как для алиэкспресс, но для Европы и южной Америки они шили старые модели, совпадающие с европейскими. На будущее, советую брать куртку модели 023, а не 20. 023 чуть длиннее, имеет вентиляцию и карманы. И утяжку на талии, что делает её более универсальной. Ну, и, в спину меньше дует. До +20 без подкладки норм. По качеству все норм. Для черепахи брать на размер больше не надо. Куртка рассчитана на защиту уже. В ней есть карманы под вставки. Со штанами у Духана беда. Именно с моделью. На фото норм, а вот в живую, имхо, отстой по внешнему виду. Сильно заужены. Закос под спорт. С вентиляцией проблема в них. И, карманы под защиту часто не совпадают по высоте с коленом. Т. Есть далеко не всегда человеку штаны подходят. На Али вообще со штанами беда Зато для мотокросса форма не плохая Для города рекомендую, все-таки мото джинсы брать, но с арамидом обязательно. Причём, желательно, чтобы арамид был пришит. И пришит только на заднице, бедрах и коленях. Поясню. Арамид не продувается. И если арамид в ткане или пришит по всей длине - вспотеешь
  5. Кстати по поводу шлема. У меня изначально для эндуро был куплен бу Scott какой то древней модели но из стекло волокна весом 1300 грамм. Сидел отлично. И тут я волею судьбы поехал в командировку в Гамбург. А там луис и поло. Подумал, что не плохо бы купить новый шлем. Зашёл в поло. У них окзался в наличии кроссовый шлем под их торговой маркой весом 1200 грамм из стекло волокна по смешной цене около 100 евро (это с ват). Так он на меня мне сел. Далее пошёл в луис, Т. Как у них числился шлем Scott моего размера. Радостно его стал примерять. А он дико давит и тяжёлый (1450грамм). В общем я там померили все шлемы кроссовые. Нолан тоже не сел (ожидал), зато отлично сел скорпион vx16. Мне сделали скидку на него и, так же, я ват вернул. А общем, я все это к тому, что шлем по голове выбирать надо. И, имхо, даже если он кросс, а не эндуро, то лучше взять его, если он сел. У меня голова круглая. Хорошо сидят все шлемы шарк, шуберт, часть каберг, кроссовые шое (остальные с головой не совпали), hjc часть моделей. Не совпадаю по голове с Нолан, ls2, Lazer. Они, похоже, на яйцеобращную голову И ещё, померили в луисе шлем нюша ендуро карбон (бывшей uvex). Офигенно сел на голову. Вес 1000-1100 грамм (без стекла-со стеклом), но цена в 250 евро без ват меня отпугнула. И, потом, мне сказали, что данная модель от uvex шумная и протекала в дождь. Ещё был шлем ajs кросс в ретро стиле. Лёгкий - 1200грамм. Из стекло волокна. Материалы внутри бюджетные. Цена без ват 60 или 70 евро. Сел на мою голову хорошо. Если не пугает ретро стиль - можно брать.
  6. Ну уже ответили Про кроссовые боты - однозначно лучше. В крайнем случае что-то типа sidi adventure. Шлем. Если около дома, то кроссовый. Очки под шлем лучше подбирать. Я с али покупал дешёвые за 7 баксов прозрачные. Они хорошо встали. Тоже с али взял горнолыжные с двойной ораньжевой линзой. Они влезли с трудом. Кроме мембранной куртки могу посоветовать дождевик из спецодежды. Сам не ездил, но видел людей в таком часто
  7. А посмотреть выше, в посте? Вопрос был про 3 модели, с названием, с картинками. https://www.china-moto.ru/forum/index.php?/topic/14928-Помогите-с-выбором-мотоцикла-двойного-назначения&do=findComment&comment=458486 И зачем у меня спрашивать после этого? Тем более, что человек с выбором уже определился.
  8. Я написал про конкретную модель fast Ace ставят на модель enduro. И enduro выше fx. Вопрос был про модель fx.
