Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Роман, тормоза действительно цепкие, на мокрой дороге будь осторожнее :) Я тоже думал повысить максималку с помощью изменения передаточного отношения цепной передачи, но не стал - этот мот не для того построен :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Павел, мне максималка не особо нужна (все равно пока обкатка), вот ради экономичности и плавности хода хочу более растянутые передачи. Пока получается 60 км/ч при 5000 об/мин на 5й. Хотелось бы такие же обороты при той же скорости, но на 4й, а 5я уже на загородном шоссе. Прокатился немного по лесным тропам и песку - получается 2я-3я передачи при 3500 об/мин нормально идет - выше уже рыщет , а меньше уже буксует. В стойке тоже не получилось покататься - не удобно с моим ростом 184 см. Планирую подножки опускать на 20 мм. Ещё (на будущее конечно) головная оптика интересно от какой машины подойдет, а то пластиковое стекло и лампочка на 35 Вт малова-то будет? Я на мопеде  ставил от ВАЗ 2106 под Н4 55 Вт - понравилось относительно штатного света и генератор вроде как справлялся с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С креплением седла разобрался, спасибо. Ключ на 10 помог. Просто сначала искал тросик для отпирания, а оказалось все проще устроено на мотоцикле. Нет даже системы дожига газов. Разобрал мотоцикл, протянул крепеж, убрал датчик боковой подножки (можно сделать секретку на его концах), поставил топливный фильтр. Буду на днях ставить натяжитель цепи, оставшийся от мопеда) и автоматический смазыватель цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нет даже системы дожига газов. 

У меня стоит, правда я его отключил.

Складывается впечатление что долго прогревается мот, после минут 20 езды холостые уплывают, приходится подкручивать винт хх. После этого при заводе что на подсосе что без холостые не держит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не странно у меня холостые стабильные 1000-1100 об/мин. Заводится без подсоса. С карбюратором ничего не делал - с магазина как настроили, так и катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вчера провести первое ТО, откатал 800 км. Сливал масло и обнаружил что болт-заглушка не магнитный. Думаю стоит прикупить нормальный. Когда поводил магнитом по слитому маслу, немало стружки набрало. Открыл воздушный фильтр, и с удивлением обнаружил что там осталась ветошь, которой я зытакал воздухопровод на зиму... С одного отверстия вытащил, а из второго забыл (быть может поэтому расход получился 2.3л/100км  <_< ).

Когда смазывал цепь, увидел что ведущая звезда как-бы болтается на своем шкиву... Это нормально?

Холостые кстати тоже на холодную не очень держит, может даже на дороге заглохнуть если надолго выжать сцепление и не газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продольном направлении болтается? или в повороте люфтит, если последнее то обычно так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продольном направлении болтается? или в повороте люфтит, если последнее то обычно так и есть

Люфтит видимо в продольном направлении, как будто шайбы там нехватает, чтоб зафиксировать жестко. При повороте не заметил особого люфта. 

Клаксон еще периодически пропадает =) то гудит, то нет. Никак не пойму где что отходит, с проводкой вроде все нормально, и кнопку разбирал, там ничего кривого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то такого вроде не должно быть...

В сигналы я помню у меня пропадали из -за разряженногор аккумулятора, причем один только сигналио, потом дозарядится и второй подключется

А так брызни в них для профилактики ВДшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В стране на одного партизана больше!!! 

Подскажите салаге, куда удобнее привинтить блок сигнализации. 

Заранее  спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В стране на одного партизана больше!!! 

Подскажите салаге, куда удобнее привинтить блок сигнализации. 

Заранее  спасибо!

 

Привет! Блок сигнализации, как мне кажется, только под сиденье и можно спрятать :)

 

 

Люфтит видимо в продольном направлении, как будто шайбы там нехватает, чтоб зафиксировать жестко. При повороте не заметил особого люфта. 

 

 

Где-то читал, что этот люфт помогает выдерживать соосность ведущей и ведомой звезды, чтобы боковые поверхности звёзд не сильно изнашивались, и цепь чтобы не слетала.

 

