bin13 Опубликовано Воскресенье в 07:49 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:49 Кстати вместо жёлтого провода + можно подать плюс с ключа зажигания. Ничего датчику не будет я проверял на такой же приборке универсальной. Все будет работать Цитата
хард Опубликовано Воскресенье в 07:50 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:50 Только что, bin13 сказал: Такую жесть с припаянными проводами ты купил или сам припаял? В приборке исходит не датчик скорости 3 провода. Обычно зелёный это минус, жёлтый это плюс. Должно быть между + и - 5 с небольшим вольт. А красный провод это управляющий минус. Если соединить в импульсном режиме зелёный и красный то скорость будет сильно возрастать. На красный провод с датчика скорости должен приходить импульс в районе 3.5 вольт. Колесо крутится импульс есть. Колесо не крутиться вроде бы напряжения там нет. Это уже разобрал после. Так при проверке тестером зеленый - желтый 5 и красный 5. На рабочем есть новый рабочий приборка красный 10. Цитата
хард Опубликовано Воскресенье в 07:52 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:52 Также на большой красивой приборке красный был 0 рабочий, как сломался красный стал 5 Цитата
хард Опубликовано Воскресенье в 07:58 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 07:58 6 минут назад, bin13 сказал: Кстати вместо жёлтого провода + можно подать плюс с ключа зажигания. Ничего датчику не будет я проверял на такой же приборке универсальной. Все будет работать Что по управляющей линии произошло, а там куча всякого хлама на вид ничего не погорело и нормально все припаяно. Цитата
bin13 Опубликовано Воскресенье в 08:00 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:00 6 минут назад, хард сказал: Также на большой красивой приборке красный был 0 рабочий, как сломался красный стал 5 Ты случайно не в телеграмма с группы хеджанов и стнов? Значит что то сгорело в приборке, разбирай и смотри под микроскопом цепочку вдруг что увидишь. Я тебе уже писал что тут только ремонт если датчик не подключен и на красном проводе ты видишь 5 вольт. Что то пробито может диод может ещё что. Цитата
bin13 Опубликовано Воскресенье в 08:02 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 08:02 Хотя погоди. Возможно ты 5 вольт должен видеть. Просто они будут падать до 3х вольт когда магнит проходит рядом с датчиком. Буду дома проведу опыт Цитата
Observer Опубликовано Воскресенье в 11:04 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 11:04 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: А насчёт заземления катушки на раму интересно, вернусь с командировки, попробую. лучше всего на головку ближе к свече зажигания 1 Цитата
Observer Опубликовано Воскресенье в 14:42 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:42 6 часов назад, bin13 сказал: жёлтый это плюс точно желтый плюс ? Вообще на всех мотоциклах , мопедах и скутерах этот провод света ближний / дальний , подсветка . Красный +12В . Возможно на панели намудрили . Тогда интересно питающий провод и включения какого цвета !? - Должны быть +12 от батареи красный и +12В после замка чёрный . Цитата
bin13 Опубликовано Воскресенье в 14:50 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:50 4 минуты назад, Observer сказал: точно желтый плюс ? Вообще на всех мотоциклах , мопедах и скутерах этот провод света ближний / дальний , подсветка . Красный +12В . Возможно на панели намудрили . Тогда интересно питающий провод и включения какого цвета !? - Должны быть +12 от батареи красный и +12В после замка чёрный . Точно. Это отдельно выходящий провод из приборки для питания датчика скорости, если он выходит из приборки своим питанием то на нем чуть больше 5 вольт. На таких приборках он всегда плюсовой. Главный плюс с зажигания всегда черный. Главный минус всегда зелёный. Зелёный провод минуса на датчик скорости всегда запаралелен с провода главного минуса. Ну а красный провод на приборку с датчика скорости(импульсный) всегда красный. Через мои руки прошли таких приборок около 5 штук. У всех цвет этих проводов что перечислил всегда одинаковый. А вот у датчика скорости провода могут быть любых цветов. Даже если будут красный, зелёный и жёлтый не факт что это они и есть как я описывал выше Цитата
