Перейти к содержанию

Eurotex DAKOTA


ru2006

Рекомендуемые сообщения

Мужики,прикупил звездочку с муравья на 17,от минска не было.Отверстия под фиксаторную планку не проблема,да и сама планка стоит в "лунке" впритык.Тут все хорошо.Но звезда получается будет выпирать наружу на 2мм относительно родной.И сама звезда на несколько десяток шире(толще)родной.

На износ цепи и звезд надеюсь при таком пролете не повлияет?

Еще по шлицам,вроде оно,но у новой они более глубокие по внешнему радису...

attachicon.gifDSCF4592.JPGattachicon.gifDSCF4594.JPGattachicon.gifDSCF4593.JPG

Так вы смотрите по месту - у вас же другая ходовая, покрутите как соберете колесо, посмотрите как "ложится" цепь - тогда и ответ будет. У меня из-за "мягкотелости" металла маятника под ось подложены симметрично шайбы с внутренней стороны перьев маятника - что бы не проминало металл распорными втулками. если добавить третью - нетрудно подвинуть колесо относительно продольной оси, если цепь с перекосом идет. 2 мм - тут можно "сыграть", это не много для нашего мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,что этих 2мм я на глаз не увижу увода цепи,при такой длинне.Стоит ли пытатся компенсировать,или забить?

PS Поиском в инете,есть много роликов,как на наш двигатель ставят муравиевскую звезду,только под ижаковскую цепь.Но нам это не интересно,главное,что по шлицам она ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,что этих 2мм я на глаз не увижу увода цепи,при такой длинне.Стоит ли пытатся компенсировать,или забить?

PS Поиском в инете,есть много роликов,как на наш двигатель ставят муравиевскую звезду,только под ижаковскую цепь.Но нам это не интересно,главное,что по шлицам она ставится.

Если не одевать кожухи - то проворачивая рукой на центральной подножке можно смотреть как цепь на звезды ложится - то есть как звенья её "облегают"), так как цепь внутри пошире чем толщина звезды - это должно быть видно. вообще на "пролет" когда перекос существенный - например, 5 мм - его видно. не знаю, мож дело в навыке. смотрю например в торец верхнего ручья цепи на собранной передаче - нет ли изгиба, перекоса. Еще скажем ровную (у меня уровень строительный есть метровый) штуку приложить к звездам без цепи бывает полезно (прилегание по  плоскостям оценить). По продольной оси цепной передачи вид сверху: если на одной звезде цепь жмется к внутренней плоскости относительно продольной оси мотоцикла, а на другой звезде - к внешней плоскости - то видно насколько не в одной плоскости звезды. Это стоит проверить вне зависимости от того, меняете звезду или нет - мот-то новый для вас. вариант как незначительный разнос плоскостей убрать (если он существенен для цепи) - описал в предыдущем ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Попробую.Просто хотел запы набрать на весну и успокоится,что все есть.А так похоже не получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я ломаю голову,а скомпенсировать 2мм,у меня очень просто.Ведомая звездочка(ее тоже менять),на болтах прикручена к "штуке" которая передает усилие через резинки на барабан колеса,это "штука" вроде как на подшипниках стоит на валу.Да ее и не нужно двигать...

Так,не что не машает при установке новой звезды,накидать шайб 2мм,между ней и "штукой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня снимал у себя заднее колесо,снял звезду для образца.Крепление звезды,да и весь узел у меня похоже,как у Patron Indigo 150,

звезда одевается на ступицу колеса и фиксируется пружинной шайбой.

pictures_13_1140383.jpg

В звезду вкручены 4ре штыря,которые через резиновые демпферы передают вращение на колесо.Демпферы под замену,ищу от чего,да и штыри придется точить новые.Звезду просто так не подвинуть из за фиксатора,а вот само колесо легко,одну втулку подрезать на 2мм,а вторую прибавить +2мм.

