Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Роман, кстати у меня из-за частого ослабления цепи как раз постоянные ударные нагрузки, натяжитель действительно помогает их снизить и избежать обрыва неизношенной цепи или это только заявка производителей?

Цепь смазываю примерно раз в неделю - через 350-400 км и после поездок в дождь или после него, промывал в керосине каждую цепь по разу - родную в том сезоне, вторую в этом, с мота не снимал, просто проживал керосином и драил зубной щёткой ))) Смазки не жалею, из-за этого заднее колесо постоянно грязное из-за того, что смазка разбрызгивается и грязь набирает, хоть и смазываю после поездок, а выезжаю только утром. Думаю попробовать использовать не мотюлевскую смазку, а нагреть цепь в смеси литола с графитом как эндуристы с бессальниковыми цепями поступают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Роман, кстати у меня из-за частого ослабления цепи как раз постоянные ударные нагрузки, натяжитель действительно помогает их снизить и избежать обрыва неизношенной цепи или это только заявка производителей?

Цепь смазываю примерно раз в неделю - через 350-400 км и после поездок в дождь или после него, промывал в керосине каждую цепь по разу - родную в том сезоне, вторую в этом, с мота не снимал, просто проживал керосином и драил зубной щёткой ))) Смазки не жалею, из-за этого заднее колесо постоянно грязное из-за того, что смазка разбрызгивается и грязь набирает, хоть и смазываю после поездок, а выезжаю только утром. Думаю попробовать использовать не мотюлевскую смазку, а нагреть цепь в смеси литола с графитом как эндуристы с бессальниковыми цепями поступают...

У меня стоит натяжитель цепи и по его работе видно, что он достаточно хорошо гасит хлестания цепи, к тому же подтягивать цепь приходится реже, т.к. нятяжитель компенсирует провис - цепь всегда натянута получается. На сегодняшний день пробег чуть больше 1000 км и цепь пока растянулась примерно на 2 - 3 мм. Мыть цепь приходится часто, т.к постоянно попадаю под дождь. Тоже хочу растопить солидол в паровой бане и смазать цепь. Пока приходится снимать полностью цепь и в полторашке с керосином промывать и так же щеткой очищать. В последний раз окунул чистую цепь в отработку и намазал литолом сверху. Колесо естественно всё загажено. Идея с автоматическим смазывателем цепи пока заглохла, т.к. испытания пилотной версии показали, что целесообразность использования  устройства только при пробегах более 100 км, иначе просто цепь не успевает полностью смазываться, а масло под мотоциклом  и на колесе всегда. В тему у ветровиках - задумался о таком http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/shchitok_vetrovoy_khanter_krug_fara/   но  если буду брать, то только на следующий год.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки..

post-18486-0-03469700-1438079592_thumb.jpg

post-18486-0-10217200-1438079606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то приехала ведущая звезда на 16 зубов нужного размера. Впечатления после установки и небольшой поездки по местным дорогам самые приятные =) Плавность хода возросла при этом, например,  на 1й передаче нисколько в тяги двигатель не потерял - можно даже и со второй тронуться с места. Передачи, как и предполагалось, стали более растянутыми. Ощущения такие, что на этом моторе и должна стоять звезда на 16 зубов. Осталось проверить потенциал двигателя на трассе. Получается зона максимального крутящего момента сдвинулась на + 10 км/ч и мотор не подыхает уже после 80 км/ч - до этой скорости легко можно и на 4й передаче разогнаться - быстрее пока не получилось - дорога закончилась =) Так же сегодня подсчитал средний расход топлива, который составил 2,5 литра на сотню, что не может не радовать. При этом мой режим движения 50% загородная дорога (60км/ч), 20% город(0-50км/ч), 30% леса и поля с песком (30км/ч 2-3я передачи). Датчик топлива показывает пустой бак, но при этом в баке остается 3 литра + 2,5 литра резерва - так что можно ещё километров 200 проехать. С новой звездой расход может стать ещё меньше (китайцы обещали при продаже звезды =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход 2,5 л/100 км - офигеть... :blink:  У меня 3,5 л/100 км примерно выходит, но я езжу в основном 60-80 км/ч в городе и 95+ км/ч по трассе... Светофоров немного, горок особых тоже нет...

