Перейти к содержанию

Сломал подсос карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Попал в довольно глупую ситуацию - в поисках винта качества сковырнул заглушку оси заслонки подсоса, под ней была пружинка, которая была утеряна..

 

Теперь приходится после натяжения троса на руле, еще и поднимать заслонку рукой, что очень неудобно

 

 

Хотел бы услышать советов мудрых, как проще выйти из положения

 

 

Моя идея - подложить резиновые колечки и расклинить, так чтобы вращалось туго, а к правой части оськи приварить удобный рычажок, взлетит?

 

 

 

HTB1Wp51lIj_B1NjSZFHq6yDWpXaE.jpg

IMG_20220414_2151355.jpg

IMG_20220414_2150522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, che-cho сказал:

Попал в довольно глупую ситуацию - в поисках винта качества сковырнул заглушку оси заслонки подсоса, под ней была пружинка, которая была утеряна..

 

Теперь приходится после натяжения троса на руле, еще и поднимать заслонку рукой, что очень неудобно

 

 

Хотел бы услышать советов мудрых, как проще выйти из положения

 

 

Моя идея - подложить резиновые колечки и расклинить, так чтобы вращалось туго, а к правой части оськи приварить удобный рычажок, взлетит?

 

 

 

HTB1Wp51lIj_B1NjSZFHq6yDWpXaE.jpg

IMG_20220414_2151355.jpg

IMG_20220414_2150522.jpg

Не проще новый карб купить. Он не мульон стоит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Миша79 сказал:

Не проще новый карб купить. Он не мульон стоит. 

 

 

 

Из-за одной крошечной пружинки покупать новый карб - расточительство.

Плюс я постепенно иду по пути минимизации и убираю все лишнее 

И да, учитывая текущую ситуацию с доставкой и вообще - покупка затянется на долгие месяцы (а я сезон не закрываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые кольца это конечно хорошо, но ИМХО, нужно обязательно сделать какой то фиксатор надежный, чтобы она у тебя сама не закрывалась на ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, che-cho сказал:

 

Из-за одной крошечной пружинки покупать новый карб - расточительство.

Плюс я постепенно иду по пути минимизации и убираю все лишнее 

И да, учитывая текущую ситуацию с доставкой и вообще - покупка затянется на долгие месяцы (а я сезон не закрываю)

Карбы в любом маломальском магазине продаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, che-cho сказал:

 

Сбавь тон дядь, есть модели где винт качества запломбирован, собственно после того как вычитал это и полез ковырять

Нука, нука с этого места поподробней. Какие это карбы имеют законопаченный винт качества или количества на китайцах. 

Минимизации и всего лишнего? Так выкинь нафиг карб. 

 

Если ты даже не представляешь как выглядит и где находится винт, на хрена ты полез регулировать? Что бы ты там нарегулировал? 

 

Кучу никчёмной инфы прочитал, а на тот же Ютюб сил не хватило? Видосов по регулировки наверное тысячи, только ленивый об этом ролик не снял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex1974 сказал:

Резиновые кольца это конечно хорошо, но ИМХО, нужно обязательно сделать какой то фиксатор надежный, чтобы она у тебя сама не закрывалась на ходу. 

Дело не в фиксации или возврате. Пробкой законопачено было, чтоб воздух не сосало мимо закрытой заслонки. Иначе какой от нее толк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alex1974 сказал:

Резиновые кольца это конечно хорошо, но ИМХО, нужно обязательно сделать какой то фиксатор надежный, чтобы она у тебя сама не закрывалась на ходу. 

ну собственно за тем и пришел на форум за советами)

 

по хорошему её гайкой затягивать, но это неудобно. мне кажется резинок должно хватить, просверлю оську и штифт вставлю, может подложу пружинку и шаебочки, вот и будет упор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Миша79 сказал:

Дело не в фиксации или возврате. Пробкой законопачено было, чтоб воздух не сосало мимо закрытой заслонки. Иначе какой от нее толк. 

по выработке на оське видно что она там внатяг сидит, ничего не сосало, пломба удерживала пружинку от выпадания, и только

 

с другой стороны в оське отлита ответная часть под тросиковый рычаг подсоса, там нет прокладок, а значит воздух если захочет будет сосаться

 

 

щас лень искать где видел, но где то видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой подсос воздуха по оси этой заслонки никак не повлияет на работу обогатителя. Все эти пробки  и пломбы- абсолютно лишние детали.  Сделай так- привари к оси шпильку, надень на нее пружину, чтобы она в корпус карбюратора упиралась, потом шайбу и гайкой отрегулируй прижим пружины, вот и будет тебе фиксация. А с другой стороны оси какой нибудь флажок под руку.

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex1974 сказал:

Небольшой подсос воздуха по оси этой заслонки никак не повлияет на работу обогатителя. Все эти пробки  и пломбы- абсолютно лишние детали.  Сделай так- привари к оси шпильку, надень на нее пружину, чтобы она в корпус карбюратора упиралась, потом шайбу и гайкой отрегулируй прижим пружины, вот и будет тебе фиксация. А с другой стороны оси какой нибудь флажок под руку.

кароче не морочиться с прокладками, да?

 

в принципе как раз есть каленая шпилька малого диаметра, брал для вельчика под ось колеса, должно подойти, и подлиньше сделаю а потом просто из пластины люменьки рычажок прикручу на две гайки, точно! надо только пружинку тугую поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, che-cho сказал:

кароче не морочиться с прокладками, да?

