vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Как я говорил - что это даст? Синий на датчик хола, жёлтые обмотки. Единственно что прозвонил чёрно-коричневый , он как и зелёный звонится на массу. Но допустим "минус" хоть так, но совпадает, но всё равно остаётся вопрос по жёлтым ? - Если только и тут китайцы "пошли своим путём" и у них обмотки на белый и красный идут, а оранжевый - это стабилизированный ток. А вот пучёк проводов на блок CDI , я уже никак не посмотрю.... А там может быть датчик нейтрали? Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января (изменено) Что ещё обнаружил - тот самый нижний, крайний правый контакт на блоке СDI , скорее всего и есть датчик скорости - вот почему на нём масса! Переключаю передачу, масса пропадает. Таким образом этот блок вообще какой-то уникальный, т.к. найти другие контакты используя известные схемы не выйдет. Остаётся довериться производителю. Но остаётся открытый вопрос - как подключить катушку? И что важно - а что тогда запитывает блок CDI - вот генератор с крышкой и своим жгутом проводки снят , а второй жгут выходит уже из половинки картера. Мда... Изменено 14 января пользователем vandiesel Цитата
Павел 2206 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 3 часа назад, vandiesel сказал: Будете смеяться, забыл как тут фото прикреплять, куда тыкать ? Разбираюсь... 3 часа назад, vandiesel сказал: Чёт я нихрена не понял в этом фото. Ты с генератора разъем в реле регулятор сунул что ли? 1 Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 1 минуту назад, Павел 2206 сказал: Чёт я нихрена не понял в этом фото. Ты с генератора разъем в реле регулятор сунул что ли? Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) Цитата
Павел 2206 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 1 час назад, vandiesel сказал: Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) Мда... Друг,не обижайся но проводка это не твоё..... У тебя какие разъемы висят на штатной проводке на мотоцикле к двигателю и в районе места установки штатного реле регулятора? Сфотографируй разъем на коммутатор Цитата
Observer Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января vandiesel примерная схема всех альф дельт орионов на кабовских движках , Цитата
Lemonor Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января (изменено) 1 час назад, vandiesel сказал: Так он в комплекте с мотором шёл! Как и блок СDI. Ну явно же выпрямления и стабилизация тока задача РР. Но я с таким комплектом уже ничему не верю - как будто покидали что-то подходящее по разъёмам. Может там и на самом деле надо все разъёмы отрезать и переделывать ( пины менять местами) Вона че!а я и не догнал.Часть проводов идет на зажигание а часть на регулятор напряжения,там разный вольтаж. Черно красный питание модуля зажигания,синий датчик пол колена,коробочка отдельная,зеленый общий это масса а желтые походу свет и он иден на регулятор напряжения. А я думал у него проводка непонятно от чего а человек регул нарп напрямую к гене подключил. Изменено 14 января пользователем Lemonor Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) Понятно, проводку переделывать! Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? ) Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно? Цитата
Observer Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Теперь цвет проводов и куда они подключаются : 1 красно чёрный или наоборот это выход катушки высокого напряжения генератора и идёт на вход коммутатора 2 бело синий и наоборот это выход датчика хола с генератора и идёт на управление искрой в коммутаторе 3 зелёный земля - общий провод 4 желтые провода - это выходы генератора на освещение , питание электрики и зарядки аккумулятора и идут на вход реле зарядки . С ними нужно разбираться , если они звонятся на зелёный и корпус то нужно брать простое реле зарядки , если не звонятся на корпус и зелёный то нужно ставить вайперовкое реле зарядки . 5 чёрно желтый выход коммутатора и идёт на вход катушки зажигания . 6 чёрно белый идёт на замок блокировка зажигания . 1 Цитата
Observer Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января (изменено) 5 минут назад, vandiesel сказал: Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) Понятно, проводку переделывать! Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? ) Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно? Да всё правильно это упрощённая схема , датчик скоростей просто на корпус сажает провод , там все провода своеобразных цветов перепутать их не возможно , бывает что их нужно перепиновать . Изменено 14 января пользователем Observer Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 16 минут назад, Observer сказал: Да всё правильно это упрощённая схема , датчик скоростей просто на корпус сажает провод , там все провода своеобразных цветов перепутать их не возможно , бывает что их нужно перепиновать . Да, спасибо, эта схема у меня тоже есть - кучу их скачал! Но мне мозг поломало то, что вроде всё в комплекте - "подключился и завёл". Ан нет - это конструктор! Колодку с генератора перепиновал, а с датчика передач срезал - использую для изготовления проводки и подключения к блоку CDI. Жёлтые провода не звонятся ни на корпус, ни на массу. Но продавец ведь положил РР, как понять правильный или кинул просто на отвались. Подключу по схеме РР - жёлтые на белый и оранжевый, массу зелёный, на красном буду пытаться измерить напряжение после запуска мотора. Ведь если это не то РР, просто работать не будет, обмотки гены не спалит ведь ? На крайняк само сгорит ну и хрен с ним - если не то, всё равно покупать. Могу на пробу, жёлтые провода через предохранители подключить к РР, как вариант " сохраниться ") Этот вариант генератора вроде как " само возбуждающийся" ? Питание только на стартер и должен завестись и сам уже ток выдавать. 125 у нас киковая, там вообще АКБ нет, но свет кое какой есть ) Цитата