А с холостыми и правда беда - на холодную заводится и работает только с подсосом (не полностью закрытой заслонкой) и чуток повёрнутой ручкой газа, во время прогрева обороты регулирую ручкой газа, а потом они могут держаться около 1500 об/мин, а после перегазовки падают до 1100, а то и глохнет... После нескольких км обычно держатся нормально. Куда лезть - не знаю, поэтому и не лезу, чтобы совсем не испортить настройки  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу рассказать о своих проблемах. Мот поставил на учет, перед этим страховал с конца мая  до конца октября, заплатил, что-то семьсот с копейками. (Стаж «А» с 85 г., в полисе один, постоянно страхую авто, пока без выплат). Пока ездил до ГИБДД (около 5 км.) ХХ резко увеличился до 3500 об. Ладно, это нормально, видимо, двигатель  чуть притерся. Начал по вечерам обкатывать по городу, чтоб машин меньше и в рваном ритме, заодно навыки восстанавливаю. Доехал до заправки, на указателе топлива было чуть выше красного сектора, залил 10 л. , еле влезло (какой объем?). Пока стоял в очереди убрал ХХ до 1100 об.  Продолжил езду и тут обнаружил, что с дренажа карба течет ручьем. L На малом газу мот глохнет. Накатом заведешь, держишь средние или высокие едет нормально, только сбавишь до малых, глохнет. Приходится подгазовывать на выключенном сцеплении. Если заглохнет на месте, то приходится постоять, закрыть кран топлива, запустить и так ехать, а в процессе открыть кран. Явно придется снимать карб для регулировки. Из руководства видно, что там какая-то игла запорная с делениями. Может поплавок утонул, или клапан не держит? Сцепление чуть ведет. Фара говно, свет совсем никакой. Тормоза норм, даже в юз уходит если резко. Хотел заменить лампочки в поворотниках на диодные, но тепловое реле с ними не работает. Спаял электронное, универсальное реле на двух мосфетах, но не могу добраться до реле поворотов чтобы заменить. Оно, что под седлом?. Крепления боковых крышек это что-то, чтоб поставить правую надо еще три китайца, левая как-то более менее встает на место. Надо переделать крепление. Задний фонарь разобрать не смог, надо снимать сидение, чтобы раздвинуть половинки задней хрени (не знаю как назвать) в которую утоплен стопарь. Да вот такой он наш Партизан. J Ну собственно для того мы его и покупали, для творчества в том числе.

 

З.Ы. С ужасом думаю о том, что скоро нужно будет регулировать клапана. :0 Кто-то уже занимался?

 

З.З.Ы.  Если мот стоит на центрподножке, цепь болтается 1,5 – 2 см., это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, А проверял винт дренажа закручен?

Очень советую прочистить карб, видно соринка попала вот и переливает. У меня в поплавковой дофига мусора было.

Задние половинки раздвигать не надо, снимешь сиденье и открутишь болты и они сами назад выйдут.

Боковые крышки да жесть, скоро чую поломаются.

Но меня больше беспокоит бак. У меня одного он болтается поперек рамы? такое впечатление что резинки для него маловаты около рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет всем! Карб снял, винт дренажа сразу не заподозрил. Однако он не причем, был затянут, через канал дренажа не травило. Игольчатый клапан работает нормально. игла целая, поплавок тоже. Установлен перпендикулярно верхнему срезу поплавковой камеры, думаю так и должно быть. Регулировки не менял. Думаю, что-то попало в клапан, а когда разобрал карб, соринка выпала. Грязи в камере не было, но все равно поставил фильтр тонкой очистки. Выяснил одно обстоятельство: положение иглы главного жиклера, которая стоит на дроссельной заслонке, не регулируется!  :angry: вот как выглядит этот узел:

post-21366-0-39077400-1433682202_thumb.jpg

 

Как видно, никаких канавок на игле, она просто вставляется в заслонку, прижимается мелкой и большой пружиной и никак не регулируется . Но таким подходом извратили изначальную инженерную мысль! :wacko: Перерыл весь Китай, но такого карба не нашел. И где их берут? Думаю выписать ремкоплект в Китае и поставить иглу как положено. При чем, в руководстве про регулировку иглы упоминается! Системы рециркуляции газов нет, трубка из картера двигателя просто опущена вниз перед задним крылом. Хотя в каталоге запчастей эта система представлена. Воздушный фильтр бестолковый, большой, а фильтрующий элемент - тонкая переборка из поролона в рамке. Ящичек с инструментом решил выкинуть, инструмент возить в сумке за спиной. Вот думаю, что лучше поставить фильтр нулевого сопротивления бумажный, конусный, он места меньше займет, а освободившееся место можно использовать под другие нужды. Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней назад регулировал клапана. Пробег на тот момент около 100 км. Клапана были сильно зажаты. Регулировал в два захода - так уж получилось. В первый раз не получилось снять до конца клапанную крышку и зазоры выставил слишком большие - выяснилось на следующий день зазоры ушли на 0.1 мм - мотор стучал как швейная машина. На второй день регулировок уже получилось снять полностью крышку без резиновой прокладки (вышла из под рамы на левую сторону) и регулировал уже клапана оба щупом 0,05 мм (фактически толщина щупа составила 0,065 мм под микрометром).  Вот, кстати видео о регулировке клапанов на идентичном хондовском моторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел спросить у всех Партизанов дренажная трубка бензобака заглушена снизу или есть трубка для отвода воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова привет всем! Карб снял, винт дренажа сразу не заподозрил. Однако он не причем, был затянут, через канал дренажа не травило. Игольчатый клапан работает нормально. игла целая, поплавок тоже. Установлен перпендикулярно верхнему срезу поплавковой камеры, думаю так и должно быть. Регулировки не менял. Думаю, что-то попало в клапан, а когда разобрал карб, соринка выпала. Грязи в камере не было, но все равно поставил фильтр тонкой очистки. Выяснил одно обстоятельство: положение иглы главного жиклера, которая стоит на дроссельной заслонке, не регулируется!  :angry: вот как выглядит этот узел:

attachicon.gifIMG_20150607_153301.jpg

 