  9. В живую видел только авантис люкс и Регулмото. Сугубо имхо, авнтис самый низкий из 3х. И, судя по фото, рамы все разные и самая жёсткая у мотоленд (две трубы в передний части рамы). Кроме того, КМК, подвеска у мотоленд получше. Все сугубо имхо. P. S. Спасибо за видео. Обратите внимание на работу подвески после бревна у zr250 и gr7. Zr250, КМК, выбирает вообще весь ход подвески.
  10. При таком росте кайо Т2 точно не нужен. Кроме того, у него сиденье узкое. Т2 не двойного назначения, имхо. Про остальное другие скажут. Нв велс, вроде, долго ехать можно, судя по форуму
  11. Слежу за темой. Сугубо имхо, ТС надо брать что-то типа скремблера. Возможно, что стоит дорожник взять и одеть универсальную резину. Мот выбрать под рост. Ябр, имхо, однозначно нет. Мелкий. Да и задача у ТС: по трассе основное время. И на клиренс смотреть. Самое главное, нужно ехать и сидеть. У меня товарищ не взял в 2016 нового дюка в за смешные деньги, Т. К. Через 5 минут у него ноги затекали на дюке.
  12. Не забывайте в какой стране живём. Сегодня про мот спрашивают, а потом ловить штрафовать начнут. Я когда пикап 10 лет назад покупал, тоже не думал, что начнут за все натягивать причём с каждым годом, все больше поводов, за что штрафовать можно.
  13. Видимо я не правильно написал. Я у них мот не купил. Ролинг возит Кайо и гр. Авантис возит авантис. я мотоцикл, в результате, купил у авантис со скидкой.Но, если честно, это не важно.Рамы у кайо и авантис разные. Посмотрите фото. у кайо она ближе к раме авнтис фх.Конечно, я не только с продавцами разговаривал. Есть у меня хороший знакомый, который мото тестирует для обзоров. Так же разговаривал с людьми из мото кросса. На форуме, здесь, тоже обсуждали Но, мы же не мой выбор обсуждаем, верно? Я свой выбор привёл только как подтверждение того, что у китайцев за что платишь, то и получаешь. Накрутки за бренд нет. Кроме того, спрашивали про 172fmm. У кайо в 2019 его не было. Kayo и bse по надёжности не обсуждаю. Я ни в коем случае не против этих брендов. Я, наверное, и сам бы купил кайо, но выбор пал на другое. У бсе нет птс. У кайо для меня в минусе был мотор (мне же на доп выезжать) и немного рама (руль стоит ниже и рама чуть менее жёсткая по словам того, кто ездил).
  14. Я выбирал между кайо Т4 и авантис эндуро 250fa , то ездил по дилерам. Так в ролинг мне честно сказали : если хотите подубасить, а не просто по лесу кататься, то лучше авантис - рама более жёсткая. Ну и были ещё моменты с эргономикой у кайо. Привыкнуть можно, конечно, но зачем? При выборе китайского мота я всегда вспоминаю фразу озорщика с ютюба: "платишь за гавно и палки, получаешь мои из говна и палок." Фраза очень соответствует действительности. По поводу псевдобрндов я с Вами абсолютно согласен. Любой псевдобренд - это риск. Но, с другой стороны, мы покупаем китайский мотоцикл. Он собран и распространённых комплектующих. Моторы у 70% мотоциклов одинаковые. Подшипники и сальники подбираются в спец магазине. Расходники тоже распространенные И последнее. Я не агитрую.. Вообще ни за бренд, ни за китайскую технику
  15. Авантис эндуро 250? Правда из цены вываливается. Можно avantis fx250 lux посмотреть. Регулмото z250., мотоленд и Т. Д. Дохрена всего на 172fmm. Багажник, имхо, это второстепенно, раз покатушки на первом месте. Ну, и, птс есть у вышеперечисленного В соседних ветках балтмоторс 200/250 в почёте
×
×
  • Создать...