Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Хм, когда я покупаю и ставлю камеру, она же уже с нипелем и он вставляется в обод и фиксируется гайкой, куда его девать? В ободе же одна только дырка под ниппель, и она занаята!

Или ниппель камеры должен вставляться как то в буксатор? ничего не понимаю.

Сверли дырку в ободе напротив нипеля и прикручивай.

Еще нужно обратить внимание на ширину буксатора, т.к. подбираются под ширину обода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.  :) Под буксатор сверлится отверстие в диске, как правило напротив нипеля. Получается в диске 2 отверстия под буксатор и под нипель.

 

 

post-23173-0-84923200-1468318477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) странно, что я прочитал с яндекса две статьи про буксатор, и в них нигде и не сказано, что сверлиться отдельная дырка, вот и затупил)) теперь понятно))

В таком случае - это очень интересная вещь, при следующих заменах\проколах - приобрету такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) странно, что я прочитал с яндекса две статьи про буксстаор, и вних нигде и не сказано, что сверлиться отдельная дырка, вот и затупил)) теперь понятно))

В таком случае - это очень интересная вещь, при следующих заменах\проколах - приобрету такие.

На серьезной технике все уже есть и по две штуки, иногда. Наши руки не для скуки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.  :) Под буксатор сверлится отверстие в диске, как правило напротив нипеля. Получается в диске 2 отверстия под буксатор и под нипель.

Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод.

Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку).

У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод.

Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку).

У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы.

А товарищ пробовал бортировать покрышку и заправлять камеру с буксатором при таком маленьком расстоянии между ними? Я пробовал, и скажу секас еще тот, особенно в говнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня и без буксатора только забортировать покрышку - минут 30-40 уходит) 4 раза в жизни только делал это) Рекорд мира -около минуты вроде - и это разбортировка+бортировка обратно)

Не представляю, как с буксатором, наверное, геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только по началу всё сложно и геморно, буксатор, конечно, не упростит процесс бортировки, но и не усложнит до невозможного.

В армии тоже по началу автомат разбирать геморно, зато потом с завязанными глазами  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Посоветуйте магазин на али с нормальными рулями, плиз. Вчера нашел заброшенный карьер с плотным песком, ну и оторвался на полную ручку. 4 падения (самое мощное - тройной обратный бэкфлип с горы))), руль теперь выглядит как коряга из болота)))) В остальном жив-здоров, пластик отработал, своим ходом добрался до гаража. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня руль пока нормально отрабатывает, на не быстрых падениях мот отлично приземляется именно на руль и ничего никакие лапки не ломаются, главное чтобы рычаги сцепления и тормоза не выступали далее руля (у меня они обломаны с концов - и это хорошо сказывается). К примеру, Irbis ttr 250R, когда заваливается на левый бок - почти всегда сворачивает себе рычаг переключения передач (мож конечно сам рычаг уже кривоват).

 

Но видимо от серьезных падений - никакой руль не спасёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной руль реально мягкий. Выгибал так - положил мотик на бок, упёрся в него ногой и тянул руками, выгибается на ура. Руль не менял, продал мотик с таким рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови:http://ru.aliexpress.com/store/group/Handlebar/1737214_500258353.html

Только я не пробовал - не знаю качества этих изделий. Грипсы брал - точно как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis08,

руль выпрямить руками? ничего себе.

чё взял себе вместо него? ну или планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так руль там из пластилина. Продал год назад, планировал взять Honda CRF450R 06 г.в. но не сложилось, потом семья, кризис, бла-бла-бла, безлошадный сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, кто-нибудь от каких-нибудь других мотоциклов тросы сцепления ставил?

 

родные закончились в интернет-магазинах (еще не все магазы обзвонил, но все же).

У меня трос держится на трех последних тросинках в любую минуту рванёт))

 

Советую на всех китайских мотиках менять трос сцепления каждые 30 моточасов - столько они живут, что на ирбисе, что тут.

Вот на Kayo t2 сейчас 37 моточасов - три тросинки на тросе, так, что лучше меняйте заранее.

 

P.S. бл*, еще ни одной покатушки не завершилось полностью рабочем состоянием, то камера передняя лопнула - купить усиленную, то ступица порвалась - менять колесо целиком, то цепь в ноль растянулась - выбивать звено, то крышка ведущей звезды порвалась (из-за цепи опять таки наверно растянутой),

ну а сейчас - очередь за тросом сцепления.

Скорее всего далее  у меня оторвется что-нибудь из рычагов, ну или фара перестанет гореть, вот увидите отпишусь здесь через пару недель после поездки на дачу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! Такой еще момент возник! Заело напрочь кикстартер, не могу повернуть его в рабочее положение, чтобы заводить - не поворачивается! Снимать чтоли и под тиски  засовывать выбивать?

(а тиски у меня веселые - домкрат машины на куске ровного толстого металла)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, кто-нибудь от каких-нибудь других мотоциклов тросы сцепления ставил?

 

родные закончились в интернет-магазинах (еще не все магазы обзвонил, но все же).

У меня трос держится на трех последних тросинках в любую минуту рванёт))

 

Советую на всех китайских мотиках менять трос сцепления каждые 30 моточасов - столько они живут, что на ирбисе, что тут.

Вот на Kayo t2 сейчас 37 моточасов - три тросинки на тросе, так, что лучше меняйте заранее.

 

P.S. бл*, еще ни одной покатушки не завершилось полностью рабочем состоянием, то камера передняя лопнула - купить усиленную, то ступица порвалась - менять колесо целиком, то цепь в ноль растянулась - выбивать звено, то крышка ведущей звезды порвалась (из-за цепи опять таки наверно растянутой),

ну а сейчас - очередь за тросом сцепления.

Скорее всего далее  у меня оторвется что-нибудь из рычагов, ну или фара перестанет гореть, вот увидите отпишусь здесь через пару недель после поездки на дачу))))

не знаю не знаю, у нас два ттр250 и кае т2, пробеги далеко за 100ку м.ч(по 3 сезону) тросисик родные. Их смазывать надо,я прокапываю, каждую где то 2-3 покатуху машинным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сотку моточасов на одном тросике?? Походу я, действительно, чего-то упускаю из виду, ты прокапываешь тросики по всей длине или только где достать без  съема получается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует приспособа для смазки тросов

 

post-23173-0-44552900-1469083407.jpg

 

Меня жаба душит её покупать, берёшь медицинский шприц с иглой, наполняешь моторным маслом, желательно трос снять и повесить вертикально (это ускорит и облегчит процесс), вставляешь иглу между рубашкой и тросом, подаёшь потихоньку масло, что бы особо мимо не пёрло, не забываешь шевелить трос. Продолжать пока масло не попрёт с другого конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сотку моточасов на одном тросике?? Походу я, действительно, чего-то упускаю из виду, ты прокапываешь тросики по всей длине или только где достать без  съема получается? 

Снимаю ручку с руля, для удобства, и прокапываю туда 2-3 кубика масла(обычным 10кубовым шприцом с иголкой), оно даже с низу потом чуток вытечет (пару капель). Если реально на моте по воде по жидким говнам, то по хорошему еще надо промыть солярой перед, но я так не делаю, только смазываю и все. Один раз рвался трос газа, но в самой ручке свинцовая бубышка слетала, хорошо не доехал 500м до гаража, уже ночью было из таких говен возвращался, реально чуть не поцеловал мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...