 

Если бы это была дроссельная заслонка, тогда да, нужно было бы озаботиться уплотнениями. А на заслонке пускового устройства это вообще лишние детали. Она в принципе конструктивно негерметична, какой то дополнительный маленький подсос через ось вообще не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Миша79 сказал:

Вы же это проверили в лабораторных условиях,и ни как это не ваши "умные" домыслы. 

 

Оз как хочется сказать. Но модеры у нас не лояльные. 

Всегда можно озвучить вашу точку зрения, не выражаясь нецензурными словами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу что то вырисовывается :) 

IMG_20220415_2124197.jpg

IMG_20220415_2049321 (1).jpg

IMG_20220415_2050172.jpg

 

дело за малым хех

IMG_20220415_2124538.jpg

 

2 часа назад, Старичок сказал:

-человек сезон не закрывает.

Но!!! Значит когда то да закрывает+скорее на зиму.

Если я говорю что не закрываю сезон - это ВНЕЗАПНО значит - что я не закрываю сезон

 

и если честно не очень уважаю изнеженных дурачков, катающих только в сланчиках и маечке в +30

 

которые не знают про зимнюю резину, не желают грамотно экипироваться, не желают учится управлению мотоциклом и тренировке баланса, это дети на аттракционе, а не настоящие мотоциклисты..

 

100кмч в -21 проблем 0, но заводился в такой мороз очень туго, вполне допускаю что акум подсел на морозе, потому что с кика таки завел, но весь умаялся

3955-f019166.jpg

3904_00:02:08__12-2021_.jpg

3918_00:17:37__01-2022.jpg

 

1 час назад, Старичок сказал:

Зато согрелся :)

акб маленький -промерзает, ёмкость падает, да и не такая большая она там.

дык а чо мне мерзнуть, я же одетый, а вот вспотевшему ехать уже не айс, пришлось остывать

 

ну да там 8Ач, походу реально промерзли, как то раз решил погреть дома и с полтычки завелся, но и мороз был типа -10, ниачом вообще

 

1 час назад, Старичок сказал:

Главное винтики заслонки потом рассклепать, что бы не выкрутились и не полетели не дай бог в цилиндр.

вот кстати да, я шляпку у одного сорвал, побоялся сильно давить, а они там реально расклепанные 

 

ну я думаю на красный герметик посажу, расклепать болтики отверткой я думаю не получится, а больше у меня ничего нет так то

 

59 минут назад, Старичок сказал:

Ну шить, или ваять чехол-утеплитель для АКБ я так подозреваю наверно смысла нет..

 

к следующей зиме куплю металгидрид, он и полегче будет и морозы ему непочем

 

пару раз на малой скорости таки падал, ну и эта дура свинцовая еще так высоко стоит, кароче тяжко подымать мопедку

 

щас вот потеплеет и думаю сварить площадку внизу под него, я как раз лишний фильтр бокс выкинул :Р 

 

55 минут назад, Старичок сказал:

Красный герметик. Ну надеюсь поможет. А винтики не латунные? Эх когда то видео попадалось на Ютубе как рассклепывали эти винтики...

не герметик, а фиксатор резьбы конечно же! засыпаю

 

нет стальные, щас присмотрелся там еще и резьба на кончике расклепанном сорвана, кароче походу надо еще и болтики где то искать уууу

 

 

53 минуты назад, Старичок сказал:

Это да...чем ниже центр тяжести, тем устойчивее. Да ещё когда АКБ вываливается и поливает все вокруг щелочью или кислотой...то ещё удовольствие :(

сколько раз падал ниразу такого не было. хотя я крышки(лишние ага) щас снял, может что и станется, посмотрим

 

акум очень хороший, крепкий, только ушки крепления резинки от соли знатно покрылись ржой

918-f010106.jpg

918-f042874.jpg

896_00:07:05__12-2021_.jpg

 

46 минут назад, Старичок сказал:

Та то ч тупанул, фиксатор назвал герметиком. Ну мы друг друга поняли :) .

винтики, да мелкорезьбоаые... Не помню М4 вроде или М3. Посмотри с крепления флопика или hdd в компьютере, там мелкорезьбовые винтики шли.

у дисков вроде совсем мелкие, но у меня куча винтиков есть в запасах, эти правда пропиленные и рассверленные, кароче не знаю заморачиваться с этим расклиниванием или нет..

 

40 минут назад, Старичок сказал:

Если бы было чем резьбу в доль распилить, и развернуть...а может и фиксатора хватит за глаза.

ну да, поглядим, если что я все равно хотел себе бигбор кит с бОльшим целиндром и головой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа!

 

Это удивительно но вибро проставка и болтики от жесткого диска подошли просто идеально :) поджал, и теперь очень приятный тугой ход, ну и защита от пыли конечно же))

 

 

в догонку вопрос про втулку главного жиклера, дальше не идет, это норма? 

IMG_20220417_2033160.jpg

IMG_20220417_2107109.jpg

IMG_20220417_2107030.jpg

IMG_20220416_2028356.jpg

Изменено пользователем che-cho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расклепывают легко, просто подкладываешь упор, и потом стукаешь через подшипник (хотя я думаю какой нибудь керн или сверло так же подойдут)

wz13PX8wPbs-00-24-28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обкатал - получилось даже лучше чем было, если прижать пидальку - моторчик можно прямо ей же заглушить! просто космические технологии ахаха

 

выкрутил свечу (до обкатки) и понял что богатит, еще когда разбирал заметил что все не понятно как накручено, в общем теперь наконец то со знанием дела смогу подойти к настройке

 

 

всем еще раз спасибо за участие!

IMG_20220418_2033046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...