Как видно, никаких канавок на игле, она просто вставляется в заслонку, прижимается мелкой и большой пружиной и никак не регулируется . Но таким подходом извратили изначальную инженерную мысль! :wacko: Перерыл весь Китай, но такого карба не нашел. И где их берут? 

Советую всем проверить свечу, посмотрел она вся белая и смесь похоже что бедная.

Полез сегодня в карб поднять иглу, и тоже столкнулся с такой конструкцией, но раз уж залез решил проблему след образом, подложил под иглу шайбу  :)  Поможет или нет посмотрим позже на состояние свечи...

Ящичек под инструмент я бы оставил, вроде не мешает и место это как-то более сложно использовать. Фильтр воздушный вроде тоже нормальный, Бумажный фильтр будет еще тоньше, так что шило на мыло выйдет :huh:

 

пару дней назад регулировал клапана. Пробег на тот момент около 100 км. Клапана были сильно зажаты.

Понадобился какой-нить спец инструмент во время регулировки? Пинг до этого писал что там какая-то четырехгранная шайба присутствует...

 

хотел спросить у всех Партизанов дренажная трубка бензобака заглушена снизу или есть трубка для отвода воды?

Сказать честно я вообще не помню что бы дренажная трубка была у бензобака  :huh: , но завтра на всяк случай посмотрю...

Кстати про бензобак, сегодня добавил резиночек по центру рамы в которые он упирается, стал поменьше шататься... но пропала индикация топлива на приборной панели :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь привет! Вчера все собрал. При сборке узла дросселя надо учитывать, что пластмассовая хрень в которую устанавливается малая пружина, должна упираться в выступы на донце дросселя, трос привода должен проходить в месте одного из вырезов в этой пластмасске (их там три). При правильной сборке запорная игла имеет свободный ход вверх и подпружинена. Но смысла в таком решении все равно не вижу. Получается, что игла находится постоянно в нижнем положении. Изучая ремкомплекты для карбов, нашел аналогичные детали, т.е. игла без канавок, малая пружина и т.д., но такая система обычно для карбюраторов с вакуумным приводом заслонки. Не думаю, что в нашем случае поток топлива через главный жиклер способен приподнимать иглу, давление там не велико - по сути принцип пульверизатора. А вот шайба может помочь, спасибо ARM, как-то не пришло в голову. Между тем, мот заработал нормально, вчера продолжил обкатку, скоро 100 км., буду менять масло. Бак не болтается. Свеча черная, но это после езды с переливом, поезжу еще потом посмотрю снова. Все же ящик с инструментами расположен не удобно. Я переложил чехол с ключами в сумку за спиной и не парюсь, а крышки боковые лишний раз снимать не охота, учитывая, как их потом трудно загнать на место. Кроме того, инструментальный ящик мешает вынуть фильтр воздушный. Поменял реле поворотов на электронное (самопальное), сейчас у меня в поворотах диодные лампы - их лучше видно в солнечную погоду. Тем кто хочет проделать тоже самое, сообщаю. На моем экземпляре на лампы поворотов плюс подавался на боковой контакт, а минус на центральный, что не соответствует стандарту. Поскольку ДИОДНЫЕ лампы требуют правильной полюсовки, при таком включении они работать не будут. Лечится переключением проводов в разъемах под седлом для задних поворотников и в фаре для передних. Удачи всем!

 

З.Ы. А моторную цепь натягивал кто нибудь?

 

З.З.Ы. ARM, видно тебе не избежать демонтажа бака, контакт где-то потерялся, может, когда пихал резинки разъем с датчика скинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, инструментальный ящик, вроде никак не мешает снять фильтр.

Цепь все так или иначе натягивали, там кстати удивительная система, в первый раз такое вижу. в маятнике сквозная прорезь через которую могут вывалиться натяжители :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, инструментальный ящик, вроде никак не мешает снять фильтр.

 

Я когда снимал фильтр не смог его вынуть пока не открутил инструментальный ящик (он крепится к фильтру). Может быть я не долго мучился, но вытащил фильтр только открутив ящик. А какова процедура натяжки моторной цепи? Цепь натягивается самостоятельно, примерно как на ВАЗовских моторах пружиной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...