Роман, а цепь ты какую ставил - родную на 116 звеньев или удлинённую? По моим расчётам при таком соотношении количества зубьев на звёздах цепь должна быть о 118-ти звеньях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то приехала ведущая звезда на 16 зубов нужного размера. Впечатления после установки и небольшой поездки по местным дорогам самые приятные =) Плавность хода возросла при этом, например,  на 1й передаче нисколько в тяги двигатель не потерял - можно даже и со второй тронуться с места. Передачи, как и предполагалось, стали более растянутыми. Ощущения такие, что на этом моторе и должна стоять звезда на 16 зубов. Осталось проверить потенциал двигателя на трассе. Получается зона максимального крутящего момента сдвинулась на + 10 км/ч и мотор не подыхает уже после 80 км/ч - до этой скорости легко можно и на 4й передаче разогнаться - быстрее пока не получилось - дорога закончилась =) Так же сегодня подсчитал средний расход топлива, который составил 2,5 литра на сотню, что не может не радовать. При этом мой режим движения 50% загородная дорога (60км/ч), 20% город(0-50км/ч), 30% леса и поля с песком (30км/ч 2-3я передачи). Датчик топлива показывает пустой бак, но при этом в баке остается 3 литра + 2,5 литра резерва - так что можно ещё километров 200 проехать. С новой звездой расход может стать ещё меньше (китайцы обещали при продаже звезды =))

 

Средний расход 2,5 л/100 км - офигеть... :blink:  У меня 3,5 л/100 км примерно выходит, но я езжу в основном 60-80 км/ч в городе и 95+ км/ч по трассе... Светофоров немного, горок особых тоже нет...

Роман, а цепь ты какую ставил - родную на 116 звеньев или удлинённую? По моим расчётам при таком соотношении количества зубьев на звёздах цепь должна быть о 118-ти звеньях...

У меня примерно от 3.5 - 4 литров также..хотя заявляют в документации по моему меньше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где то два литра было на стоковом карбе, который беднил сильно, сейчас на пз27 где то под четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать моя женщина... У меня расход меньше 3 л/100км был только когда я ехал по трассе на ровном газе со скоростью 70-80 км/ч... Как у вас это получается?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обкатал мотоцикл по трассе с новой ведущей звездой - нагрузка 150 кг, боковые кофры пузатые по бокам на 20 литров каждый, ветер встречный, но небольшой - итог 90 км/ч при 6000 об/мин. - напрашивается ветровик...Но т.к. за максималкой я не гонюсь, то в остальном меня передаточное число всем устраивает даже на крутых подъемах. Что касается цепи, то стоит заводская родная цепь. Натяжка, если смотреть по рискам регулировки, стоит на 2,5 риске от рег. болта. Манера езды практически как на автомобиле - мотор особо не кручу (до 5500 максимум) и движение прямолинейное обычно в диапазоне 40-60 км/ч на 5й передаче (теперь уже 40-60км/ч на 4й и 60-70км/ч на 5й). Звезду заказывал вот эту http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Sprocket-For-Engine-CBF-ORT-125-150cc-15-16-17-Teeth-428Chain-Motorcycle-Front/2035071478.html    Встала, как родная. В комплекте только голая звезда. При заказе указывал модель двигателя типа CBF, число зубов и шаг цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, те же китайцы продают ведущие звезды с храповиком типа для экономии топлива. На 200 р. дороже обычной звезды. Не стал покупать, т.к. пропадет возможность тормозить двигателем (пользуюсь на крутых спусках) и с толкача уже не заведешь (что не суть важно, конечно) К тому же всегда можно просто выжать сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обкатал мотоцикл по трассе с новой ведущей звездой - нагрузка 150 кг, боковые кофры пузатые по бокам на 20 литров каждый, ветер встречный, но небольшой - итог 90 км/ч при 6000 об/мин. - напрашивается ветровик...Но т.к. за максималкой я не гонюсь, то в остальном меня передаточное число всем устраивает даже на крутых подъемах. Что касается цепи, то стоит заводская родная цепь. Натяжка, если смотреть по рискам регулировки, стоит на 2,5 риске от рег. болта. Манера езды практически как на автомобиле - мотор особо не кручу (до 5500 максимум) и движение прямолинейное обычно в диапазоне 40-60 км/ч на 5й передаче (теперь уже 40-60км/ч на 4й и 60-70км/ч на 5й). Звезду заказывал вот эту http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Front-Sprocket-For-Engine-CBF-ORT-125-150cc-15-16-17-Teeth-428Chain-Motorcycle-Front/2035071478.html    Встала, как родная. В комплекте только голая звезда. При заказе указывал модель двигателя типа CBF, число зубов и шаг цепи

Ух ты! И я такую заказал. 17 зубов. Только модель двигателя и шаг цепи не указывал. Они там, вроде, только зубастость просили уточнить. Попробую - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит натяжитель цепи и по его работе видно, что он достаточно хорошо гасит хлестания цепи, к тому же подтягивать цепь приходится реже, т.к. нятяжитель компенсирует провис - цепь всегда натянута получается. На сегодняшний день пробег чуть больше 1000 км и цепь пока растянулась примерно на 2 - 3 мм. Мыть цепь приходится часто, т.к постоянно попадаю под дождь. Тоже хочу растопить солидол в паровой бане и смазать цепь. Пока приходится снимать полностью цепь и в полторашке с керосином промывать и так же щеткой очищать. В последний раз окунул чистую цепь в отработку и намазал литолом сверху. Колесо естественно всё загажено. Идея с автоматическим смазывателем цепи пока заглохла, т.к. испытания пилотной версии показали, что целесообразность использования  устройства только при пробегах более 100 км, иначе просто цепь не успевает полностью смазываться, а масло под мотоциклом  и на колесе всегда. В тему у ветровиках - задумался о таком http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/shchitok_vetrovoy_khanter_krug_fara/   но  если буду брать, то только на следующий год.  