Observer Опубликовано Воскресенье в 17:51 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 17:51 2 часа назад, bin13 сказал: Точно А с батареи красный на прямую нет питания до ключа зажигания ? Цитата
bin13 Опубликовано Воскресенье в 17:55 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 17:55 3 минуты назад, Observer сказал: А с батареи красный на прямую нет питания до ключа зажигания ? Красный провод это -. Цитата
Moto_Gp Опубликовано Воскресенье в 18:54 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 18:54 В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Замеры сопротивления можно ж в фишке замерить, или нужно генератор снимать? А как изображения тут выкладывать что-то не могу понять Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Воскресенье в 18:58 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 18:58 2 минуты назад, Moto_Gp сказал: как изображения тут выкладывать что-то не могу понять Через сторонний фотохостинг. Выкладываешь фото там, потом перетаскиваешь сюда. Цитата
Moto_Gp Опубликовано Воскресенье в 20:28 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 20:28 В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Замер напряжения так и не сделал, а вообще акома ж должна греться после поездки хоть мало мальски, правильно? Она вообще холодная. Ну то ладно, мне первопричину нужно критически важную установить, я без света езжу, лампы горят. Скину распиновку РР на днях Цитата
Moto_Gp Опубликовано вчера в 02:15 Жалоба Опубликовано вчера в 02:15 В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Собственно родная распиновка Цитата
Moto_Gp Опубликовано вчера в 02:21 Жалоба Опубликовано вчера в 02:21 В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Распиновка китайского реле, она походу идентична распиновке Хонды дио, реле у меня три исправных одно точно хонда дио, остальные наверное китайцы, работают одинаково. И как это выглядит на втором фото Цитата
Moto_Gp Опубликовано вчера в 02:31 Жалоба Опубликовано вчера в 02:31 (изменено) В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Вот схема, у меня первый лес, а это второй, там принципиально отличий нет, двигатель один и тот же, могут мелкие расхождения быть типа цвета провода или датчика в баке, короче несущественные https://i.postimg.cc/X7g5q7bS/hkdy7f0-Rjj-Rlt-XCn-DFEAEppbx-SCALl-CX83ao8-YYWv-Wfkfnp-TFP20-E9uu-Ak-ANJXN1-Lf-Dd1d6-H.jpg Изменено вчера в 02:33 пользователем Moto_Gp Цитата
Moto_Gp Опубликовано вчера в 02:39 Жалоба Опубликовано вчера в 02:39 В 04.07.2025 в 17:47, Observer сказал: При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Напомню симптомы, сгорают лампы в фаре при том что вся другая электрика работает без нареканий, подозрение на то что не идёт зарядка на акб. Померять напряжение на зарядке акб не представляется возможным так как мультиметр ведёт себя некорректно, показывает несуразные прыгающие показания, то что так же себя ведёт прибор если просто минусовый щуп накинуть на массу, а плюс просто в воздухе. Не знаю связано или нет, ручки тормозов как-то в дождь били током, даже изолентой заизолировать пришлось. Цитата
bin13 Опубликовано вчера в 02:43 Жалоба Опубликовано вчера в 02:43 3 минуты назад, Moto_Gp сказал: Напомню симптомы, сгорают лампы в фаре при том что вся другая электрика работает без нареканий, подозрение на то что не идёт зарядка на акб. Померять напряжение на зарядке акб не представляется возможным так как мультиметр ведёт себя некорректно, показывает несуразные прыгающие показания, то что так же себя ведёт прибор если просто минусовый щуп накинуть на массу, а плюс просто в воздухе. Не знаю связано или нет, ручки тормозов как-то в дождь били током, даже изолентой заизолировать пришлось. До замены коммутатора тоже било током? Цитата
bin13 Опубликовано вчера в 02:47 Жалоба Опубликовано вчера в 02:47 Для измерения нужен тогда прибор с механической стрелкой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.