Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

А добрую резину, есть ли смысл на него вообще ставить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно))

Тогда вибрация на руле не от двигателя =)

По замене резины: менять сразу смысла не вижу. А как умрёт - поставь кенду тракмастер.

На питбайке она значительно лучше гребла чем стоковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я питерскую поставил, жестковатая, но прёт. А вибрация идёт от движка, не только рукам достаётся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на mitas'е катаю, родная резя ни рыба ни мясо), смотря кто где катается

Кому надо могу продать комплектом стоковую

post-11718-0-73951600-1406815007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Почитал я отзывы и возникла пара вопросов. Как там эта маленькая фигня, называемая спидометром? Очень ли ощущается отсутствие скорости и оборотов перед глазами? Хорошо ли мот отрабатывает в дождливую погоду? Типо по лужам глубоким, мокрой грязи и тд. И все же супер т2 считается Пит- байком иди обычным эндуро мотом? А то по высоте, посмотрел, он ниже тех же ирбисов или БМок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 это больше дорожное эндуро (аналоги джебель, сероу и цр250р). Но без подвесов для кофр.

Спидометр... В лесу он тебе не нужен, а по трассе едь со скоростью потока. Но более 90-100км в час ехать некомфортно (слишком много оборотов). Тахометр (обороты) есть в любом случае, так как он на счётчик моточасов.

По воде - как любой мот. Т.е. все зависит от резины. Штатная от обычного т2 вполне справляется, у т2 супер скорее всего сразу забъется, но она ведь не для Говен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T2 это больше дорожное эндуро (аналоги джебель, сероу и цр250р). Но без подвесов для кофр.

Спидометр... В лесу он тебе не нужен, а по трассе едь со скоростью потока. Но более 90-100км в час ехать некомфортно (слишком много оборотов). Тахометр (обороты) есть в любом случае, так как он на счётчик моточасов.

По воде - как любой мот. Т.е. все зависит от резины. Штатная от обычного т2 вполне справляется, у т2 супер скорее всего сразу забъется, но она ведь не для Говен.

Я наверно не правильно выразился. Вот допустим я в деревне нахожусь, льет дождь, как недавно тут было. Лил целый день и мне надо съездить в соседний город, который в 20км примерно и 2/3 этой дороги- дорога через поле с кучей ям, ямок и ямищ, так сказать. Ну и естественно дорога эта не из. Асфальта с ямами,а земля, песок и все тому подобное. Мот сможет с этим справиться или же он все таки для такого не приспособлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко и без проблем, но если у тебя т2 супер, то надо будет поменять как минимум заднюю покрышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко и без проблем, но если у тебя т2 супер, то надо будет поменять как минимум заднюю покрышку.

Спасибо, а в чем вообще различие между т2 и т2 супер? И что из них лучше брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а в чем вообще различие между т2 и т2 супер? И что из них лучше брать?

Различие в адаптации к Доп, если птс не нужен советую посмотреть на т4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы свою "злую" резину с т2 с удовольствием махнул на резину с т2 супер, ибо моя чисто для говна, а в грязь лезть мне не в жилу. Я по лугам, полям, оврагам, но на сухую! Купить жаба душит, но если был бы выбор... Так что подумай, сухая погода лично у меня чаще! А с небольшим говном и эта справится на ура!

Все по разному катают. Решать в любом случае только тебе, но попробовать что нибудь было бы лучше всего!

А т4 необоснованно дорог ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т4 необоснованно дорог ИМХО.

Да в целом он нормально стоит (с учетом обвеса), просто это уже немного другой ценовой диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в целом он нормально стоит (с учетом обвеса), просто это уже немного другой ценовой диапазон.

мотор тот же, ходовка немного другая, а какого обвеса там на 30 к.руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор тот же, ходовка немного другая, а какого обвеса там на 30 к.руб?

алю колеса (сравни их цену). Причем туда ставятся стандартные звезды под 520ю цепь.

алю маятник - сам по себе стоит тоже нормально

 

вилка и аморт фирмы Фастейс - в общем то внутри оно может быть и одинаковое, но шильдик бренда добавляет стоимость (+ перья и амортизатор более длиноходные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Почитал я отзывы и возникла пара вопросов. Как там эта маленькая фигня, называемая спидометром? Очень ли ощущается отсутствие скорости и оборотов перед глазами? Хорошо ли мот отрабатывает в дождливую погоду? Типо по лужам глубоким, мокрой грязи и тд. И все же супер т2 считается Пит- байком иди обычным эндуро мотом? А то по высоте, посмотрел, он ниже тех же ирбисов или БМок

Эта маленькая фигня - счётчик моточасов ( во время работы двигателя показывает обороты ). А на счёт высоты Т2, ты по моему погорячился)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта маленькая фигня - счётчик моточасов ( во время работы двигателя показывает обороты ). А на счёт высоты Т2, ты по моему погорячился))

Всм? Т2 супер 89см высота. У того же ирбиса ттр250р или бм эндуро 200/250 высота 118 см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всм? Т2 супер 89см высота. У того же ирбиса ттр250р или бм эндуро 200/250 высота 118 см

на самом деле высота у него комфортная для роста 178. т.е. можно всегда достать ногами =)

 

На выходных покатался на Ямахе ттр 250. Задумался что надо таки поменять масло в аморте и вилке (а то больно дубовая у меня подвеска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати проблемы с захлебывание на высоких оборотах в итоге не ушли.

А вообще у кого нибудь еще захлебывается?

 

Причем если плавно набирать обороты, то  можно и  10к набрать без проблем, а если резко открутить - кашляет.

 

В карб не лазили.

 

Надо думать что делать (может главный жиклер побольше поставить?)

А может поплавок криво стоит и бенза в критических моментах не хватает?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати проблемы с захлебывание на высоких оборотах в итоге не ушли.

Надо думать что делать (может главный жиклер побольше поставить?)

Винт качества смеси на карбе не крутил? Может смесь богатая очень - посмотри! Если черно-махровый нагар на свече то сделай беднее смесь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт качества смеси на карбе не крутил? Может смесь богатая очень - посмотри! Если черно-махровый нагар на свече то сделай беднее смесь! 

1. винт работает на низких и средних оборотах

2. крутил (причем по инструкции)

3. свеча неравномерно светлокофейная, т.е. 2/3 светлое кофе, 1/3 беловатая. Т.е. беднит.

 

Но опять таки на высоких оборотах винт качества дает ооочень маленькое воздействие.

 

И не все равно не понятно что у нас регулирует винт качества смеси: количество воздуха или количество готовой смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...