Перейти к содержанию

Адреса (Кит)сервисов, ремонт (Кит)мотоциклов.


Рекомендуемые сообщения

АВМ - двигатель вскрыли, шестерня потеряла зуб.. Очень повезло что зуб ничего не заблокировал..Купил на теплом стане - там ребята продают болты - поменять на ведомолй шестерне.. По спецификации это Болт с фланцем M10х1.25х35мм , сталь. Завтра АВМ должен отдать.. Посмотрим..

гуд ждем что получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на коне!!! заменили вторичный вал.. первичный в порядке.. нашел несколько капель масла после часового стояния мота.. ну посомтрим повторится или нет.. может масла перелили.. по отзывам мастеров - коробка летит не часто. ушла вибрация стал более комфортабельным. Может уже был вал не в порядке..

я на коне!!! заменили вторичный вал.. первичный в порядке.. нашел несколько капель масла после часового стояния мота.. ну посомтрим повторится или нет.. может масла перелили.. по отзывам мастеров - коробка летит не часто. ушла вибрация стал более комфортабельным. Может уже был вал не в порядке..

какой на коне(((( гонит масло со страной силой.. под мотиком лужа.. жаль я на 2 недели уезжаю не смогу мот перегнать в сервис..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой на коне(((( гонит масло со страной силой.. под мотиком лужа.. жаль я на 2 недели уезжаю не смогу мот перегнать в сервис..

Мде жду дальнейшего разбора полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после АВМ ремонта проехал 150 км.. вылетели сначала высшие передачи, остались 1 и 2. Потом при включении первой раздался хруст и мот умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

ребята подскажите на сузуки 250куб. искра пропала помыл керхером часа два покатался затроил и встал катушка вроде работает и скока питание на катушку должно быть? провод идет от какой то релюшки на катушку

тебе дружище точно не в эту тему писать нужно, а если пишешь тогда подробнее по марке мото и что за катушки (маркировки)

Изменено пользователем Vancouver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Москве только Стелс покупать можно или такие же модельки как у него. И Сим. Даже ремонтники китаймото делают пометку о модели.которые возьмут в ремонт. И японосервис возьмётся если видна явная мелкая поломка при наличии этой запчасти у владельца. Нет запчастей. И я не встречас фото и видео наших заводов которые собирают мото. Эти..заводы..только закупают ящики с мото и отдают дилерам на перепродажу. Только к скутерам и квадрикам что-то есть. Во всём виноваты только наши торгаши. Если бы сами китайцы у нас продавали.то было бы всё идеально. Значит им не дают у нас торговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здесь себе заказывал распредвал из китая, не дорого вышло и  дорога по времени дней 10 .  http://vk.com/taobao.delo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Китайцев надо самому чинить. В сервис без запов не возьмут. Чинить не чем. И денег сдерут как сам китаец стоит. Если в технике ни бум-бум...лучше старого японца взять. Там всё прежними владельцами налажено и запы всегда найти можно. И ни какой сервис не откажет. Тока денежку плати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока денежку плати...

Ну да, ключевой момент :) О покупке старого японца придётся пожалеть как раз в тот момент, когда узнаешь ценник на некоторые детали. Например, мембрана карбюратора на XJR400 продаётся только в сборе с дроссельной заслонкой и иглой и стоит 5000 рублей. А карбюраторов 4. Аналогично запорная игла в карб - 3000 рублей только в сборе с седлом.

Запчасти на китаймото всегда можно найти в самом китае. Таобао никто не отменял. На те бабки, что выше указаны (5-6 тыс), можно купить штук 6-7 оригинальных карбюраторов на того же ёбрика. В сборе - подключил шланги и езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцев надо самому чинить. В сервис без запов не возьмут. Чинить не чем. И денег сдерут как сам китаец стоит. Если в технике ни бум-бум...лучше старого японца взять. Там всё прежними владельцами налажено и запы всегда найти можно. И ни какой сервис не откажет. Тока денежку.                                                               Смотря какой старый владелец,а то мож сезон откатал да продаёт японца,чтоб в расходники или в ремонт не вкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во...сейчас жду с Тао двойной карб Микуни за 50 баксов. Но на мои движки там запов не густо... В основном для одногоршковых до 250 кубов. К японцам в Маскве всё дорого в магазинах...глушаки по 40 тыщ...карбы до 100 тыщ... На разборках и в инете к ним искать надо. Да и у самих сервиссменов свои каналы по запчастям. Но всё есть. А то что на Тао к одногоршковым...и в России есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что на Тао к одногоршковым...и в России есть.

Да, только по десятерной цене у официалов или по девятерной у ублюдочных барыг, таскающих с того же таобао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во... На барахолке в Сокольниках много чего с Мазеппера продают в 2-3 раза дороже. Но что-то и в Мазеппере дорого...Такой же карб что заказал. но китайский Келхин там по 8700 торговали. С бракованных Кинлонов-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...