Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой, мотоцикл новый проехал 2200км, начал глохнуть на ходу в городе на перекрестках выжимаешь сцепу он глохнет, думал карбюратор начал настраивать, настроил. Начали плавать обороты, мне подсказали может воздух где подсасывает прокладку между карб и коллектором смотрел, все в хорошем состоянии, ни дырочки ничего нет, с утра заводишь обороты слишком маленькие 1000+-, не знаю что и делать, может кто знает подскажет юному мотоциклисту.

Опубликовано

Вопрос. После настройки карбюратора, мопед перестал глохнуть при выжиме сцепления? При выжиме сцепления глохнет только на ходу (в движении) или стоя на месте, на нейтрали и работая на холостых оборотах?

Опубликовано
Вопрос. После настройки карбюратора, мопед перестал глохнуть при выжиме сцепления? При выжиме сцепления глохнет только на ходу (в движении) или стоя на месте, на нейтрали и работая на холостых оборотах?
Скорее всего хх не настроен как надо или сцепление. Но, скорее всего и то, и другое :) все настраивать надо на прогретом мотоцикле. У сцепления должен быть небольшой свободный ход.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...