Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Женич, как твой ветровичок проживает? ;-) Получилось что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Провод тахометра у меня отваливался - клемма сломалась, обжал провод в новую, могло сопротивление поменяться, но не может же он так откровенно врать

там же импульсный сигнал, не могло такое сказаться

Ветровичок дальше картонки не продвинулся, завтра собираюсь им заняться, пока поликарбонат не нашел, буду мутить из оргсеткла

Продолжаю мучить карб, к стоковому карбу докупил самый большой жиклер что смог найти 98 номер у него и ремкомплект от другого карба, теперь возможно будет регулировать иглу, после некоторого допиливания))

post-10835-0-98019500-1436393080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровичок из оргстекла лучше не делать, иначе при столкновении (ТТТ) он может превратиться в яйцерезку... или брюхорезку...

Что-то мне подсказывает, что в нашем карбе большой жиклёр будет приводить только к переобогащению смеси, и следовательно к повышенному расходу топлива при снижении тяги и мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровичок из оргстекла лучше не делать, иначе при столкновении (ТТТ) он может превратиться в яйцерезку... или брюхорезку...

Что-то мне подсказывает, что в нашем карбе большой жиклёр будет приводить только к переобогащению смеси, и следовательно к повышенному расходу топлива при снижении тяги и мощности...

Павел, на счет ветровика согласен, но пока поэксперементирую с оргстеклом...

А вот стоковый карб у меня безбожно беднил смесь, свеча вся белая мотор больше 5 тысяч на скорости не крутился и провалы мощности, поэтому и поставил PZ27б сейчас поэкспериментирую со стоковым на нем возможно расход поменьше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 27-м какой расход был? И мне кажется, что стоковому карбу достаточно иглу поднять, только вот как...

На байкпосте сегодня читал, что оргстекло хорошо гнётся после нагрева в кипятке, а кто-то в духовке грел до 150 градусов и в варежках гнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27 карбе не замерял расход, я его даже на стоком еще не замерял

после прогона 100 км смотрю свечу снова белая!!! я в акуе  :blink:

Сегодня поствил родной с 98 жиклером, будем тестить

Такое ощущение что где-то подсос воздуха, но тогда бы холостые плавали....

Хотел сегодня сфоткать какая задумка со стеклом, но телефона под рукой не было, а так я думаю феном греть и по месту гнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феном можно добиться только нагрева в конкретном месте, а рядом может лопнуть... Лучше всю заготовку греть в ванне или духовой камере.

Подсос в карбе возможен, но маловероятен - думаю, что у всех партизанов свеча белая, тёмный нагар на свече у меня был только когда я масло в бензин добавлял на обкатке. Уже тысяч 5 заливаю чистый 92-й, изолятор свечи белый, а на центральном электроде тёмно-рыжий нагар на торце был, да ещё и похожий на зубья напильника, но мот ехал :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего в ванной и буду гнуть, фена все равно нет :)

на стоковом карбе у меня мот еле ехал выше 5 тысяч не крутился, и были ощутимые провалы мощности, сегодня пообщался с одним мотодеятелем, возможно стоит грешить на уровень в поплавковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень можно проверить, не снимая карба, достаточно закрыть топливный Крамник и открутить 2 винта, которыми камера крепится, я так у себя уровень регулировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень можно проверить, не снимая карба, достаточно закрыть топливный Крамник и открутить 2 винта, которыми камера крепится, я так у себя уровень регулировал

необходимо что бы бензина по прокладку было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все-таки не в уровне, прокатился на новом 98 жиклере, на пятой больше 5500 не раскрутился, чуть порезвее стал...

Выкрутил свечку, вся черная, как будто её на шашлык пустили... со старым тоже уже не поэкспериментируешь, пакетик с ним улетел, помню что 82,5 на нем написано было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то цепь ослабевает, в воскресенье подтягивал, вчера подтянул, сегодня опять надо... Что за дела? Цепь муравьиная, подтягивал по мануалу, смазки не жалею, колесо кручу и измеряю провис в разных точках, а она через 50-75 км опять ослаблена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то цепь ослабевает, в воскресенье подтягивал, вчера подтянул, сегодня опять надо... Что за дела? Цепь муравьиная, подтягивал по мануалу, смазки не жалею, колесо кручу и измеряю провис в разных точках, а она через 50-75 км опять ослаблена...

Значит такие цепи говённые стали делать и муравьиная не помогает..Но она хоть дешевле в три раза чем с завода в Ижеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это акмашевская цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, в красной упаковке были когда покупал... А та, которая стоит сейчас - уже не помню, одна порвалась, вторая сейчас стоит и тянется как....., у меня две разные были, возил без коробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красно-белой упаковке из Кирова цепи. Натяжитель, кстати продлевает срок службы цепи - меньше ударных нагрузок на цепь. Хотел спросить у аудитории кто как обслуживает цепь и с какой периодичностью? Для себя пока не нашел удобного и эффективного способа - за 1000 км пробега два раза снимал цепь (после дождя) промывал в керосине и смазывал отработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странно, друг на кировской цепи уже четвёртый сезон и тысяч десять прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно вспомнил, то кировскую или прибалтийскую (не помню, какую первой поставил - они уже без коробок обе были) я сам загубил - перед поездкой промыл керосином, не снимая с мота, потом смазал недостаточно просохшую цепь, а потом проехал более 400 км... Потом, когда подтягивал и смазывал, увидел, что цепь практически сухая и звенит втулками... Потом проехал ещё около 250 км и она прорвалась - отлетело наружное звено (не замок). Можно было запасной замок поставить, но я поменял цепь, благо она была с собой, но смазать её удалось километров через 10 (теперь и смазку с собой вожу). Она сновья была как-будто растянута - натяжитель встал на вторую риску, теперь ещё и подтягиваю её через день... Новую цепь из красной коробки укорачивал и разглядел на многих звеньях символы как на той, которая сейчас стоит... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...