Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

На сколько вам хватает сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько вам хватает сцепления?

на 100 м/ч, по любому должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про общий пробег. У меня родное к 500 начало шалить. Посмотрю еще, может дело в тросике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял, у меня просто счетчика М/Ч нет, спидометр стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По км, фиг его знает, у меня и у моих друзей ни у кого нет на мотах спидометров, у половины только моточасы( у всех Т2 или ирбисы кросс 250). У всех моты уже по 3 сезону пошли никто сцепу не менял пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда буду надеяться, что дело в тросике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня по квадриковой трассе. Сцепление начинает схватывать уже под конец опускания ручки сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сцепление схватывает под конец, а разве это плохо? вроде не проскальзывает, хотя если честно я хз как эти проскальзывания определяют, наверное чувствуется как-то.

Насчет восьмерки в покрышке, почитал, советуют накачать колсео до 6 атмосфер, потом сдуть и опять накачать до 3х атмосфер - и типа покрышка станет ровной, кто-нибудь пробовал колесо до 6 атмосфер накачивать? не лопнет? 40 psi на покрышке ведь написано! или лучше нафиг такой способ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сцепу. Мне просто в говнах и горах удобнее чувствовать тягу дрынчика практически по всему ходу ручки, в особо трудных для меня ситуациях это помогает, так как помимо газа еще и ручкой сцепления можно регулировать усилие, а когда оно только под самый конец, то печаль-беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня при жаре в +35 он заставил меня попотеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сцепу. Мне просто в говнах и горах удобнее чувствовать тягу дрынчика практически по всему ходу ручки, в особо трудных для меня ситуациях это помогает, так как помимо газа еще и ручкой сцепления можно регулировать усилие, а когда оно только под самый конец, то печаль-беда.

Полностью тебя поддерживаю в этом. Сцепа должна работать на полном диапозоне, сам мучался, потом настроил с кентом не нарадуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью тебя поддерживаю в этом. Сцепа должна работать на полном диапозоне, сам мучался, потом настроил с кентом не нарадуюсь.

 

хм, и как в таком случае на Кайо настроить сцепление? регулировать болт выжымной пластины сцепления?   (я на ирбисе ттр125 так делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто какую цепь ставил? Родную практически после каждых покатушек подтягивать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто какую цепь ставил? Родную практически после каждых покатушек подтягивать приходится.

у меня была "RK". У кента родная третий сезон, он всегда мажет..Ну вытянулась, ну и фиг сней пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растянутая цепь-убитые звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растянутая цепь-убитые звезды.

3 сезон полет нормальный. 2 мота ттр250 и т2, все на родных звездах и цепях, пробег у всех за 100м.ч.

Новые цепи купили, так и лежат пока. Купили сельхоз цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с задним ободом, пришла пора его менять, но цена на цельный обод великовата, а кто тянит  спицы нет знакомых .

Как лучше поступить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу купить новый Т2. Подскажите как дешевле купить или если не дешевле, то где лучше? Живу в мск. области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу купить новый Т2. Подскажите как дешевле купить или если не дешевле, то где лучше? Живу в мск. области

Брал тут: несанкционированная реклама запрещена, пока устное предупреждение! со скидкой сейчас 125 руб вроде бы.

Дешевле в Москве и области не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал тут:  со скидкой сейчас 125 руб вроде бы.

Дешевле в Москве и области не нашел.

Нахер он нужен за 125штук, купи б.у за 50-70т.р. Б.у. будет лучше нового т.к. если хоз не рукожоп, он в нем много чего сделает, что тебе придется сновья делать. За разницу можно еще один мот на запчасти купить!!!!

Уж поверь у меня уже 4ый китайский мот. На всех одна и тоже история: Плохие подшипники, цепь, электрика, система воздуха забора требует доработок, херовая цепь, родные покрыхи тоже херь, пластилиновый руль, карб зачастую тоже менять приходится, т.к. родной плохо поддается регулировкам ,колкий пластик. Это так что с ходу надо менять!! Тыщ 20 надо чтобы он хоть ездил нормально. Ну еще не излечимые болезни как слабые рамы(если чуть прыгать будешь), и обода колес тоже из пластилина. По моторам редко проблемы если ему через каждые 500-800 км масло менять, а не раз в 3000км.

А еще свет на всех плохой, если ночью гонять, надо усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...