Перейти к содержанию

wels 250 эндуро , стреляет на высоких оборотах


bezgodkov

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток .

Мотоцикл стал стрелять и работать с перебоями на высоких оборотах , не понятно почему .

Некоторые рабаты продела как то проверил подсос воздуха на впуске , почистил, промыл карб , заменил высоковольтный провод , пробовал опускать иглу , реакции не какой , пока не знаю что делать дальше , опыта мало , нужен совет , может кто сталкивался с такой проблемой , поделитесь опытом , спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bezgodkov сказал:

Мотоцикл стал стрелять и работать с перебоями на высоких оборотах , не понятно почему .

Все начинается с свечи, ее цвет это главное. Если она светло-серая после пробега в км 30, мотор не развивает и хлопки.. то это - обедненная смесь, явно воздуха больше чем бензина.

Причин может быть несколько, даже если чист карбюратор. Это забитые фильтры топлива, промыть и осмотреть разобрав краник, выкинуть доп фильтры, если установлены. и Пробовать проехать с открытой крышкой бака, может забиться отверстие для связи с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Все начинается с свечи, ее цвет это главное. Если она светло-серая после пробега в км 30, мотор не развивает и хлопки.. то это - обедненная смесь, явно воздуха больше чем бензина.

Причин может быть несколько, даже если чист карбюратор. Это забитые фильтры топлива, промыть и осмотреть разобрав краник, выкинуть доп фильтры, если установлены. и Пробовать проехать с открытой крышкой бака, может забиться отверстие для связи с атмосферой.