Павел 2206 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 36 минут назад, vandiesel сказал: Сам себе отвечу - это второй жгут не что иное как просто датчик ВКЛ.передач - каждое из переключений даёт массу на одном из проводов! Вот мля, китайцы на всё одинаковые разъёмы ставят - всё во все дырки подходит ) Понятно, проводку переделывать! Итак, с генератора зелёный масса, два жёлтых фазы - с этими понятно что делать, РР подключал на лодочный мотор. Синий с датчика хола тоже понятно, по схеме в блок CDI. Чёрно-красный - питание блока CDI тоже по схеме.( Только нифига не понимаю, почему он прозванивается на массу? ) Ну и остальное собираю по схеме. Скажите - верно? Чернокрасный и будет прозваниваться на массу,но только не на короткозамкнутую а показывает сопротивление минимум 300 ом должен же он с чего то ток вырабатывать... А на китайцев не наговаривай,все у них с проводкой нормально,и цвета все сходятся,но они же не могли подумать что ты прямо на двигатель минуя штатную проводку будешь коммутатор и реле регулятор цеплять,а так у них с завода в одном месте одинаковых разъемов нигде нет.... 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 6 минут назад, vandiesel сказал: Да, спасибо, эта схема у меня тоже есть - кучу их скачал! Но мне мозг поломало то, что вроде всё в комплекте - "подключился и завёл". Ан нет - это конструктор! Колодку с генератора перепиновал, а с датчика передач срезал - использую для изготовления проводки и подключения к блоку CDI. Жёлтые провода не звонятся ни на корпус, ни на массу. Но продавец ведь положил РР, как понять правильный или кинул просто на отвались. Подключу по схеме РР - жёлтые на белый и оранжевый, массу зелёный, на красном буду пытаться измерить напряжение после запуска мотора. Ведь если это не то РР, просто работать не будет, обмотки гены не спалит ведь ? На крайняк само сгорит ну и хрен с ним - если не то, всё равно покупать. Могу на пробу, жёлтые провода через предохранители подключить к РР, как вариант " сохраниться ") Этот вариант генератора вроде как " само возбуждающийся" ? Питание только на стартер и должен завестись и сам уже ток выдавать. 125 у нас киковая, там вообще АКБ нет, но свет кое какой есть ) Жёлтые провода только друг на друга звоняться,это выводы с одной обмотки в генераторе 3 Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 1 час назад, Павел 2206 сказал: Чернокрасный и будет прозваниваться на массу,но только не на короткозамкнутую а показывает сопротивление минимум 300 ом должен же он с чего то ток вырабатывать... А на китайцев не наговаривай,все у них с проводкой нормально,и цвета все сходятся,но они же не могли подумать что ты прямо на двигатель минуя штатную проводку будешь коммутатор и реле регулятор цеплять,а так у них с завода в одном месте одинаковых разъемов нигде нет.... Спасибо, успокоил! Я же и говорю, я в электрике - только поверхностно - по готовой схеме собрать ) Действительно, нужно ещё понимать в каком режиме мультиметра обмотку мерить. Я просто, как обычно на 2000 ставлю и смотрю 0 или 1 ) . Глубже ну не моё, бег электронов - не ко мне ) А вот насчёт разъёмов - это ведь не я их везде одинаковые навтыкал ) . Будете смеяться, достал новый пульт руля из упаковки , где старт-стоп двигателя, стартер, свет , так вот там ТОЖЕ ТАКОЙ 6-пиновый разъём , как и на моих РР и блоке CDI. Ну ничего, сделаю всю проводку заново, по цветам! Цитата
Observer Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января vandiesel смотри если не звонятся желтые провода на корпус-зелёный провод то нужно вот это Реле зарядки Цитата
Observer Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января Не путать с вот этим реле зарядки : Цитата
Павел 2206 Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 1 час назад, Observer сказал: vandiesel смотри если не звонятся желтые провода на корпус-зелёный провод то нужно вот это Реле зарядки У него из комплекта с двигателем так что подойдёт Цитата
vandiesel Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января 22 минуты назад, Павел 2206 сказал: У него из комплекта с двигателем так что подойдёт Надеюсь! Действительно , почему я решил что комплект для "каждого" , разве только потому, что все разъёмы втыкаются ) Это видимо комплект для мелкосерийных производств детских квадроциклов - мотор, карбюратор и эл. компоненты. Проводку производитель делает сам, по свой "кузов" Я вот тоже пока проводку отложил делать, т.к. рама только в зачаточном состоянии и где какие компоненты электрики стоять будут, пока не знаю , а мотать лишние провода или устраивать там "паутину" не хочу. Потом соберу всю проводку чётко от прибора к прибору, в гофрочки, аккуратненько! Главное теперь хоть понимание есть ) Цитата
vandiesel Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Сегодня состоялся первый запуск! Некоторые компоненты до сих пор в пути из Китая, в частности 6 пин. разъёмы , поэтому коммутатор пока подключен просто в пины . Моторчик работает, зарядка на АКБ идёт! Всем ещё раз спасибо за советы! Снега один хрен нет, поэтому спокойно продолжаю дособирать игрушку. 1 Цитата
Observer Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля В 12.02.2025 в 17:34, vandiesel сказал: Снега один хрен нет, Повезло . Свой разобрал в декабре как снег выпал и замёрз . Потом конечно растаял , но в холоде отсутствует желание ковыряться . А сейчас снег выпал по новой как полноценной зимой . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.