Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я говорил - что это даст? Синий на датчик хола, жёлтые обмотки. Единственно что прозвонил чёрно-коричневый , он как и зелёный звонится на массу. Но допустим "минус" хоть так, но совпадает, но всё равно остаётся вопрос по жёлтым ? - Если только и тут китайцы "пошли своим путём" и у них обмотки на белый и красный идут, а оранжевый - это стабилизированный ток.

А вот пучёк проводов на блок CDI , я уже никак не посмотрю.... А там может быть датчик нейтрали?

IMG_20250114_160831_004.jpg

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Что ещё обнаружил - тот самый нижний, крайний правый контакт на блоке СDI , скорее всего и есть датчик скорости - вот почему на нём масса! Переключаю передачу, масса пропадает. Таким образом этот блок вообще какой-то уникальный, т.к. найти другие контакты используя известные схемы не выйдет. Остаётся довериться производителю. Но остаётся открытый вопрос - как подключить катушку? И что важно - а что тогда запитывает блок CDI - вот генератор с крышкой и своим жгутом проводки снят , а второй жгут выходит уже из половинки картера. Мда... 

Изменено пользователем vandiesel
Опубликовано
3 часа назад, vandiesel сказал:

Будете смеяться, забыл как тут фото прикреплять, куда тыкать ?

Разбираюсь...

 

3 часа назад, vandiesel сказал:

IMG_20250114_132237_994.jpg

Чёт я нихрена не понял в этом фото. Ты с генератора разъем в реле регулятор сунул что ли?

Опубликовано
1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

 

Чёт я нихрена не понял в этом фото. Ты с генератора разъем в реле регулятор сунул что ли?

Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. 

Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) 

Опубликовано
1 час назад, vandiesel сказал:

Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. 

Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) 

Мда... Друг,не обижайся но проводка это не твоё..... У тебя какие разъемы висят на штатной проводке на мотоцикле к двигателю и в районе места установки штатного реле регулятора? Сфотографируй разъем на коммутатор 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, vandiesel сказал:

Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. 

Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) 

Вона че!а я и не догнал.Часть проводов идет на зажигание а часть на регулятор напряжения,там разный вольтаж.

Черно красный питание модуля зажигания,синий датчик пол колена,коробочка отдельная,зеленый общий это масса а желтые походу свет и он иден на регулятор напряжения.

А я думал у него проводка непонятно от чего а человек регул нарп напрямую к гене подключил.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано

Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) 

Понятно, проводку переделывать! 

Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. 

Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? )

Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно?

IMG_20250114_182652_226.jpg

Опубликовано

Теперь цвет проводов и куда они подключаются :
1 красно чёрный или наоборот это выход катушки высокого напряжения генератора и идёт на вход коммутатора 
2 бело синий и наоборот это выход датчика хола с генератора и идёт на управление искрой в коммутаторе 

3 зелёный земля - общий провод 

4 желтые провода - это выходы генератора на освещение , питание электрики и зарядки аккумулятора и идут на вход реле зарядки . С ними нужно разбираться , если они звонятся на зелёный и корпус то нужно брать простое реле зарядки , если не звонятся на корпус и зелёный то нужно ставить вайперовкое реле зарядки .
5 чёрно желтый выход коммутатора и идёт на вход катушки зажигания .

6 чёрно белый идёт на замок блокировка зажигания .

cdi-af18-1.jpg

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, vandiesel сказал:

Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) 

Понятно, проводку переделывать! 

Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. 

Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? )

Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно?

IMG_20250114_182652_226.jpg

Да всё правильно это упрощённая схема , датчик скоростей просто на корпус сажает провод , там все провода своеобразных цветов перепутать их не возможно , бывает что их нужно перепиновать .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
16 минут назад, Observer сказал:

Да всё правильно это упрощённая схема , датчик скоростей просто на корпус сажает провод , там все провода своеобразных цветов перепутать их не возможно , бывает что их нужно перепиновать .

Да, спасибо, эта схема у меня тоже есть - кучу их скачал! Но мне мозг поломало то, что вроде всё в комплекте - "подключился и завёл". Ан нет - это конструктор! Колодку с генератора перепиновал, а с датчика передач срезал - использую для изготовления проводки и подключения к блоку CDI.

Жёлтые провода не звонятся ни на корпус, ни на массу. Но продавец ведь положил РР, как понять правильный или кинул просто на отвались. Подключу по схеме РР - жёлтые на белый и оранжевый, массу зелёный,  на красном буду пытаться измерить напряжение после запуска мотора. Ведь если это не то РР, просто работать не будет, обмотки гены не спалит ведь ? На крайняк само сгорит ну и хрен с ним - если не то, всё равно покупать. Могу на пробу,  жёлтые провода через  предохранители подключить к РР, как вариант " сохраниться ")

Этот вариант генератора вроде как " само возбуждающийся" ? Питание только на стартер и должен завестись и сам уже ток выдавать. 125 у нас киковая, там вообще АКБ нет, но свет кое какой есть )

Опубликовано
36 минут назад, vandiesel сказал:

Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) 

Понятно, проводку переделывать! 

Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. 

Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? )

Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно?

IMG_20250114_182652_226.jpg

Чернокрасный и будет прозваниваться на массу,но только не на короткозамкнутую а показывает сопротивление минимум 300 ом должен же он с чего то ток вырабатывать... А на китайцев не наговаривай,все у них с проводкой нормально,и цвета все сходятся,но они же не могли подумать что ты прямо на двигатель минуя штатную проводку будешь коммутатор и реле регулятор цеплять,а так у них с завода в одном месте одинаковых разъемов нигде нет....

Опубликовано
6 минут назад, vandiesel сказал:

Да, спасибо, эта схема у меня тоже есть - кучу их скачал! Но мне мозг поломало то, что вроде всё в комплекте - "подключился и завёл". Ан нет - это конструктор! Колодку с генератора перепиновал, а с датчика передач срезал - использую для изготовления проводки и подключения к блоку CDI.

Жёлтые провода не звонятся ни на корпус, ни на массу. Но продавец ведь положил РР, как понять правильный или кинул просто на отвались. Подключу по схеме РР - жёлтые на белый и оранжевый, массу зелёный,  на красном буду пытаться измерить напряжение после запуска мотора. Ведь если это не то РР, просто работать не будет, обмотки гены не спалит ведь ? На крайняк само сгорит ну и хрен с ним - если не то, всё равно покупать. Могу на пробу,  жёлтые провода через  предохранители подключить к РР, как вариант " сохраниться ")

Этот вариант генератора вроде как " само возбуждающийся" ? Питание только на стартер и должен завестись и сам уже ток выдавать. 125 у нас киковая, там вообще АКБ нет, но свет кое какой есть )

Жёлтые провода только друг на друга звоняться,это выводы с одной обмотки в генераторе

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Чернокрасный и будет прозваниваться на массу,но только не на короткозамкнутую а показывает сопротивление минимум 300 ом должен же он с чего то ток вырабатывать... А на китайцев не наговаривай,все у них с проводкой нормально,и цвета все сходятся,но они же не могли подумать что ты прямо на двигатель минуя штатную проводку будешь коммутатор и реле регулятор цеплять,а так у них с завода в одном месте одинаковых разъемов нигде нет....

Спасибо, успокоил! Я же и говорю, я в электрике -  только поверхностно - по готовой схеме собрать )  Действительно, нужно ещё понимать в каком режиме мультиметра обмотку мерить. Я просто, как обычно на 2000 ставлю и смотрю 0 или 1 ) . Глубже ну не моё, бег электронов - не ко мне ) 

А вот насчёт разъёмов - это ведь не я их везде одинаковые навтыкал ) . Будете смеяться, достал новый пульт руля из упаковки , где старт-стоп двигателя, стартер, свет  , так вот там ТОЖЕ ТАКОЙ 6-пиновый разъём , как и на моих РР и блоке CDI. 

Ну ничего, сделаю всю проводку заново, по цветам!  

Опубликовано
1 час назад, Observer сказал:

vandiesel смотри если не звонятся желтые провода на корпус-зелёный провод то нужно вот это Реле зарядки 

Скриншот 14-01-2025 220706.jpg

У него из комплекта с двигателем так что подойдёт 

Опубликовано
22 минуты назад, Павел 2206 сказал:

У него из комплекта с двигателем так что подойдёт 

Надеюсь! Действительно , почему я решил что комплект для "каждого" , разве только потому, что все разъёмы втыкаются )

Это видимо комплект для мелкосерийных производств детских квадроциклов - мотор, карбюратор и эл. компоненты. Проводку производитель делает сам, по свой "кузов" 

Я вот тоже пока проводку отложил делать, т.к. рама только в зачаточном состоянии и где какие компоненты электрики стоять будут, пока не знаю , а мотать лишние провода или устраивать там "паутину" не хочу. Потом соберу всю проводку чётко от прибора к прибору, в гофрочки, аккуратненько! Главное теперь хоть понимание есть )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня состоялся первый запуск! Некоторые компоненты до сих пор в пути из Китая, в частности 6 пин. разъёмы , поэтому коммутатор пока подключен просто в пины . Моторчик работает, зарядка на АКБ идёт! Всем ещё раз спасибо за советы! 

Снега один хрен нет, поэтому спокойно продолжаю дособирать игрушку. 

Опубликовано
В 12.02.2025 в 17:34, vandiesel сказал:

Снега один хрен нет,

Повезло . Свой разобрал в декабре как снег выпал и замёрз . Потом конечно растаял , но в холоде отсутствует желание ковыряться . А сейчас снег выпал по новой как полноценной зимой .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...