И как его выбирать? Размеры не указаны... будет потом в сарае валяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как его выбирать? Размеры не указаны... будет потом в сарае валяться.

Ветровик, в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте фотки своих партизанов, кто куда ездил и т д .. Или никто  не путешествует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных катались по заброшенным деревням. Впечатления самые положительные, мотоцикл ниразу не подвел. Хорошо проходил и песчаные/глинянные дороги, и размытые после дождя участки, даже через глубокие лужи переезжал спокойно. Особо порадовал бак на 18 литров и маленький расход. Эндуровцы запасались с собой бензином, и все равно боялись что не хватит. А я заправился в начале поездки и про бензин даже и не думал :)

По ссылке есть фотоотчет от нашего организатора. http://izhevsk.ru/forummessage/87/5031093-0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет))) недавно приобрели патрон партизан для дедушки, ну и конечно как у любого новичка есть вопросы. Дед ездит в основном по лесу и грунтовкам, поэтому скорость ему неважна, а тяги говорит маловато. Поскольку ему 80 лет с интернетом он не дружит, с магазинами тоже))), просит меня достать заднюю звезду побольше и цепь конечно же. Ветку прочитала, но поскольку я девочка, ничего не поняла) Подскажите где купить, заказать и какую звезду и цепь нужно? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Партизана тяги достаточно на мой взгляд на 1й и на 2й передачах - можно с дуру и на козла встать. Дед , наверно привык к малооборотистым двигателям , как у Урала (тот ещё трактор) вот и кажется тяги мало. От такого мотоцикла чудес ждать не стоит - сравни советскому Минску. Для своего класса на мотоцикле итак всё сделано для преодоления бездорожья - и звезда ведущая маленькая и задняя ведомая больше, чем у других мотоциклов той же кубатуры. Я вообще пришел к выводу, что в этом мотоцикле китайцы достаточно четко все продумали, что даже, если захочется что-то изменить сделаешь только хуже. Я катаюсь по грунту с песком, лесным тропкам с подъемами и спусками и при этом 2-3я передачи при скорости 30 км/ч вполне себе подходящие хоть с пассажиром, хоть в одиночку. С новой ведущей звездой для грунта стала рабочей 2я передача. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет))) недавно приобрели патрон партизан для дедушки, ну и конечно как у любого новичка есть вопросы. Дед ездит в основном по лесу и грунтовкам, поэтому скорость ему неважна, а тяги говорит маловато. Поскольку ему 80 лет с интернетом он не дружит, с магазинами тоже))), просит меня достать заднюю звезду побольше и цепь конечно же. Ветку прочитала, но поскольку я девочка, ничего не поняла) Подскажите где купить, заказать и какую звезду и цепь нужно? спасибо.

 

 

И как его выбирать? Размеры не указаны... будет потом в сарае валяться.

 

Ветровик, в смысле.

если берут сомнения, то можно выбрать универсальный. От Хантера ветровик подойдет наверняка, если снять передний багажник (как у меня). Можно взять типа такого и ставить позади переднего багажника http://moto18.ru/catalog/shchitki_vetrovye/shchitok_vetrovoy_universalnyy_prozrachnyy_import_universalnyy_alfa_moto_atv_krepeleniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Партизана тяги достаточно на мой взгляд на 1й и на 2й передачах - можно с дуру и на козла встать. Дед , наверно привык к малооборотистым двигателям , как у Урала (тот ещё трактор) вот и кажется тяги мало. От такого мотоцикла чудес ждать не стоит - сравни советскому Минску. Для своего класса на мотоцикле итак всё сделано для преодоления бездорожья - и звезда ведущая маленькая и задняя ведомая больше, чем у других мотоциклов той же кубатуры. Я вообще пришел к выводу, что в этом мотоцикле китайцы достаточно четко все продумали, что даже, если захочется что-то изменить сделаешь только хуже. Я катаюсь по грунту с песком, лесным тропкам с подъемами и спусками и при этом 2-3я передачи при скорости 30 км/ч вполне себе подходящие хоть с пассажиром, хоть в одиночку. С новой ведущей звездой для грунта стала рабочей 2я передача. 

Я пыталась его переубедить, но бесполезно, опыт езды у него слишком большой на разных мотоциклах, и все таки намерена ему купить комплект с большой звездочкой пусть экспериментирует)) может ссылки или магазин какой посоветуйте? я поняла что вы вмешались в заводские настройки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...