white_eagle Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Доброго времени суток! Наткнулся в сети на данный аппарат. Красивый, спору нет. Цена 76-79 тысяч рублей. Мощность составляет 17,5л.с., охлаждение воздушное, колеса 21\18 дюймов. Компания KAYO славится своими пит-байками, ну а что же с "кроссовыми" мотоциклами? Я сравнил 2 фотографии: на первой KAYO T2, а на второй - Irbis TTR 250. Я увидел 90% сходство мотоциклов не считая пластика. Мотор вроде бы тот же, рама почти такая же. Вопрос: может ли мотор Zongshen, который стоит на KAYO быть качественнее и надежнее Ирбисовского? Или на Ирбисе силовой агрегат того же производства? Ну и вообще может уже появились счастливые обладатели KAYO T2, что можете сказать о нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 думаю , китайцы делают моторы достаточно надёжные четырёхтактники,чего не скажу про двухтактные, у самого был патрон страйк 200, китайский мопед,сейчас езжу на дельте 200,у всех трёх китайцев проблем с моторами ( практически все лицензионные копии японских ) никаких не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 По мне этот кайо получше ирбиса будет. Вилка там как видно с регулировками вроде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_eagle Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 По мне этот кайо получше ирбиса будет. Вилка там как видно с регулировками вроде? Сам интересуюсь. Вообще KAYO выглядит "подороже" чтоли... Вполне возможно, что регулировки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 нужно поинтересоваться есть ли в вашем регионе хоть какие нибудь запы для этих апаратов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_eagle Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Насколько я понял, есть почти всё. На заказ. http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/parts_kayo_t2_t4_t6.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Всем доброго времени суток. Решил немножко поднять тему. Времени прошло много после последнего поста, у многих уже появились данные аппараты. Вот и я стал обладателем KAYO T2 недавно. Пока им доволен. Ввиду того, что с данным мотом ранее знаком не был, появляются классические вопросы. При покупке ни мануала, ни какой-либо инструкции небыло. Поэтому обращаюсь к тем кто в курсе. Кроме сеточки, есть-ли фильтр в масляной системе. В других темах некоторые отписались, что стоит несколько фильтров или это неудачная шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Всем доброго времени суток. Решил немножко поднять тему. Времени прошло много после последнего поста, у многих уже появились данные аппараты. Вот и я стал обладателем KAYO T2 недавно. Пока им доволен. Ввиду того, что с данным мотом ранее знаком не был, появляются классические вопросы. При покупке ни мануала, ни какой-либо инструкции небыло. Поэтому обращаюсь к тем кто в курсе. Кроме сеточки, есть-ли фильтр в масляной системе. В других темах некоторые отписались, что стоит несколько фильтров или это неудачная шутка. По фото которые есть в сети я не вижу у вашего двигателя фильтра тонкой очистки, скорее всего он у вас один в виде сеточки (грубой очистки). И вправду на многих Китайцах стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, как правило фильтр тонкой очистки стоит рядом с масло насосом на правой крышке картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 По фото которые есть в сети я не вижу у вашего двигателя фильтра тонкой очистки, скорее всего он у вас один в виде сеточки (грубой очистки). И вправду на многих Китайцах стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, как правило фильтр тонкой очистки стоит рядом с масло насосом на правой крышке картера. Спасибо, завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вопрос к владельцам KAYO T2. Есть-ли у кого нормальный мануал? В и-нете нашёл один, но какой-то беспонтовый. :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otradnez Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 хороший аппарат ..не понравилась посадка...на дальнак поэдурить устаешь....задница, руки, позвоночник...а часа два побалываться на на кроссовой трассе само то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Это точно. Пока из Новочека до Азова добрался руки аж зудели, но это от вибрации, а заднице хоть-бы хны. А по бездорожью само то. Была мысль по началу, к вам на море на нём сгонять, но после этого небольшого прогона по трассе идея отпала. А так классно было-бы по горам полихоманить. ^_^ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 берите лучше т6 если это ваш не первый мопед. т2 это одноместный софт эндурик 16-18 лошадей ничем не отличается по мощностям от: патрон страйка, ирбисов нового и старого, барса, файтера, только седло тут неудобное, якобы кроссовое узкое, но я крайне сомневаюсь что на нём попрыгаете ) т6 уже почти honda crv 250 - водянка, аллюм. сплавы регулируемая взрослая подdеска и амортизация, должно быть от 30 лошадей вроде бы, двигатель фирменный зонгшен 250сс да и с маленьким седлом девок не покатаешь, другое дело - ирбисы'13, барсы, файтеры, - братья по стайлу )) - диван и на природу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 берите лучше т6 если это ваш не первый мопед. т2 это одноместный софт эндурик 16-18 лошадей ничем не отличается по мощностям от: патрон страйка, ирбисов нового и старого, барса, файтера, только седло тут неудобное, якобы кроссовое узкое, но я крайне сомневаюсь что на нём попрыгаете ) т6 уже почти honda crv 250 - водянка, аллюм. сплавы регулируемая взрослая подdеска и амортизация, должно быть от 30 лошадей вроде бы, двигатель фирменный зонгшен 250сс да и с маленьким седлом девок не покатаешь, другое дело - ирбисы'13, барсы, файтеры, - братья по стайлу )) - диван и на природу )) Ну, на счет Т6, ты явно ему польстил (30л.с. :blink: ). А регулировки передней и задней подвесок есть и наТ2, и на Т4, и на Т6. :P . А вот на счет девок проблем нет, даже подножки не нужны, ноги на перёд пусть закидывают. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 т6 легче. там ал. сплав, двигатель мощнее. сиденье для одного челвоека на всех кайо. т2 как то сомтрится как пит байк большой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 т6 легче. там ал. сплав, двигатель мощнее. сиденье для одного челвоека на всех кайо. т2 как то сомтрится как пит байк большой) Ну, на счёт легче. По описанию характеристик: Т2 - 106кг. Т6 - 119кг. На Т2 сам катаю, нравится. Ну, а Т6 наверное ещё лучше, но тяжелей, и по весу, и по цене. ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Хорош движочек у Т6..!!! Только корейцы такие выпускали. При 250 кубах и оборотах 9 тыщ выдаёт почти 32 лошади... Да коробка 5 а не 6. Это нечто..!!! Нидзе-250 чтоб 3з лошади расскрутить требовалось 14 тыщ оборотов. Если заднюю на 10 зубов уменьшить. то длинющие передачи будут и максималка 170. Супер движок ! Что-то на дорожниках такого не встречал. Обороты и мощность 400 кубового форсажа. Может там лапшу на уши вешают и ошибки в тех.характеристике..? Одноцилиндровый Хонды с теми же оборотами всего 26 выдаёт. Сим - 25. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Интересно было-бы попробывать Т6, но пока погоняю на Т2, а там видно будет. Больше волнует как Т2 зимой будет запускаться. Из-за этого брал именно китайца, а не японца. :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну, а на счет мануала? Есть ли у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Температура за бортом упала до +4. Пока запуск нормальный. Подожду до отрицательных температур, если проблем не будет, то мот полностью оправдает доверие. Проходимость просто радует, полтора километра почти по колено в воде и грязи тащил меня, думал пипец, но молодчина - вытащил! Бдин, а ещё кто-то пытается хаять китайцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.