Вот фото модернезированного узла от индиго.

post-8609-0-40742400-1398700681_thumb.jppost-8609-0-30154800-1398700697_thumb.jp 

Ведущая звезда была на 16т(поставил на 17т),а ведомая на 38т.Какие звезды,стоит на ваших мотах с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал у себя заднее колесо,снял звезду для образца.Крепление звезды,да и весь узел у меня похоже,как у Patron Indigт(поставил на 17т),а ведомая на 38т.Какие звезды,стоит на ваших мотах с завода?

С завода на наших было 15 на 41, меняли ведущую на 17 в основном. Сам ограничился 16ю). У вас колесо какой размерности? Сколько пробег мота? У нашего ступица конструктивно аналогична вашей, с чем могу пособолезновать - эта конструкция недолговечна. Выше страниц 5-10 обсуждение было. Нужно как-то через подшипник крепить звезду относительно оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком.

размерность спрашивал к тому, что внешний диаметр колеса может отличаться от просто дакоты - соответственно оптимальное сочетание звезд может быть иным. Просто дакота - 16 с покрышкой 110/90, то есть теоретический диаметр - 586 мм. Передаточное отношение при звездах 41 и 17 - 2,41. Вот из этих данных можете исходить при размышлениях о том, какие звезды вам попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду в гараже,посмотрю. Переднюю звезду уже поставил на 17т,была на 16т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком.

Ваше колесо - 15 с покрышкой 130/90, теоретический диаметр колеса - 561. Что бы обеспечить те же характеристики что и у нас у вас будет передаточное отношение 2,3. отсюда звезды подбираем - оптимум был бы 40 и 17 -  2,29. из 38 и 16 - отношение 2,38, Самое близкое реальное к нашей популярной характеристике. Не успел прочитать ваш ответ. По моим теоретическим расчетам у вас 16 и 38 - это почти самое близкое к нашему 17 и 41. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, тот вариант передачи, на который переходили от заводского дакотчане при замене звезды с 15 на 17, у вас уже был изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь,что для 40т звездочки,я не найду цепь такой длинны.Родная цепь 130 звеньев,ставлю звездочку на 17т,еще два звена,уже 132,а если зад на 40т,тогда какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь,что для 40т звездочки,я не найду цепь такой длинны.Родная цепь 130 звеньев,ставлю звездочку на 17т,еще два звена,уже 132,а если зад на 40т,тогда какая?

Так вам и не нужно. первая пара - 40 и 17 - это расчетный эталон, от него приближаемся к реальным данным - 16 и 38 самое близкое к нему. что у вас и было изначально, если все правильно помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все верно.Буду искать ведущую тогда родную,уже купил на 17т,ну,что делать если я дуб в этих отношениях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,все верно.Буду искать ведущую тогда родную,уже купил на 17т,ну,что делать если я дуб в этих отношениях ;)

Можете попробовать с 17, но теоретически - это как если бы на просто дакоту поставить звезду на 18 ведущую. У вас с завода грамотно все было сделано - и передаточное отношение как людям нравится, и длина цепи при этом минимальна. В расчетах для нашего случая все просто - ведомую на ведущую разделить. Потом пропорция - диаметр нашего колеса к подобранному людьми передаточному относится так же, как диаметр вашего колеса к искомому вашему передаточному.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,противоречивая информация по колесам, везде по разному встречается.

Обычно 3.00-18/110/90-16,нужно посмотреть в реале что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале,зад  стоит 130/90-15

Значит беру 16т завезду? При условии,что найду 38 на зад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале,зад  стоит 130/90-15

Значит беру 16т завезду? При условии,что найду 38 на зад...

Вам решать, расчеты уже изложил. Мое частное мнение - для вашего мота сочетание 16 и 38 - теоретически оптимум, если за образец брать распространенный вариант изменения передаточного отношения владельцев первого варианта дакоты. Что там практически - пробовать вам - мне отсюда не видно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего опыта в этом деле нет,поэтому слушаю старших товарищей.Да и передних звезд на 16т мне попадалось несколько,пока я искал на 17т,так там готовые и резьбу не нужно делать и голову ломать,как колесо подвинуть.Но опять же,заднюю звезду еще не искал.Вдруг окажется,что не найду на 38т.Тогда какую брать,под 17т переднюю,на 37т(про такие и не слышал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...